Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Подготовительной группы»
оқу іс – әрекетін технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельностии .
Тобы: Күні: Уақыты:
Группа__________________ Дата : _______ Время: _______
__________________ _______ _______
Ф.И.О инструктора: Светлорусова Екатерина Григорьевна
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/Раздел « Физическая культура».
№ 2 сабақ/Занятие № 2
Тақырыбы/Тема: Секреты здоровья.
Мақсаты/Цель: Уметь выполнять ходьбу по бревну с мешочком на голове, руки в стороны.
Тапсырмалары/ Задачи:
0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма.
0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз.
0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры.
Құралдар/ Оборудование: Мешочки с песком, Мячи футбольные, конусы для обозначения дистанции, Мяч.
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: мяч – доп- ball
Сөздік жұмыс/Словарная работа: Ходьбу по бревну.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Меңгереді/ Воспроизводит: Представления о значимости занятий физической культурой.
Қалданады/ Применяет:
0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз.
0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма.
Түсінеді/ Понимает: выполнять ходьбу по бревну с мешочком на голове, руки в стороны.
Іс – әрекеттің кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс – әрекеті Действие воспитателя | Дәл мөлшерлеу Дозировка | Әдістемелік нұсқаулық, Қарқын Методические указания, темп | Есеп/Учет |
| |
Ход занятия: 1.Вводная часть. 0-3 мин | 1. Ходьба в колонне по одному - дробным шагом - на носках - на пятках - ходьба в приседе и полуприседе. - ходьба спиной вперед – 4 метра. 2. Бег в медленном темпе. - подскоки - захлест голени назад. - «змейкой» 3. Ходьба с восстановлением Дыхания «Подуем на листочки» Построение в 3 колонны. | 1,5 мин 2 мин 4-5 раза | «Здравствуйте- Сәлеметсізбе!-Hello!», Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше. Руки в стороны, спина прямая. Не наталкиваться друг на друга. Смотреть через правое влече, соблюдая дистанцию Дышим носом. Выше отталкиваемся, Руки вверх, чаще ногу назад. Обегать не задевая конусы. Вдох 1-2, через нос, 3-4 выдох. | |
II. Основная часть. 4-12 мин | ОРУ(см.занятие №1) Основные виды движения 1. Равновесие – ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в стороны. 2. Метание - Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направлении. 3. П/игра «Дауыста, атыңды айтам» («Угадай имя»). | 7 -8мин. 2 раза 2 раза 5-7 мин | Не опускать голову вниз, спина прямая. Мяч должен находиться у середины стопы любой ноги, которую надо двигать вперед, равномерно и последовательно нанося легкие удары по мячу. Соблюдаем правила. | |
III. Заключительная часть 28-30с. | 1.Дыхательное упражнение «Подуем…». 2. Игра м/п «Воздушный шарик». 3. Как сохранять равновесие при ходьбе с мешочком на голове? 4. Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего? 5. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз | Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Выявление самых внимательных. | |