СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Подготовительной группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта Подготовительной группы за январь месяц.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Подготовительной группы»


оқу іс – әрекетін технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельностии .



Тобы: Күні: Уақыты:
Группа_______ Дата : _______ Время: _______

_______ _______ _______


Ф.И.О инструктора: Светлорусова Екатерина Григорьевна

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлім/Раздел « Физическая культура».

44 сабақ/Занятие № 44

Тақырыбы/Тема:  Путешествие по Казахстану.

Мақсаты/Цель: 0.2.1.5. Уметь лазать по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет по диагонали, приставным шагом – спускаться вниз чередующимся шагом разноименным способом.

Тапсырмалары/ Задачи:

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки.

0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.

0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний.

0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз.

0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр.

Құралдар/ Оборудование: Мячи, гантели пластмассовые, гимнастическая стенка, карта Казахстана.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: лазание- өрмелеп шығу- - climd «Шагом Марш!-Алға жүреміз», –march step

Сөздік жұмыс/Словарная работа:   Взаимодействие, координация, пространство, передвижение, шведская стенка, приставной шаг, диагональ, разноименный способ, подача мяча, прокатывание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Меңгереді/ Воспроизводит: Представления о значимости занятий физической культурой.

Қалданады/ Применяет: 0.2.1.1. Навыки перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки.

0.2.1.4. Навыки прыжков разных видов, прыжков в измененных условиях, сохраняя равновесие.

0.2.1.5. Навыки лазания, перелазания, виды подлезаний и пролезаний.

Түсінеді/ Понимает: 0.2.1.5.Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет по диагонали, приставным шагом – спускаться вниз чередующимся шагом разноименным способом.


Іс – әрекеттің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действие воспитателя

Дәл мөлшерлеу

Дозировка

Әдістемелік нұсқаулық,

Қарқын

Методические указания, темп

Есеп/Учет




Ход занятия:


1.Вводная часть.

0-3 мин


Проводит беседу о взаимопонимании,

согласовании действий.

Предлагает совершить путешествие по городам Казахстана.

Путешествие на поезде.


1. Ходьба в колонне по одному

- двигаться «змейкой» колонной по

одному, положив руки на плечи впередистоящего ребенка.

- меняет направление и темп

передвижения.


Перестроение на одну сторону площадки в 2 шеренги


1 мин





1 мин

Просторное свободное

пространство.

«Здравствуйте- Сәлеметсізбе!- Hello!».


Обращает внимание детей на разделение совместного пространства и минимизацию рисков передвижения.

Обращаем внимание на красоту движений.

Не толкаться.





II. Основная часть.

4-12 мин

ОРУ(с гантелями)

Основные виды движения

1. Астана.

Тренировка национальной гвардии.

Ходьба, бег, прыжки на одной ноге шеренгами с одной стороны зала на противоположную сторону.

Руки в упоре на скамейке, ноги вытянуты вместе, отжимание в индивидуальном темпе.


2. Алматы.

Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет по диагонали, приставным шагом – спускаться вниз чередующимся шагом

разноименным способом.






3. «Костанай».

Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений с расстояния 3м.

Акцентирует внимание на умение


4. Петропавловск.

П/и «Аңшылар» («Охотники»).

5 мин


5 мин.









5 раза











3 мин






5-7 мин


Согласовывать действий в шеренге, сохранять осанку для развития силовых качеств.

Оказывать помощь при необходимости.


Соблюдаем правила.


Техника безопасности. Страховка и поддержка осуществляется со спины

воспитанника с удобной для него стороны.

Фиксировать внимание на технике захвата реек руками – четыре пальца

сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а так же постановке ноги на рейке – серединой стопы.

Под гимнастическую стенку обязательно кладут мягкие маты.


Дифференцировать силу толчка мяча и сохранение направления движения.


III. Заключительная часть

28-30с.


1. Упр.«Врасти в землю».

«Попробуй сильно-сильно надавить пятками на пол, руки сожми в кулачки, крепко стисни зубы.

Ты – могучее крепкое дерево, у тебя сильные корни, и никакие ветры тебе не страшны.

Это поза уверенного в себе человека».

2. Намечает с воспитанниками маршрут путешествий на следующий урок.

3.Предлагает им самостоятельно найти сведения об интересных особенностях, достопримечательностях, памятниках культуры Казахстана.

4. Какие способы путешествия вы знаете?

Какие города Казахстана вам запомнились больше всего?

Какую тактику вы использовали при лазании по шведской стенке?

5. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному.

1 раз


Действовать согласно тексту.

















Выявление самых внимательных.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!