№
|
Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения
|
Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ
|
Оценивание в обучении
|
Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)
|
Преодоление языкового барьера на уроках русского языка
|
Определение ожидаемых результатов
|
Дата проведения уроков
|
|
|
Основная цель : дать понятие о служебных частях речи
|
1
|
Тема: Лексика. .
Цель: дать понятие о однозначных и многозначных значениях слова
Ожидаемый результат:
Развитие навыков использования однозначных и многозначных слов
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
ИКТ
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Возрастные особенности
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
16.09.2014
|
2
|
Тема: Прямое и переносное значение слова
Цель: дать понятие о прямых и переносных значениях слова
Ожидаемый результат:
Развитие навыков использования однозначных и многозначных слов
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
ИКТ
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Создание позитивной атмосферы
КМ
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
18.09.2014
|
3
|
Тема: Общеупотребительные слова.Термины
Цель: дать понятие о терминах и общеупотребительных словах
Ожидаемый результат:
Развитие навыков использования терминов
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
ИКТ
Психологический настрой к уроку
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
23.09.2014
|
4
|
Тема: Заимствованные слова
Цель: Изучение заимственных слов
Ожидаемый результат:
Употребление в речи заимственных слов
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
ИКТ
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
25.09.2014
|
5
|
Тема: Интернациональная лексика
Цель: дать понятие об интернациональной лексике
Ожидаемый результат:
Употребление в речи интернациональных слов
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
ИКТ
Психологический настрой к уроку
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
30.09.2014
|
6
|
Тема: Различные виды лингвистических словарей
Цель: дать понятие о лингвистических словарей
Ожидаемый результат:
Работа со словарем
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
ИКТ
Психологический настрой к уроку
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
02.10.2014
|
7
|
Тема: Изложение
Цель: систематизация изученной темы
Ожидаемый результат:
Использование в речи модальных частиц
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
КМ
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
07.10.2014
|