1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. (какое число? Ит.д. 2. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения. (рассказ о обезьянке….. | 1. Отвечают на вопросы учителя. 2. Высказывают свои предположения о цели урока, задачах и видах деятельности. | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. |
1. Предлагает ответить на вопросы, куда, на чём, поедет обезьянка ? Что она увидит в этой стране? Что она будет есть в этой стране? 2. Предлагает вспомнить падежи. 3. Предлагает вспомнить лексику по теме: «страны, виды транспорта, еда», используя карточки. Контролирует проверку задания. 4. Предлагает ответить на вопрос, что обезьянка будет делать в этой стране? (есть, осматривать достопримечательности) 4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (игра « жестами покажи действие»). | 1. Отвечают на вопросы с опорой, представленной на доске. 2. Рассказывают правило употребления падежей. 3. На карточках подписывают все известные им страны, транспорта, названия блюд, затем меняются карточками и проверяют, сравнивая с правильными ответами на доске. 4.Встают и выполняют движения уже знакомой игры. « жестами покажи действие». | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
1.Предлагает прослушать песню 1 раз и ответить на вопросы. Куда? На чем? Что? Вопросы задаются после каждого куплета. 2. Предлагает прослушать песню 2 раз и вставить пропущенные слова в карточках. ( работа в парах) 3. Предлагает составить таблицу на доске . Куда ? На чём ? Что? 4. Предлагает прослушать песню 3 раз и составить её. ( работа в парах) Раздает слова ( текст песни разрезан на строчки или слова). | 1. Слушают и переводят песню. Отвечают на вопросы. 2. Работают в группах: -вставляют слова 3.Работают у доски. 4.Слушают и составляют слова песни на парте. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми. |
1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать иллюстрацию к тексту песни. 2. Предлагает обсудить итоги урока. 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Регулятивные: выдвигать версии, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям, соотносить полученный результат с планируемым в начале. Познавательные: умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, осознание личных мотивов учения, анализировать личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку. |