СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час физического воспитания 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме

"Здоровье"

2 класс

Цель: Формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.
Задачи:
-воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
-актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
-способствовать активному использованию речевых средств;
-формировать готовность школьника слушать собеседника и вести диалог.
Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, карточки, памятки с полезными привычками, картинки лекарственных растений.

Этапы внеклассного занятия


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

1.Ориентирующий

Здравствуйте ребята!

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Хорошо, давайте тогда попробуем.

Сок таблеток всех полезней,

Нас спасёт от всех…


С детства людям всем твердят:

Никотин – смертельный…


Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…



Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…



Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом…


Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…



Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…


Ребята как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?


Да, вы абсолютно правы!


Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Вы согласны?

- Здравствуйте.

- Да!



- Болезней




- Яд




- Зарядку






- Спорт





- Дышать




- Зубы





- Мылом


- О здоровом образе жизни





- Согласны

2.Деятельностный

В далекой солнечной стране в одном сказочном городке жил мальчик Кузьма. Он был хорошим, вот только у Кузьмы был один недостаток – он все терял. Так все его и звали – Кузька-потеряшка. Про него даже стихотворение сочинили:


Кузька, Кузька, потеряшка,

В поле потерял рубашку.

А пока ее искал,

Два ботинка потерял.

Ног, не чуя под собой,

Наш Кузьма бежал домой.

Но как в комнату вошел,

Там и кепку не нашёл.


Мальчики и девочки, Кузька мне сообщил, что ему нужно попасть на лекарственную полянку, но у него не получится до тех пор, пока он не найдёт свои вещи. Мы поможем Кузьке?

Все вещи кузьки потерялись на разных полянках. На доске мы видим карту его путешествия. На какую из полянок мы должны отправиться сначала?

Вот ваше первое задание. Назовите все полезные и вредные привычки, которые вы знаете.


Здорово! Вы справились достойно! В награду вы получаете первую вещь нашего потеряшки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


На какую теперь из полянок нам следует попасть?


Верно! Мы отправляемся на полянку «Гигиена».


А как вы думаете, что такое гигиена?


Отлично! Теперь вы смело можете получить вторую вещь Кузьмы.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


Мальчики и девочки, как вы видите у нас осталась всего одна полянка под названием «спорт». Здесь вас ждёт одно из самых сложных заданий.

Вставайте из-за своих мест, становитесь как можно просторнее. Мы с вами будем танцевать, повторяйте движения за мной.


Получите последнюю вещь Кузьки.


(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


Ну что, теперь наш друг может смело отправляться на лекарственную полянку.


(Вешаю на доску пустую полянку)


Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения.

Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения.


Я даю вам подсказку, все растения прячутся где-то в классе. Попробуйте их найти, только учтите, они могут быть где угодно. Например в области доски, на стендах и даже под партами.

(Прошу прицепить найденные растения на лекарственную полянку)


А знаете ли вы как называются эти растения? Где их применяют?


Присаживайтесь пожалуйста на свои места.



















- Мы поможем Кузьке






- «Привычки»




- Нужно делать зарядку, мыть руки с мылом, правильно питаться, заниматься спортом, не иметь вредных привычек.






- Нам нужно попасть на полянку «Гигиена»





-Это когда человек моет руки, чистит зубы, содержит одежду в порядке.









Выполняют упражнения.


























Ищут растения и прицепляют найденные растения на лекарственную полянку.





- Знаем. Ромашка полезна для горла, чистотелом мажут различные ранки, шиповник также полезен при боли в горле.

3. Рефлексирующий

Наше путешествие подошло к концу.

Продолжите фразу. Здоровье это…



Всё верно! Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы!



Мальчики и девочки, узнали ли вы что-нибудь новое для себя сегодня?


Вам понравилось наше путешествие?

У вас на партах лежат смайлики , если вам понравилось наше занятие ,то закрасьте смайлик ярким цветом, если нет, темным цветом.


Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу здоровья.



- Это спорт, гигиена, соблюдение режима дня, правильное питание, полезные привычки.






Ответы учащихся.



- Да


Оценивают занятие.





Смотрят друг на друга, улыбаются друг другу, желают здоровья.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!