СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спотлайт 11 планирование с КЭС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование с КЭС для 11 класса по учебнику "Спотлайт"

Просмотр содержимого документа
«Спотлайт 11 планирование с КЭС»

12


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС






п/п





Название разде

ла и темы

Количество часов на изучение темы

Темы уроков

Код элемента содержания (КЭС)

Код элемента к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока





Характеристика деятельности ученика

урока





Название

Семестр

Примерная дата

1

Вводный курс Летние канику

лы

6

1

Формирование навыков восприятия на слух незнакомого текста по теме «Путешествие».

1.1.1

2.11

1

1


Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы».


2



2

Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

1.1.1

2.1.1

1

1


Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы».


3



3

Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом».

1.1.2

2.1.1

1

1


Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков».

Умение работать в группах.


4



4

Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых».

2.1

2.1.2

1

1


Закрепление лексических навыков по теме.

Умение составлять диалог-обмен.

5



5

Развитие навыков письменной речи по теме «Зачем люди путешествуют».

4.1

2.1.3

2.4.1

1

1


Развитие грамматических навыков письменной речи.

6



6

Формирование навыков спонтанной речи.

2.2

2.1.2

1

1


Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.

7

Модуль 1

Взаимоотношения

15

1

Введение ЛЕ по теме «Родственники до седьмого колена».

2.3

2.3.1

1

1


Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему.

8



2

Знакомство с ЛЕ по теме «Семейные взаимоотношения

1.1.3

2.1.4

1

1


Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

9



3

Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматике.

5.1.1

1.2.1

1

1


Умение применять знания по грамматике на практике.

10



4

Развитие навыков письменного оформления работ в форме ЕГЭ.

4.5

2.4.2

1

1


Умение составлять письмо.

11



5

Входное

тестирование.


5.1.1

1.2.1

1

1


Умение применять знания по грамматике на практике.

12



6

Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в письменной речи речи.

4.3

2.4.5

1

1


Написание неофициального письма.

13



7

Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения».

1.2.2

2.1.3

1

1


Умение составить монолог по теме.

14



8

Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп Present/Past/Future.


5.3.1

1.1.3

1.2.1

1

1


Умение применять знания по грамматике на практике.

15



9

Практикум по грамматике,

словообразованию

5.2.2

1.1.3

1.2.1

1

1


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

16



10

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг» Оскара Уальда.

2.3

3.1

1.1.3

1.2.1

1

1


Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему.

17





11

Знакомство с основными аспектами при описании внешности,

характера человека.


2.4

2.1.10

2.4.1

1

1


Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения.


18



12

Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности,

характера человека.

4.5

2.4.4

1

1


Умение составлять письмо.

19



13

Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические периоды Великобритании.

2.4

2.4.4

1

1


Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения.

20



14

Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/

Future».

2.4

3.4

4.1

2.3.1

1.2.1

2.3.3

1

1


Написание контрольной работы.

21



15

Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/

Future».

2.3

3.4

4.2


2.3.2

1.2.2

2.3.1

1

1


Написание контрольной работы.

22

Модуль 2

Там, где есть воля, есть и жизнен

ный путь

12

1

Введение новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса».


2.3

2.1.3

1

1


Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему.

23



2

Введение новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса».


2.3

2.2.2

1

1


Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему.

24



3

Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность».

5.3.3

1.1.4

1.2.5

1

1


Развитие навыков аудирования.

25



4

Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны местоимения и наречия».

5.3.3

1.1.4

1.2.5

1

1


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

26



5

Совершенствование навыков чтения по тексту «Джейн Эйр» Шарлотте Бронефи.

2.2

2.3.6

1

1


Развитие навыков чтения.

27








6

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма»

2.1

4.1

1.1.4

2.2.5

1

1


Умение написать короткое письмо о своей школе.

28



7

Практикум в написании коротких сообщений, неформальных писем.

4.4

2.1.1

1

1


Умение написать короткое письмо о своей школе.

29



8

Совершенствование навыков чтения по теме «Телефон доверия для подростков».


2.2.3

2.1.2

1

1


Развитие навыков чтение по теме.


30



9

Совершенствование навыков чтения по текстам «Нервная система».

2.2

2.4.1

1

1


Развитие навыков чтение по теме.


31



10

Совершенствование навыков чтения по текстам «Нервная система».

2.2

2.4.1

1

1


Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

32



11

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные местоимения,

наречия.

4.3

2.2

2.4.1

2.3.1

1

1


Написание контрольной работы.







33



12

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные,

относительные местоимения,

наречия.

4.3

2.2

2.4.2

2.3.1

1

1


Написание контрольной работы.

34

Модуль 3

Ответственность

12

1

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления».


2.2

2.4.4

1

1


Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

35



2

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления».

2.3

2.4.5

1

1


Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

36



3

Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности».

3.1

2.2.1

1

1


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

37



4

Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”».

4.1


1.1.5

1.2.3

1

1


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

38



5

Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”».

4.1

1.1.5

1.2.3

1

1


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

39










6

Совершенствование навыков чтения по тексту «Великие планы» Чальза Диккенса.

2.3

2.4.5

1

1


Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

40



7

Повторение основных правил написания сочинения-размышления.

4.4

2.4.1

1

1


Развитие навыков письма.

41



8

Повторение основных правил написания сочинения-размышления.

4.4

2.4.1

1

1


Знание правил написания эссе «за» и «против».

42



9

Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы».

1.2.2

2.1.2.1

1

1


Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных глаголов.

43



10

Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека».

1.1.2

1.2.2

2.1.1.1

1

1


Умение говорить с различной стратегией, умение употреблять синонимы .

44



11

Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола».

5.1.1

2.5.3

1

1


Написание контрольной работы.

45



12

Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола».




5.1.1

2.5.3

1

1


Написание контрольной работы.

46

Модуль 4

Опасность

10

1

Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».

1.2.1

2.1.2.4

1

2


Умение работать в группе.


Монологическая речь.

47



2

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».

1.1.3

2.1.2

1

2


Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме.

48



3

Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта».

3.3

2.1.1


1

2


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

49



4

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

5.2.1

3.1.1


1

2


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

50



5

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

5.2.1

3.1.1


1

2


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

51



6

Совершенствование навыков чтения по тексту «Приключения Тома Сойера».

2.4

2.3.2

1

2


Применение полученных знаний на практике.

52



7

Знакомство с правилами написания историй.

5.2.3

1.1.6

1

2


Усвоение новых ЛЕ.

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие».

53



8

Практикум в написании историй.



4.4

2.1.1

1

2


Знание правил написания историй.

54



9

Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог».

5.1.2

2.1.1

1

2


Написание контрольной работы

55



10

Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог».

2.3

2.3.3

1

2


Написание контрольной работы.

56

Модуль 5

Кто ты?

11

1

Введение,

активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице».

5.2.1

2.1.2.5

1

2


Усвоение новых ЛЕ

Владение новой лексикой.

57



2

Введение,

активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице».

4.4

2.4.6

1

2


Написание историй.

58



3

Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице».

2.3

1.3.1

1

2


Умение применять полученные знания в рассказе о Британии.

59



4

Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице».

4.5

1.3.4

1

2


Умение описывать погоду с использованием

новых ЛЕ.

60



5

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

5.1.3

1.1.3

1.2.3

1

2


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

61



6

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

5.1.3

1.1.3

1.2.3

1

2


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

62



7

Знакомство с правилами написания небольших репортажей.

4.3

2.4.1

1

2


Усвоение правил написания историй.

63






8

Практикум в написании небольших репортажей.

4.3

2.4.1

1

2


Усвоение правил написания историй.

64



9

Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб.

5.2.3

1.1.1

1

2


Усвоение новых ЛЕ.

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи.

65



10

Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы».

5.2.3

1.1.3

2.1.1

1

2


Умение использовать изученные ЛЕ на практике.

66



11

Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы».







5.1.3

2.1.4

1

2


Умение использовать данный грам. материал

на практике.






67

Модуль 6

Общение

12

1

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

3.3

2.3.4

1

2


Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи.

68



2

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

4.5

2.4.4

1

2


Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения.

69



3

Совершенствование навыков чтения по теме «Есть ли жизнь в космосе?»

2.2

2.3.2

1

2


Расширение кругозора

Умение использовать полученную информацию для составления диалога.

70



4

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».


1.2.4

1.3.2

1

2


Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.

71



5

Повторение ГМ по теме «Косвенная речь».

5.1.1

3.2.1

1

2


Применение правил грамматики на практике.

72



6

Повторение ГМ по теме «Косвенная речь».

5.2.3

3.1.3

1

2


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

73



7

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык».

2.3

2.3.3

1

2


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

74



8

Повторение и совершенствование написания эссе с аргументами «за» и «против».

4.2

2.4.3

1

2


Усвоение правил написания эссе.

75



9

Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против».

4.2

2.4.3

1

2


Усвоение правил написания эссе.

76



10

Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана».

1.2.1

2.1.3

1

2


Усвоение новых ЛЕ.

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи.

77



11

Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь».

5.2.3

1.1.3

1

2


Умение использовать данный грам. материал

на практике.

78



12

Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь».

5.2.1

2.5.1

2.6.2

1

2


Умение использовать данный грам. материал

на практике.










79

Модуль 7

Планы на будущее

11

1

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».

3.2

2.3.3

1

2


Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации.

80



2

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».

4.1

2.4.3

1

2


Умение написать рекомендацию, по образцу.


81



3

Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ.

1.1.4

1.2.3

1.3.2

1

2


Расширение кругозора.


82



4

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов».

5.1.3

3.1.2

1

2


Умение применять знания по грамматике на практике.

83



5

Практикум по грамматике,

словообразованию

5.1.3

3.1.2

1

2


Умение применять знания по грамматике на практике.

84



6

Совершенствование навыков чтения по поэме «Если…» Рудъярда Киплинга.

2.1

2.3.1.5

1

2


Совершенствование умения читать с различной стратегией.

85



7

Знакомство с основными правилами написания делового письма.

5.2.5

1.1.2

1.2.3

1

2


Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ.

86



8

Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля.

5.1.2










1.1.2

1.2.3

1

2


Усвоение правил написания коротких статей.

87



9

Совершенствование навыков чтения по теме «Мой выбор – я волонтер».

2.1

2.3.1.5

1

2


Совершенствование умения читать с различной стратегией.

88




10

Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений».

5.1.1

1.1.2

1.2.3

1

2


Написание контрольной работы.

89



11

Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений».

5.1.1

1.1.2

1

2


Написание контрольной работы.

90

Модуль 8

Путешествие

13

1

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».

2.1

2.3.1.5

1

2


Совершенствование умения читать с различной стратегией.

91



2

Введение,

активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».

2.1

2.3.1.5

1

2


Умение читать с различной стратегией.

92



3

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете»

1.1.2

1.2.1

2.1.2.1

1

2


Усвоение новых ЛЕ.

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи.

93



4

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».

5.1.2

3.1.2

1

2


Умение применять знания по грамматике на практике.

94



5

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».

5.1.2

3.1.2

1

2


Умение применять знания по грамматике на практике.

95



6

Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала.

5.1.2

3.1.2

1

2


Умение применять знания по грамматике на практике.

96



7

Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала.

5.1.1

1.1.4

1.2.4

1

2


Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике.

97



8

Годовая контрольная работа (диалоговое собеседование).

5.1.2

1.1.4

1.2.4

1

2


Написание контрольной работы.

98



9

Годовая контрольная работа (диалоговое собеседование).


5.1.2

1.1.4

1.2.4

1

2


Написание контрольной работы.

99



10

Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия».

5.1.5

1.1.4

1.2.4

1

2


Написание контрольной работы.


100



11

Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия».

5.1.5

1.1.4

1.2.4

1

2


Написание контрольной работы.


101-102



12-13

Совершенствование навыков устной речи по теме «Планы на это лето».

1.1.1

2.1

3.3

4.1

1.1.4

2.1.3

2.1.2

2.2.4

2.3.1

3

2


Применение полученных знаний на практике.