СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. промежуточная аттестация 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. промежуточная аттестация 1 класс»

1 вариант

Обвести правильный ответ.

А1.В каком слове все согласные звуки твёрдые?

А) грузовик В) машина

Б) трамвай Г) ручка

А2. В каком слове 5 букв и 6 звуков?

А) вьюга В) зайка

Б) речка Г) ягода

А3. Какое слово НЕ является родственным к слову РЕКА?

А) речка В) речной

Б) реченька Г) речевой

А4. Укажи главные члены предложения.

В прохладной тени леса растут душистые ландыши.

А) в тени растут В) душистые ландыши

Б) растут ландыши Г) растут в прохладной тени

А5. Укажи слова, которые отвечают на вопросы что делали ?что делать ?

А) играть в) игра д) игрушки

Б) игровая Г) играли Е) игривый

А6. В каком ряду перечислены только предлоги?

А) бег, шаг, ход В) в, для, под

Б) дом, пень, над Г) от, сад, рак

А7. В каком ряду все слова расположены в алфавитном порядке?

А) булка, батон, пончик, хлеб

Б) абрикос, виноград, малина, мороз

В) капуста, помидор, перец, редис

А8. Подумай, на какое правило приведены слова жираф, моржи, жизнь. Допиши ещё два слова на это правило._______________________________________________________________

А9. В каких словах надо писать букву а ?

А) тр .ва В) к . ртина Д) б . льшая

Б) м .ряк Г) с . довник Е) стр . на

А10. В какой строчке записаны предложения? Отметь.

А) Спала кошка на крыше.

Б) Как красиво озеро в горах!

В) Душистые розы.

Г) Вода играть зайчики.

Б1. Прочитай. Определи сколько в тексте предложений. Поставь где нужно точки.

Я иду в лес утром на траве роса капли воды повисли на цветах и листьях в листве деревьев птичий хор на сосне вижу белку зверёк стрелой прыгнул с сосны на ель.

Б2. Расположи предложения в нужном порядке, чтобы получился текст (обозначь цифрами 1,2,3,4).

⃝ Скоро он стал большой собакой.

⃝ Алёша принёс домой щенка.

⃝ Часто друзья играли в парке.

⃝ Щенку дали кличку Бим.

Тест 2

1. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.


2. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.


3. Раздели слова на слоги для переноса

коль-цо уточка Олег зло

поскакал копьё брат горох

большой атака Зоя март

письмо Ира смесь день


4. Вставьв букву г или к.

зву... виз... смо... су...

плу... творо... сапо... тан...

дру... бере... ночле... фла...

утю... прилё... слё... вра...

пиро... хирур... лу... поро...


5. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.

Ночной, ночь, ночевать, ночлег, ночёвка, ночью.

Волновать, волна, волны, волнушка.

Посадить, сад, посадка, садовник, садовые.

Больной, заболеть, больница, боль, больно.

Вода, водный, водянистый, водоём, воды, подводный.


6. Вставь букву ы или и.

Верш...на, у Глаш..., ковш...к, мыш..., ж...вопись, чертеж...,пляж..., р...нок, зонт..., луж..., ж...лище, л...стья,р...ба, ш...шка, у Паш..., маш...на, кр...ша, мал...шка


7. Определи границы предложений. Поставь заглавную букву.

Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда. (По В.Бианки)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!