№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Орг-момент Warming-up | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствует учащихся: Good afternoon, Good afternoon Good afternoon to you! Good afternoon Good afternoon! I’m glad to see you! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good afternoon. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| и мотивации | 2 минуты | Поговорки, связанные с темой дружба (презентация) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательные задачи Прием «мозговой штурм» Слайд №1 Have a look at the slides. What kind of jobs are these? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is studying at schoolg. I think it is very important as we need to study at school . We’re going to: Cлайд № 2 Read the opinions about studying at school Check your reading skills Practice «Modal verbs» Repeat the words If you do this tick it!(раздаются планы) | Цель – сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя картинки, дети делают выводы о теме и задачах урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
| Речевая и фонетическая зарядка | 2 минуты | Учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики In order to speak about school we are going to repeat the words so open your books at page 117 | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Проговаривают слова за учителем | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
| Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | Учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Jobs». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like school? | Цель– повторить ранее изученный материал Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить в школу | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. | Время | Используемые ресурсы |
| | 4 минуты | учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 6 Now look at these jobs! What do we need to work there? What they have to work? | Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал Учащиеся называют профессии и что они делают | Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
| | Цель- развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала Take the shits of paper at your desks and mark the right variant for questions 10-17 a, b of c Work in pairs | Цель– закрепить ранее изученный материал Учащиеся выполняют письменное задание Работа в парах | Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
5. | Физическая разминка | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | раздаточный материал |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Совершенствование лексических навыков Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения Now we are going to relax a bit. Let’s remember our poem | Зачитывают стих и выполняют упражнения | Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач Регулятивные: Принимать быстрые решения Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде Личностные: понимать смысловую нагрузку слов |
6. | Этап контроля учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| | 20минут | учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - контролировать навыки чтения Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради Now what’ the last task for today? To read the opinions. Open your books Page 128 and read. Do the tasks below. | Цель- закрепить навыки чтения с употреблением ЛЕ по теме «Jobs» Учащиеся выполняют задания по тексту True | false упр 3 | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях , анализ своей деятельности |
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
7минут | раздаточный материал (краткий план) |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-контроль навыков чтения | Цель- осуществление проверки своих знаний Дети слушают друг друга, осуществляется взаимоконтроль | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we repeat the words p. 117?(s/b) Did we answer the questions about school? Did we practice «Modal verbs » ( have to, must)? Did we read the story about school? Самооценка по таблице Вы усердно потрудились? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций Open your diary, please. At home you should do an exercise 3. Do you think that learning at school is work for your classmates? Give arguments. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |