Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. Хуснутдинова А.Г. с. Учалы
Конспект урока по алгебре в 8 классе
«Решение неравенств с одной переменной»
Подготовил учитель математики
Хабибуллин Тагир Марзавиевич
Тема: Решение неравенств с одной переменной.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Класс: 8 «Б» класс.
Продолжительность урока: 45 минут.
Учебник: Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение,2013г.
Оборудование: проектор, компьютер, дидактический материал, карточки с заданиями.
Цели урока:
Образовательная:
- Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной».
- Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
Развивающая:
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитательная:
Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь.
Этапы урока:
№
|
Этап урока
|
Содержание
|
Применение ТСО
|
Время
|
I
|
Организационный момент.
|
Приветствие. Проверка подготовленности учащихся.
|
Слайд № 1
|
2
|
II
|
Сообщение темы урока.
|
Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. Сообщение темы урока.
|
Слайд № 2
|
1
|
III
|
Актуализация знаний.
|
Проверка домашней работы. Взаимопроверка. Фронтальный опрос теории.
|
Слайд № 4
|
5
|
IV
|
Повторение пройденной темы, коррекция опорных знаний.
|
Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Числовые промежутки», «Решение неравенств с одной переменной». Проверка качества усвоенного материала, развитие навыков, решение тестов.
|
Слайд № 5–10
|
8
|
V
|
Закрепление пройденной темы.
|
Закрепление темы «Решение неравенств с одной переменной», самостоятельная работа и работа по карточкам. Самопроверка.
|
Слайд № 11–14
|
9
|
VI
|
Физкультминутка.
|
|
Слайд № 15–17
|
2
|
VII
|
Повторение, обобщение, закрепление знаний, пройденного материала.
|
Проверка качества усвоенного материала, устных упражнений, решение задач по учебнику.
|
Слайд № 18–20
|
10
|
VIII
|
Контрольно-проверочный этап.
|
Решение примеров, задачи из ГИА и ОГЭ.
|
Слайд № 21, 22
|
5
|
IX
|
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
|
Обобщение теоретических сведений, полученных на уроке. Отметить хорошо занимающихся учеников.
|
Слайд № 23
|
2
|
X
|
Задание на дом
|
Проинформировать учащихся о домашнем задании, проведение инструктажа по его выполнению.
|
Слайд № 24
|
1
|