СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ проведения уроков во вторых классах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой краткий самоанализ проведения уроков по физической культуре во вторых классах по трём разделам программы. Будет полезен студентам педагогических вузов и колледжей.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ проведения уроков во вторых классах»

Самоанализ уроков по физической культуре

во 2 классах

Сафарова Сергея Имрановича



Уроки проводились в малом спортивном зале, на школьной спортивной площадке и на учебной лыжне по трем разделам «Легкая атлетика», «Гимнастика» и «Лыжная подготовка». Во 2-х классах (литеры «Г» и «Д») школы №30.

Уроки начались с построения, с проверки внешнего вида, инвентаря и готовности учащихся к уроку.

В начале каждого урока дети были нацелены на усвоение и применение новых знаний и навыков. Мною делался акцент на то, какие физические качества мы будем развивать на уроке физкультуры, а учащиеся высказывали свое мнение, каким образом этого можно достичь.

Подготовительная часть уроков включала общеразвивающие упражнения, в процессе выполнения которых задействовались все группы мышц, проводилась подготовка всех систем организма к предстоящим физическим нагрузкам. Использовались словесный и наглядный методы.

Построение основной части уроков соответствовало дидактическому принципу «от простого к сложному». У учащихся развивались скоростно-силовые качества, быстрота движений на дистанции и быстрота реакции на старте, развивались также, внимание, выносливость, координация. Воспитывалось умение переключаться с одного вида деятельности на другой, умение анализировать свои действия, стремление к достижению лучших результатов.

В основной части уроков мною были задействованы фронтальный и индивидуальный методы обучения. Использовался принцип гуманных отношений: доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в решении поставленной задачи. Обучающиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

Мною уделялось особое внимание на рациональность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых), а также соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

При решении оздоровительных задач было сосредоточено внимание на функциональном состоянии обучающихся, чередовании нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательных задач я следил за дисциплиной, создавал условия для взаимодействия в коллективе при выполнении групповых и индивидуальных упражнений. Осуществлялся контроль по предупреждению и исправлению ошибок.

Заключительная часть уроков строилась на приведении работы систем организма к нормальному, уравновешенному состоянию. Особое место отводилось рефлексии.

На протяжении всех уроков мною использовались методы мотивации, стимулирования и похвалы.

Учащиеся на уроках были активны, внимательны, работоспособны.

Считаю, цели уроков были достигнуты, задачи решены.

Трудностей в проведении уроков не испытывал.