Просмотр содержимого документа
«Сложение. Законы сложения 1»
Дата: 21.09.2018
Класс: 5А, 5Б
Урок № 15 по математике
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема: Сложение. Законы сложения
Цель: ввести понятие сложения, законов сложения.
Задачи:
Обучающие:
изучить понятие сложения, законов сложения
Развивающие:
Воспитательные:
формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях; внимательность, трудолюбие, способность к самовыражению
Планируемые результаты:
познавательные: строить логическую цепочку рассуждений;
регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
коммуникативные: владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий.
Структура урока
1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся (5-7 мин.).
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников (до 5 мин.).
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения (10-20 мин.).
4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного. (10-15 мин.).
5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания (до 10 мин.).
Ход урока:
1.Организационный момент (Д.з)
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Задание:
Какова тема нашего урока? (Сложение. Законы сложения)
Какова цель нашего урока?
Выставить оценки за работу в группе.
Мотивация – в тетради изобразить лист самооценки:
Оценочный лист |
Д.з | |
Работа в группе | |
Самостоятельная работа | |
АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ | |
Оцени себя за урок | |
ОЦЕНКА ЗА УРОК | |
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения
Учебник п.1.3. с.13 – 15 читать
Выписать в тетрадь определения:
Переместительный закон
Сочетательный закон
Разобрать устно №45 (весь а – и) с.15
4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного
Разобрать устно №46 (весь а – м) с.15
Разобрать на доске
5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания
Рефлексия
Выставить оценки за «активность на уроке» в оценочный лист.
Выставить оценки за «оцени себя за урок» в оценочный лист.
Итог урока:
-тема урока?
-цель и задачи урока, достигнуты?
-сформулируйте переместительный закон сложения
-сформулируйте сочетательный закон сложения
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Д.з. п.1.3. с.13 – 15 читать и выучить определения,
№48 (весь а – з) письменно