СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочный план для 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по русской речи для 6 класса             Тема:   Повторение темы «Фонетика»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.я

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Основная цель : дать понятие о русском языке

1

Тема: Русский язык как язык межнационального общения

Цель урока: Дать понятие о  русском языке

Ожидаемый результат: работа с текстом, использование на практике изученного грамматического материала

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. Суммативная и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Логическое мышление

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

02.09.2014

2

Тема: Диктант   

Цель : употребление в речи словосочетании и строении словосочетания

Ожидаемый результат : работа с текстом, использование на практике изученного грамматического материала

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

04.09.2014

3

Тема: Повторение

Цель урока : дать понятие о фонетика,орфоэпии,графике

Ожидаемый результат: умение использования изученного грамматического материала на уроке

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

ИКТ

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

09.09.2014

4

Тема:  Орфография

Цель урока : дать понятие о правописании

Ожидаемый результат: умение использования изученного грамматического материала на уроке

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

ИКТ

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

11.09.2014

                 

Среднесрочный план по русской речи для 6 класса по теме «Лексика »

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках русского языка

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Основная цель : дать понятие о служебных частях речи

1

Тема: Лексика. .

Цель: дать понятие о однозначных и многозначных значениях слова

Ожидаемый результат:

Развитие навыков использования однозначных и многозначных слов

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

16.09.2014

2

Тема: Прямое и переносное значение слова

Цель: дать понятие о прямых и переносных значениях слова

Ожидаемый результат:

Развитие навыков использования однозначных и многозначных слов

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание  позитивной атмосферы

КМ

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

18.09.2014

3

Тема: Общеупотребительные слова.Термины

Цель: дать понятие о терминах и общеупотребительных словах

Ожидаемый результат:

Развитие навыков использования терминов

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

23.09.2014

4

Тема: Заимствованные слова

Цель: Изучение заимственных слов

Ожидаемый результат:

Употребление в речи заимственных слов

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание  позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

25.09.2014

5

Тема: Интернациональная лексика

Цель: дать понятие об интернациональной лексике

Ожидаемый результат:

Употребление в речи интернациональных слов

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

30.09.2014

6

Тема: Различные виды лингвистических словарей

Цель: дать понятие о лингвистических словарей

Ожидаемый результат:

Работа со словарем

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

02.10.2014

7

Тема: Изложение

Цель: систематизация изученной темы

Ожидаемый результат:

Использование в речи модальных частиц

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

КМ

Создание  позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

07.10.2014

Среднесрочный план по русской речи для 6 класса по теме «Морфемика. Словообразование»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках русского языка

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Основная цель : дать понятие о морфемике и словообразовании

1

Тема: Морфемика.

Цель: Формировать знания о морфемике и словообразовании

Ожидаемый результат:

Умение работать с частями слова

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

09-14.10.

2

Тема: Морфемика. Корень слова. Однокоренные слова

Цель: Формировать знания о морфемике и словообразовании

Ожидаемый результат:

Умение работать с частями слова

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание  позитивной атмосферы

КМ

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

16-21.10

3

Тема: Морфемика. Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Цель: Формировать знания о морфемике и словообразовании

Ожидаемый результат:

Умение работать с частями слова

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

23-28.10.

4

Тема: Диктант

Цель: систематизация изученной темы

Ожидаемый результат:

Умение использовать в речи изученный материал

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание  позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

30.10.2014

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!