СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему легкая атлетика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему легкая атлетика»

Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «Сделай фигуру »

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами и соревновательными элементами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: палочки Кюзинера, блоки Дьенеша, комбеннированная мозаика

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре

Ребята, сегодня когда я шла к вам мне передал записку Фунтик. Давайте откроем её и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал?

«Дорогие ребята группы № 2, меня зовут Фунтик.

Мне сегодня нужна ваша помощь. Я совсем не знаю как строить дом и из каких частей он состоит. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы с вами возьмем коробку, которую передал нам Фунтик и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?

Отлично.









Дети, вы любите играть? Предлагаю вам поиграть в игру «Сделайте фигуру » Справитесь? Будем играть?

Дети общаются с педагогом

Дети проявили интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Сделайте фигуру ».

Слушайте внимательно правила игры:

Вы должны разделиться на две команды одна будет синея а другая красная. По территории будет разложена мозаика вы должны будете ее собрать и выложить картинку и изобразить ее всей командой.


Дети предлагают свои варианты.



Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать.




Дети запоминают последовательность преодоления препятствий.





Руководство игрой

Воспитатель раскладывает мозаику по территории. Но при этом он помогает детям сделать картинку и потом показать ее.


Дети выполняют задание и

действуют в соответствии с правилами игры.

Команда выполнила все задания. И получает за это приз

Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество.

Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!