СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока немецкого языка в 3 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока немецкого языка в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока немецкого языка в 3 классе»

Самоанализ урока немецкого языка


Учитель: Шевченко И.А.

МБОУ Павловская СШ, Фенинский филиал, 3 класс

Тема урока: «Что нам ещё нужно повторить?»

(Обобщающее повторение по пройденному лексико-грамматическому материалу)

Дата проведения: 20.12.2016 г.

Тип урока: комбинированный

Учебник: Бим И. Л. Немецкий язык. 3 класс. ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1.- М.: Просвещение, 2013.

(Бим И. Л. Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011 г.)


Цель урока: обобщение пройденного материала



Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма. Целями являются следующие аспекты: обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка, и соответствуют требованиям программы обучения иностранному языку. Цель и тема урока озвучена школьниками совместно с учителем через творческое задание.

Учебное помещение, а также аудитивные, визуальные и дидактические материалы подготовлены к занятию. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места. Содержание учебных материалов и оснащение урока (оборудование, образовательные ресурсы, наглядность, дидактические материалы, компоненты учебно-методического комплекса) соответствуют тематике урока.

В данной группе 4 учащихся (мальчиков – 2; девочек – 2). Дети активные, работоспособные, но с различным уровнем обученности. Охотно выполняют учебные задания. В течение всего урока учащиеся были задействованы во всех видах деятельности.

Учебная атмосфера в классе способствует переключению учащихся на предмет «иностранный язык». Этому помогают материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая иноязычная речь, песенки, танцевальные физкультминутки; соответствующим образом оформленная классная доска, таблицы, визуальная наглядность к уроку.

Этапы урока:

1.Организационный момент, мотивационная актуализация, фонетическая зарядка коммуникативной направленности;

2.Основной этап: активизация навыков устной и письменной речи , активизация навыков ответной формы устной и письменной речи, физкультминутка, совершенствование навыков письменной речи, развитие логического мышления, творческих способностей , совершенствование навыков монологической речи;

3. Заключительный этап: рефлексия, подведение итогов.



Мои выводы относительно различных этапов и аспектов урока (тезисно):

- Эффективными для данного типа урока педагогические технологии, а именно: игровая деятельность, проектная деятельность, коммуникативная, здоровьесберегающая оправдали своё применение. Был реализован системно-деятельностный подход, и в сочетании с возрастными особенностями и языковыми способностями учащихся дал положительные результаты.

- В содержании урока предусмотрено рациональное соотношение разных типов упражнений и видов деятельности (языковых, условно-речевых и речевых), устных и письменных, программированных и не программированных, проблемных и не проблемных с использованием ТСО и наглядности.

- Были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип наглядности; принцип сознательности, активности и самостоятельности; принцип доступности, коммуникативной направленности.

- Различные приемы опроса: устный фронтальный (рассказ о себе), индивидуальный (выбор ключевых слов из списка), с опорой на схему (заполнение карточек), письменный (написание открытки), дифференцированный (рефлексия).

- Общая атмосфера занятия была доброжелательной. Все учащиеся готовы помочь друг другу. Учебный материал был изложен доступно, много наглядных пособий по теме урока , в т.ч. из аутентичных источников (иллюстрации и микротексты из немецких детских периодических изданий). Удалось создать на занятии благоприятный психологический климат. Одобрение действий учащихся, отзывчивость, внимательность к каждому ученику, своевременная корректная поддержка,- всё это явилось реальной мотивирующей составной урока.

- Урок начался и закончился своевременно, проходил в нормальном темпе.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!