Этап урока | | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и формы обучения | Прогнозируемый результат | Средства обучения |
Ориентировочно-мотивационный | 10 | Создаёт условия для повторения учениками опорных знаний, формирование рабочих групп | Выполняют входной тест, исправляют и обсуждают с учителем ошибки, уточняют неверно выполненные задания теста, конкретизируют своё «незнание», определяют цели своей деятельности | Тестовая; эвристическая беседа, приёмы личностного самоопределения и выбора индивидуальной траектории изучения темы | Психологическая готовность учащихся к работе, актуализированные знания об опорных понятиях, понимание учениками своего «незнания», личностное принятие целей урока | Карточки-задания с входным тестом. Эталон правильных ответов на слайдах проектора |
Операционально-обучающий этап | 24 | Организует работу шести групп, обеспечение корректировки усвоения нового материала | Обсуждают и выполняют задания в группах, определяются в афишировании и объяснении какой-либо задачи отличной от остальных групп, представители групп выступают с отчётом на изготовленном слайде о проделанной работе, дополняют ответы друг друга, задают вопросы одноклассникам | Эвристический | Выполнение задания каждой группой (разбор решения задачи) учащихся, знание и умение объяснить ход решения задачи | Листы с задачами и алгоритмами их выполнения, проектор, учитель-консультант, доска |
Контрольно-коррекционный этап | 7 | Создание условий для самоконтроля, самооценки знаний, умений и навыков деятельности учащихся | Выполняют выходной тест, который соответствует познавательной цели урока | Тестовая диагностика, методы самооценки | Обнаружение учениками своей компетентности или своих ошибок и затруднений, связанных с новым учебным материалом | Карточки-задания с выходным тестом. Эталон правильных ответов на слайдах проектора |
Этап определения и формулировки домашнего задания | 1 | Создаёт условия для самоопределения учащихся на выполнение домашнего задания. Предлагает варианты домашнего задания | Самоопределяются в выборе домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневник | Выбор варианта задания, методы самоопределения | Самостоятельный выбор и осмысление учащимися характера и содержания домашней работы | Домашнее задание, записанное на доске |
Рефлексивный этап | 3 | Обеспечивает рефлексивную деятельность учащихся | Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, само осознают возникшие на уроке трудности и способы их преодоления | Фронтальная | Осмысливают результаты своей работы на уроке | Вопросы рефлексивного характера, записанные заранее на доске |