СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочный план для 7 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по  литературному чтению для 7 класса по теме «Искусство быть читателем»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Цель : дать понятие о специфике художественной литературы и мифах народов мира

1

Тема: Книга в твоей жизни

Цель урока: дать понятие о специфике художественной литературы

Ожидаемый результат: работа с текстом

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

05.09.2014

2

Тема: И.А.Бунин «Листопад»

Цель урока : Изучение произведении Бунина

Ожидаемый результат:  чтение наизусть стихотворения

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.09.2014

3

Тема: А.М.Горький. «В людях»

Цель урока : Изучение произведении Горького

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

19.09.2014

4

Тема: А.Н.Толстой «Детство Никиты»

Цель урока : Изучение произведении Толстого

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

26.09.2014

5

Тема: А.Н.Гайдар «Тимур и его команда»

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат: умение пересказывать и составление плана по тексту

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03.10.2014

6

Тема: Ч.Т.Айтматов «Белый пароход»

Цель урока : Изучение произведении Айтматова

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

10.10.2014

7

Тема: М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель»

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат:

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17.10.2014

8

Тема:

А.Яшин  «Спешите делать

добрые дела»

Цель урока : ознакомление с произведениями А.Яшина

Ожидаемый результат: Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.10.2014

9

Тема: Внеклассное чтение

Цель урока :

 Изучение произведении М.Кабанбаева

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

31.10.2014

                 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!