СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Средство обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

средство обучение. средство обучние.сдедство обучние 

Просмотр содержимого документа
«Средство обучение»

Средства обучения математике в начальных классах Выполнила: Шарипова Лола Студентка Ш-21 группы

Средства обучения математике в начальных классах

Выполнила: Шарипова Лола

Студентка Ш-21 группы

Средства обучения математике - это объекты,используемые учителем и учениками в процессе обучения, для которых характерно, что каждый из них: 1) представляет полностью или частично заменяет изучаемое понятие, 2) дает новую информацию об изучаемом понятии .

Средства обучения математике - это объекты,используемые учителем и учениками в процессе обучения, для которых характерно, что каждый из них:

1) представляет полностью или частично заменяет изучаемое понятие,

2) дает новую информацию об изучаемом понятии .

Учебники являются традиционным и наиважнейшим средством обучения. Они систематически и полно раскрывают содержание курса математики, отражают уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся в каждом классе.

Учебники являются традиционным и наиважнейшим средством обучения. Они систематически и полно раскрывают содержание курса математики, отражают уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся в каждом классе.

 Наряду с задачей сообщать определенную информацию учебники несут дидактические функции: помогают сознательно усваивать знания, учат приемам умственной деятельности, способствуют выработке определенных умений и навыков, в том числе и навыков самостоятельной работы, контроля и самоконтроля, помогают учителю воспитывать и развивать учащихся.

Наряду с задачей сообщать определенную информацию учебники несут дидактические функции: помогают сознательно усваивать знания, учат приемам умственной деятельности, способствуют выработке определенных умений и навыков, в том числе и навыков самостоятельной работы, контроля и самоконтроля, помогают учителю воспитывать и развивать учащихся.

 В настоящее время важное место в профессиональной деятельности учителя занимает ИКТ. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

В настоящее время важное место в профессиональной деятельности учителя занимает ИКТ. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

 Большие возможности открывает применение интерактивной классной доски. Это позволяет, например, прямо на изображении выполнять построения, выбирая различный цвет чернил (дополнительные построения, введение обозначений, числовых данных и т. д.).  Интерактивная доска позволяет применять на уроках математики кинофильмы, кинофрагменты, слайды.

Большие возможности открывает применение интерактивной классной доски. Это позволяет, например, прямо на изображении выполнять построения, выбирая различный цвет чернил (дополнительные построения, введение обозначений, числовых данных и т. д.).

Интерактивная доска позволяет применять на уроках математики кинофильмы, кинофрагменты, слайды.

 Использование интерактивной доски позволяет учителю разнообразить и оживить учебную работу, - варьировать методы обучения. Содействовать формированию необходимых универсальных учебных действий.

Использование интерактивной доски позволяет учителю разнообразить и оживить учебную работу, - варьировать методы обучения. Содействовать формированию необходимых универсальных учебных действий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ