I. Проверка домашнего задания | Работа над упражнением с целью выявления умения работать самостоятельно | СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ №1 – Что было задано на дом? Проверим, как вы выполнили домашнее задание. Проверка выполнения упражнения 75. – Какой заголовок дали тексту? – Определите тип текста. – Назовите имена прилагательные. – Какова роль имен прилагательных в тексте? Проверка выполнения упражнения 76. – Какие словосочетания из данных имен существительных и подходящих по смыслу имен прилагательных составили? – Какие предложения составили с выбранными словосочетаниями? – Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте и проверьте правильное написание слов. Яблоко, товарищ, мороз, ветер, картина, лопата, дорога, облако. – Как называются данные слова? Далее осуществляется проверка выполнения упражнения 102 из учебника | – Выполнить упр. 75 на с. 32 или упр. 76 на с. 33 в рабо-чей тетради; творческое задание упр. 102 на с. 58. – «Снегирь». Это текст- описание. – Черные, голубовато-серая, красное, короткий, толстый, черного. – Служат для описания объекта. Зачитывают словосоче- тания. Зачитывают предложения. Осуществляют взаимопро- верку. – Слова с не-проверяемым написанием (словарные слова). Зачитывают сочинения- фантазии по теме «О чем могут шептаться осенние листья» | П – владеют логическими действиями, навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности, осознанно строят речевое высказы-вание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной формах. Р – владеют умениями контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют взаимный контроль. К – слушают сверстников и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Л – проявляют познавательный интерес к предмету, осознают границы своего знания и «незнания» |