III. Работа по теме урока | 20мин | 1. Упражнение в освоении нового приема вычитания. На доске: 63-29, 42-18, 56-38, 54-36. 2. Работа по решению задач: С.27 №42. Выбор схемы А ня – 30сл. Ира – 25СЛ. Саша -? на 20сл меньше А . – 30сл. И . – 25СЛ. ? С.-? на 20сл меньше Решение: (30+20)-25+25 3.Работа с выражениями, содержащими переменную: С.30 №8. | Даёт задание, контролирует выполнение | Решают примеры, Работая в группах, выбирают правильную схему к задаче. | Умеют решать примеры на основе алгоритма вычитания двузначных чисел. Умение выбрать схему, подходящую к записи условия задачи и ее обоснование. | учиться строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности, добрососедства, сотрудничества при общих делах | Умение работать с текстом, схемой. | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. | |