СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач с условным оператором.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение задач с условным оператором.

Научить решать задачи с условным оператором.

      Развивать умения составлять программы с

  условным оператором

  Воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с условным оператором.»

Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели : Научить решать задачи с условным оператором.   Развивать умения составлять программы с  условным оператором  Воспитывать интерес к предмету.

Тема: Решение задач с условным оператором.

Цели : Научить решать задачи с условным оператором.

Развивать умения составлять программы с

условным оператором

Воспитывать интерес к предмету.

Повторение. Какова конструкция условного оператора? Какие существуют формы условного оператора? Приведите пример условного оператора.

Повторение.

  • Какова конструкция условного оператора?
  • Какие существуют формы условного оператора?
  • Приведите пример условного оператора.
=2 then y: =a*x*x + b else y: =sqrt (x + b); Writeln (‘y=’, y); Readln; End. " width="640"

А) Вычислить значение: У =

Решение задач.

  • Program sum;
  • Var y, a, х , b: real;
  • Begin
  • Readln (x , a, b );
  • If x=2 then y: =a*x*x + b else y: =sqrt (x + b);
  • Writeln (‘y=’, y);
  • Readln;
  • End.
Б) Вычислить у = Program sum 2 ; Var y, a, х , b: real; Begin Readln (x , a, b ); If x Writeln (‘y=’, y); Readln; End.

Б) Вычислить

у =

  • Program sum 2 ;
  • Var y, a, х , b: real;
  • Begin
  • Readln (x , a, b );
  • If x
  • Writeln (‘y=’, y);
  • Readln;
  • End.
В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным. Program sum3; Var a, b, c: real; Begin Readln ( a, b ,с ); If a*a + b*b = c*c then writeln (‘ треугольник  прямоугольный ’) else writeln (‘ не  прямоугольный ’); Readln; End.

В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным.

  • Program sum3;
  • Var a, b, c: real;
  • Begin
  • Readln ( a, b ,с );
  • If a*a + b*b = c*c then writeln (‘ треугольник прямоугольный ’) else writeln (‘ не прямоугольный ’);
  • Readln;
  • End.
Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник равнобедренным. Program sum 4 ; Var a, b, c: real; Begin Readln ( a, b, с ); If (a = b) OR (a = c) then writeln (‘ треугольник  равнобедренный ) else writeln (‘ не  равнобедренный ’); Readln; End.

Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник равнобедренным.

  • Program sum 4 ;
  • Var a, b, c: real;
  • Begin
  • Readln ( a, b, с );
  • If (a = b) OR (a = c) then writeln (‘ треугольник равнобедренный ) else writeln (‘ не равнобедренный ’);
  • Readln;
  • End.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!