I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good day, dear students! Are you fine today Is everybody present? Who is absent? Sit down, please. What is the weather like today? What do you like to do in such weather? Where do you stay at bad weather? (At home). | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 3rd of March. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | На доске записаны 4 пословицы на английском языке: Home sweet home. My home is my castle. East or West home is best. There is no place like home. Давайте прочитаем пословицы. Вы поняли их смысл? - Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите? А если я закрою слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц? О чем мы с вами сегодня будем говорить? На доске изображен недостроенный дом. My house | The names of the houses | Difference between the Words “house”, “home” | Proverbs about home | Words about home | - нам предстоит сегодня достроить все этажи дома. Насколько качественным получится наш дом, зависит от нас с вами. Итак: 1) На первом этаже я поместила слова о доме. Можем ли мы считать I этаж достроенным? Знаем слова? Давайте назовем их. -Можем ли мы сейчас закончить строительство I этажа? 2) Чтобы закончить строительство II этажа, нам нужно знать пословицы о доме. Можем ли мы достроить сейчас II этаж? Знаем пословицы? 3) Чтобы построить третий этаж нам нужно знать разницу в употреблении слов “home” и “house”. Можно считать этот этаж достроенным? 4)А знаете ли вы, как называются дома? Можно ли достроить сейчас четвертый этаж? 5) А можете ли вы рассказать сейчас о своём доме мечты? Можно ли считать 5 этаж достроенным? -Итак, какие этажи мы с вами должны сегодня достроить? Определите задачи на сегодняшний урок. Чему мы с вами должны сегодня научиться? - принимаемся за строительство. | Один ученик зачитает предложения вслух. Дети читают пословицы. Обучающиеся переводят, объясняют, высказывают свои идеи. - Да. - О доме. Дети вспоминают и называют слова по теме «Дом»: lamp, sofa, bedroom, ect. -Да. - Да. - Нет. - Нет. - Нет. - Нет. -Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на наглядный дом и наводящие вопросы учителя. - Определить четкую разницу между словами “home” и “house”. - Выучить названия типов домов. - уметь рассказывать о доме своей мечты.
| УУД Л:развитие готовности к согласию,сотрудничеству)компетенции:личностного самосовершенствования,социально-трудовые. К:умение сформулировать ответ на поставленный вопрос) - компетенции :коммуникативные. П: 1)(общеучебные- 1)умение осуществлять смысловое чтение, извлекая необходимую информацию 2)умение формулировать познавательную задачу; 3)умение работать с информацией; Логические- умение вывести следствия; Компетенции – учебно- познавательные и информационные Р: 1)постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. 2)выделение и осознание того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению. Компетенции – учебно-познавательные | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
III. «Открытие» детьми нового знания.. Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий Физминутка IV. Первичное закрепление. Результатом этого этапа будет комментирование ситуации, проговаривание вслух установленных алгоритмов действия. V.Самостоятельная работа. Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. VI. Итог урока. Рефлексия | Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала. - Строим третий этаж. Давайте определим, какая разница между словами “home” и “house”? - Открываем учебники на стр.33 упр.92.- объяснение учителя в употреблении между двумя этими словами) - А теперь выполняем упр.93 стр.33- Well done, I see you can use these words. - Можем ли мы достроить сейчас 3 этаж? Теперь вы знаете, когда использовать слова “home” и “house”? - Строим четвертый Теперь мы с вами должны определиться, какие названия домов существуют. с.31 упр.85. Посмотрите на картинки. (названия типов домов) учитель разбивает детей на 4 группы и просит каждую группу представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану. - А теперь давайте выполним упр.85 на стр.31. Разбейтесь на 4 группы. Ваша задача представить название каждого дома, используя план упражнения и фразы из упражнения. План: (1. форма, размер 2. сколько семей живут в доме 3.наличие сада 4. где находится) - А теперь давайте вспомним все названия домов. - Можем ли мы считать 4 этаж достроенным? Знаете ли вы названия типов домов? - А теперь давайте построим 5 этаж дома. Я прошу вас составить рассказ о доме, в котором вы живете. В каком доме вы бы хотели жить? Представьте свой рассказ по плану в учебнике из упражнения 85. | - Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог. . И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? Учитель возвращается к плану занятия – начерченному на доске дому. - Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? Все ли этажи мы сегодня построили? Можете ли вы рассказать о доме, в котором живёте? Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу. Дом. задание: составить рассказ о своем доме. | | | | Дети объясняют, высказывают свои идеи. Обучающиеся зачитывают по одному предложению с объяснением вставляемого слова. - Да. Дети слушают диск, рассматривая картинки в учебнике. Обучающиеся работают в мини-группах. Результат их работы - представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану. Ребята, вспоминая упр.85 учебника и видео фильм, называют типы домов. - Да. . Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о доме, в котором живут, анализируя проделанные на уроке шаги, читая опорные фразы, представляют свой рассказ по установочным фразам и картинкам и делают вывод, понравился или не понравился им дом. (работа выполняется индивидуально) 1.анализируют своё «строительство», 2. ставят смайлики на определенные поля 3. Отвечают на вопросы. высказывают свое мнение | Обучающиеся работают в мини-группах. Результат их работы - представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану. Ребята, вспоминая упр.85 учебника и видео фильм, называют типы домов. - Да. | Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о доме, в котором живут, анализируя проделанные на уроке шаги, читая опорные фразы, представляют свой рассказ по установочным фразам и картинкам и делают вывод, понравился или не понравился им дом. (работа выполняется индивидуально) | Ребята 1.анализируют своё «строительство», 2. ставят смайлики на определенные поля 3. Отвечают на вопросы. высказывают свое мнение. | | К: 1)умение выявить нужное слово , принять решение при выполнении упражнения и реализовать его. 2)умение скорректировать свои действия,действия одноклассников. компетенции:социальная/ коммуникативная П: 1) общеучебные 1)умение использовать слова “home” и “house” в предложениях 2)Логические: выбор оснований для постановки определенного слова. Компетенции – учебно- познавательные и информационные Р: 1)создание благоприятной атмосферы заинтересованности, 2)работа над формированием логических умений: анализ, обобщение) Компетенции–учебно-познавательные УУД: П: 1)(общеучебные- 1) умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного текста с предлагаемыми вопросами 2)умение работать с информацией; 2)Логические- построение логического высказывания; Компетенции – учебно- познавательные и информационные К:умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли компетенции:социальная и коммуникативная УУД: К: 1)умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме компетенции:социальная и коммуникативная П:1)(общеучебные 1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о доме, в котором живут, Компетенции – учебно- познавательные и информационные Л:развитие готовности и желания поделиться своими мечтами с одноклассниками. Компетенции – ценностно-смысловые, общекультурные, социальные Р:умение выполнять учебное задание в соответствии с планом Компетенции – учебно- познавательные П. Применять и представлять информацию; оценивать информации); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | | | | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. Умение отвечать на поставленный вопрос умение извлекать необходимую информацию из текста, умение отвечать на вопросы умение использовать приобретенные умения при составлении рассказа о доме Умение адекватно воспринимать домашнее задание Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке |