СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач в 2-3 действия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок прошел в продовольственном магазине. Детям очень навятся уроки в виде игр.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач в 2-3 действия»

Тема: Решение задач в два, три действия.

Цели: совершенствовать умения решать задачи на сумму и разность двух произведений;

учить понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока,

формировать вычислительные навыки,

развивать логическое мышление, математическую речь учащихся, умения

творчески работать над задачами,

воспитывать интерес к математике, чувство коллективизма, взаимоуважения,

взаимопомощи при работе в группах.

Тип урока: закрепление изученного

Оборудование: клип к уроку, дидактический материал .

ХОД УРОКА



І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.

ІІ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

  1. Ввод в урок

-прослушивание клипа Песенка – магазин (мультфильм) 2.30 минут

-Как вы помните, сегодня мы с вами отправимся в продовольственный магазин. Прежде всего некоторые правила поведения в магазине.





Математический диктант (разминка)



Сумму чисел 34 и 29 уменьшили в 9 раз

  • Частное чисел 64 и 8 увеличили на 9

  • Найдите разность двух произведений 7 и 8 и 9 и 4

  • Разность чисел 82 и 74 увеличили в 9 раз

  • Найдите сумму двух произведений 4 и 8 и 8 и 4

  • Число 100 уменьшили на произведение чисел 6 и 8

Поход в магазин (магазин настоящий продовольственный)



КАРТОЧКИ «Семицветик» (карточки для индивидуальной работы на лепестках)



1 задание

У всех детей по 500 тенге купить продукты (3 наименования) без сдачи.



2 задание

Получите список продуктов.

Аня: купить: хлеб, молоко, макароны, чай. У тебя 700 тенге.



Мадина: купить для дня рождения торт, свечи, яблоки (2 штуки), если у тебя 700 тенге.



Даниял: продукты для пиццы: колбаса, сыр, помидор(2 штуки), если у тебя 700 тенге.



Нуржигит: продукты для салата: майонез, крабовые палочки, кукуруза консервированная, огурец (1 штука), если у тебя 700 тенге.

Вадим: продукты для торта: яйцо 5 штук, мука, сахар. если у тебя 700 тенге.



Ксения: продукты для чаепития: 0.2 грамма конфет любых, 0.5 печенья, 0.5 зефира, если у тебя 700 тенге.

ІІІ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

А теперь вопросы от продавца: продавец подготовил свои вопросы для детей.



3. Творческая работа над задачей

Составить задачу для ребят- одноклассников (задача в 3 действия)



4. Решение задач на сумму двух произведений выражением

- покупаем школьные принадлежности: Например: Купили 2 альбома за 70 тенге, 6 тетрадей за 15 тенге. Сколько стоит вся покупка?

- Какой тип задачи? Во сколько действий она решается?

- Запишите решение задачи выражением.

5. Творческая работа над задачей

- Какой тип задачи?

- Измените вопрос задачи так, чтобы задача была на разность двух произведений.

- Расскажите задачу.

- Запишите решение задачи выражением.



РАБОТА В ГРУППАХ

(по 2 УЧ-СЯ делаю покупки на сумму1200 тенге.)

ІV. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.



V. ИТОГ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!