СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физкультуре в 7 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физкультуре в 7 классе»

КОУ ВО «Землянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
















Рабочая программа по физической культуре

для учащихся 7 класса



















Составитель:

учитель физической культуры Псарёва Е.В.



















2022-2023 учебный год






Пояснительная записка


1. Обоснование разработки рабочей программы



Программа физического воспитания учащихся 7 классов коррекционной школы является продолжением программы подготовительных — 4 классов, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в производительный труд.

Своеобразие данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта 11—16 лет.

Основные задачи физического воспитания:

  • укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся;

  • развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

  • приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре;

  • развитие чувства темпа и ритма, координации движений;

  • формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении;

  • усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.

Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка. Поэтому задача развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность.


Формы организации образовательного процесса: индивидуальный подход, дифференцированное обучение и интегрированное обучение.



Технология обучения: вводный урок, урок изучения нового материала, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок самостоятельной работы, урок – экскурсия, урок: закрепление знаний, умений, навыков.



2. Нормативные документы


1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2) Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник № 1.2 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2010 г.

3) Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Москва, Просвещение 2018 г.



4) Устав КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

5) Положение о рабочих программах КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

6) Учебный план КОУ ВО «Землянская школа-интернат»


3. Количество часов



102 часа (3 часа в неделю).

Содержание программы 7 класс


Гимнастика.



    1. Строевые упражнения

Понятие о строе, шеренге, ряде, колонне, двух шережножном строе, флангах, дистанции. Размыкание уступами по счёту «девять», «шесть», «три» на liiecre. Повороты направо, налево при ходьбе на мелете. Выполнение команд: «Чаще шаг!». «Реже шаг!», ходьба «змейкой», противоходом



    1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов:

      1. Упражнения на осанку

Упражнения для удержания груза на; голове: поворот кругом; в приседании, ноги скрестно.| Лазание по гимнастической скамейке, руки на поясе, ноги прямые, сгибание и разгибание стоп, кружение стоп вправо, влево

      1. Дыхательные упражнения

Регулирование дыхания при переносе груза, в упражнениях с преодолением препятствий, сопротивления. Обучение правильному дыханию при выполнении упражнений скоростно-силового характера.

      1. Упражнения в расслаблении мышц.

Рациональная смена напряжения и расслабление определенных мышечных групп при переноске груза, при преодолении сопротивления партнера при движении на лыжах.

      1. Основные положения движения головы, конечностей, туловища.

Фиксированное положение головы при быстрых сменах исходных положений. Рациональные положения головы при круговых движениях туловищем с различными положениями рук: сохранение симметричного положения головы

при выполнении упражнений из упора сидя сзади; прогибание с подниманием ноги; поочередное и одновременное поднимание прямых и согнутых ног. В упоре лежа сгибание и разгибание рук. Из упора сидя лечь, встать без по мощи рук. Выполнение комбинаций из разученных ранее движений, с рациональной сменой положения головы. Сохранение симметричного положения головы в основных локомоторных актах: ходьбе, беге, прыжках, метаниях. Рациональное положение головы в различных фазах челночного бега.



    1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами, на снарядах

С гимнастическими палками. Упражнения из исходного положения: палка на лопатках, палку за голову, палку за спину, палку на грудь, палку вниз. Выпады вперед, влево, вправо с различными положениями палки. Балансирование палки на ладони. Прыжки с различными положениями палки. Перебрасывание гимнастической палки в парах. Выполнить 4—6 упражнений с гимнастической палкой.

Со скакалками. Пружигастые наклоны со скакалкой, сложенной вдвое, вчетверо, вперед, стороны, влево, вправо аю различных исходныхположений (стоя, сидя,на коленях). Глубокие тружинистые приседания. Натянуть скакалку. Стоя на ней. Лежа на животе, прогибание назад, скакалка над головой. Прыжки на месте на фдной ноге, с продвижением в шаге, скакалка над головой.

С набивными мячами (вес 3 кг). Перекатывание мяча сидя, скрестив ноги. Из положения сидя мяч вверху, наклоны и повороты туловища. Из упора лежа на мяче сгибание и разгибание рук (девочки 3—4 раза, мальчики 4—6 раз). Прыжки на месте с мячом, зажатым между ступнями ног. Катание мяча одной ногой с продвижением прыжками на другой. Выполнить 6—8 упражнений с набивными мячами.

Упражнения на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук лежа на скамейке, наклоны вперед, назад (контроль учителя); прыжки через скамейку, с напрыгиванием на нее.



    1. Упражнения на гимнастической стенке

Наклоны к ноге, поставленной на рейку на высоте колена, бедер. Сгибание и поднимание ног в висе поочередно и одновременно. Различные взмахи (см. 5—6 класс)



    1. Акробатические упражнения (элементы, связки). Выполняются только после консультации врача.

Стойка на руках (с помощью) для мальчиков; переворот боком — строгий контроль со стороны учителя.



    1. Переноска груза и передача предметов

Передача набивного мяча над головой в колонне. Подготовка места занятий в зале (гимнастика).



    1. Лазание и перелезание

Передвижение вправо, влево в висе на гимнастической стенке. Подтягивание в висе на гимнастической стенке (на результат — количество). Преодоление препятствий с перелезанием через них, подлезанием (в эстафетах).



    1. Равновесие

Ходьба на носках приставными шагами, с поворотом, с различными движениями рук. Ходьба по гимнастической скамейке спиной вперед. Расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке, на бревне (высота 70—80 см). Бег по коридору шириной 10—15 см. Бег по скамейке с различными положениями рук и с мячом. Расхождение вдвоем при встрече переступанием через партнера (высота 60—70 см). Простейшие комбинации упражнений на бревне (высота 60—80см). Вскок с разбега в упор стоя на колене (продольно). Вскок с дополнительной опорой на конец бревна. 2—3 быстрых шага на носках пo бревну. Ходьба со взмахами левой (правой) рукой с хлопками под ногой (руки в стороны). 3—4 шага "галопа" с левой (правой) ноги. Взмахом левой (правой) ноги поворот налево (направо) на поворот 90° и упор присев на правой (левой) ноге. Ходьба выпадами с различными положениями рук, наклоном головы и туловища. Равновесие на левой (правой) ноге. Соскок вправо (влево) взмахом ноги в сторону. Стоя поперек бревна, соскок вперед в стойку боком к бревну с опорой на одну руку о бревно.



    1. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений.

Построение в колонну по два, соблюдая заданное расстояние (по ориентирам и без них). Ходьба "змейкой" по ориентирам. Прохождение расстояния до 7 м от одного ориентира до другого за определенное количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение пути за столько же шагов с закрытыми глазами. Выполнение исходных положений: упор присев, упор лежа, упор стоя на коленях, упор сидя сзади (по словесной инструкции). Ходьба по ориентирам в усложненных условиях (ходьба боком. с удержанием равновесия, переноской различных предметов и т. д.). Прыжок через козла с толчком и приземлением в обозначенном месте. Прыжок в длину с места на заданное расстояние без предварительной отметки. Ходьба в шеренге на определенное расстояние (15—20 м). Сообщить время прохождения данного отрезка. Затем предложить пройти это расстояние за 10,15,20 с. Эстафета по 2—3 команды. Передача мяча в шеренге. Сообщить время. Передать мяч вдвое медленнее. Определить отрезок времени в 5,10,15 с (поднятием руки), отметить победителя.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Звать: как правильно выполнять размыкания уступами; как перестроится из колонны по одному в колонну по два, по три; как осуществлять страховку при выполнении другим учеником упражнения на бревне.

Уметь: различать и правильно выполнять команды: "Шире шаг!", «Короче шаг!», "Чаще шar", "Реже шаг!"; удерживать равновесие на гимнастическом бревне в усложненных условиях; лазать по канату способом в два и три приема; переносить ученика строем; выполнять простейшие комбинации на гимнастическом бревне


Легкая атлетика


  1. Ходьба

Продолжительная ходьба (20-30 мин) в различном темпе, с изменением ширины и частоты шага. Ходьба "змейкой", ходьба с различными положениями туловища (наклоны, присед).



  1. Бег

Бег с низкого старта; стартовый разбег; старты из различных положений; бег с ускорением и на время (60 м); бег на 140 м — 3—6 раз, бег на 60 м — 3 раза; бег на 100 м — 2 раза за урок. Медленный бег до 4 мин; Кроссовый бег на 500—l000 м. Бег на 80 м с преодолением 3—4 препятствий. Встречные эстафеты.


  1. Прыжки.

Запрыгивания на препятствия высотой 60—80 см. во время бега, прыжки вверх на баскетбольное кольцо толчком левой, толчком правой, толчком обеих ног. Прыжки со скакалкой до 2 мин. Многоскоки с места и с разбега на результат. Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" (зона отталкивания — 40 см); Движение рук и ног в полете. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"; перевод через планку.



4. Метание.

Метание набивного мяча весом 2—3 кг двумя руками снизу, из-за головы, через голову. Толкание набивного мяча весом 2—3 кг с места на дальность. Метание в цель. Метание малого мяча в цель из положения лежа. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам.

Знать: значение ходьбы: для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу.

Уметь: пройти в быстром темпе 20—30 мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег; бежать с переменной скоростью 5 мин; равномерно в медленном темпе 8 мин; выполнять полет в группировке, в прыжках в длину с разбега способом "согнув ноги"; выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом "перешагивание"; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м; выполнять толкание набивного мяча с места.


Лыжная подготовка (практический материал) В зависимости от климатических условий



Совершенствование двухшажного хода. Одновременный одношажный ход. Совершенствование торможения "плугом". Подъем "полуелочкой", "полулесенкой". Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40—60 м (5—6 повторений за урок), 150-200 м (2-3 раза). Передвижение до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики). Лыжные эстафеты на кругах 300-400 м. Игры на лыжах: "Слалом", "Подбери флажок", "Пустое место", «Метко в цель». Основные требования к знаниям, умениям, навыкам.



Звать: как влияют занятия лыжами на трудовую деятельность учащихся; правила соревнований.

Уметь: координировать движения рук, ног и туловища в одновременном двухшажном ходе на отрезках 40—60 м; пройти в быстром темпе 160—200 м и одновременными ходами; тормозить лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).


Основные требования к знаниям, умениям, навыкам.



Звать: как влияют занятия лыжами на трудовую деятельность учащихся; правила соревнований.

Уметь: координировать движения рук, ног и туловища в одновременном двухшажном ходе на отрезках 40—60 м; пройти в быстром темпе 160—200 м и одновременными ходами; тормозить лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).




Спортивные и подвижные игры


  1. Волейбол

Правила и обязанности игроков; техника игры в волейбол. Предупреждение травматизма. Верхняя передача двумя руками мяча, подвешенного на тесьме, на месте и 5 после перемещения вперед. Верхняя передача мяча, наброшенного партнером на месте и после перемещения вперед в стороны. Игра "Мяч в воздухе". Учебная игра в волейбол.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы. Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол.



  1. Баскетбол

Основные правила игры в баскетбол. Штрафные броски. Бег с изменением направления и скорости, с внезапной остановкой; остановка прыжком, шагом, прыжком после ведения мяча; повороты на месте вперед, назад; вырывание и выбивание мяча; ловля мяча двумя руками в движении; передача мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча; передача мяча в парах и тройках; ведение мяча с изменением высоты отскока и ритма бега; ведение мяча после ловли с остановкой и в движении; броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения. Сочетание приемов. Ведение мяча с изменением направления — передача; ловля мяча в движении — ведение мяча — остановка — поворот — передача мяча; ведение мяча — остановка в два шага — бросок мяча в корзину (двумя руками от груди или одной от плеча); ловля мяча в движении — ведение мяча — бросок мяча в корзину. Двухсторонняя игра по упрощенным правилам


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам Знать: когда выполняются штрафные броски, сколько раз.

Уметь: выполнять остановку прыжком и поворотом, броски по корзине двумя руками от груди с места.


Подвижные игры и игровые упражнения



  1. Коррекционные

"Будь внимателен"; "Слушай сигнал"; "Не ошибись"; "Запомни название"

  1. С элементами общеразвивающих упражнений, лазанием, перелезанием, акробатикой, равновесием

"Кто проходил мимо"; "Стрелки"; "У нас на празднике"; "Сохрани позу"; "Кто точнее".

  1. С бегом на скорость

Кто впереди"; "Узнай кто это был"; "Догони ведущего"; Эстафеты линейные и по кругу.

  1. С прыжками в высоту, длину

Нарушил порядок"; "Недопрыгнул"; "Запрещено".

  1. С метанием мяча на дальность и в цель

В четыре стойки"; "Ловкие и меткие".

  1. С элементами пионербола и волейбола

"Перебросить в круг"; "Сохрани стойку".

  1. С элементами баскетбола

"Борьба за мяч"; "Борьба в квадрате"; "Мяч капитану".

  1. Игры на снегу, льду

"Сохрани позу"; "Смелые, ловкие"; "Эстафета-сороконожка".

































Планируемые результаты освоения учебного предмета


Физическая культура


Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по физической культуре на конец обучения в младших классах:

Минимальный уровень:

иметь представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

выполнять комплексы утренней гимнастики под руководством учителя;

знать основные правила поведения на уроках физической культуры и осознанно их применять;

выполнять несложные упражнения по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

иметь представления о двигательных действиях; знать основные строевые команды; вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

принимать правильную осанку; ходить в различном темпе с различными исходными положениями;

взаимодействовать со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участвовать в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

знать правила бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Достаточный уровень:

практически освоить элементы гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и др. видов физической культуры;

самостоятельно выполнение комплексов утренней гимнастики;

владеть комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

выполнять основные двигательные действия в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др.;

подавать и выполнять строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений.

овладение навыками совместного участия со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;

оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;

знать спортивные традиции своего народа и других народов;

знать способы использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и уметь их применять в практической деятельности;

знать правила и технику выполнения двигательных действий, уметь применять усвоенные правила при выполнении двигательных действий под руководством учителя;



знать и применять правила бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;


соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по физической культуре на конец школьного обучения (IX класс):

Минимальный уровень:

иметь знания о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья;

демонстрировать правильную осанку; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя); комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;

понимать влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

иметь знания об основных физических качествах человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация;

демонстрировать жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах, плавание);

определять индивидуальные показатели физического развития (длина и масса тела);

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности, в различных изменяющихся условиях;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации под руководством учителя;

участвовать со сверстниками в подвижных и спортивных играх, осуществлять их судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

иметь представления об особенностях физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа, понимать связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью;

оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки (с помощью учителя);

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

применять спортивный инвентарь, тренажерные устройства на уроке физической культуры.

Достаточный уровень:

иметь представление о состоянии и организации физической культуры и спорта в России, в частности о Паралимпийских играх и Специальной олимпиаде;




выполнять общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;

выполнять строевые действия в шеренге и колонне;

знать виды лыжного спорта, демонстрировать технику лыжных ходов;

знать температурные нормы для занятий;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их самостоятельно и в группах (под контролем учителя) с заданной дозировкой нагрузки;

применять способы регулирования нагрузки за счет пауз, чередования нагрузки и отдыха, дыхательных упражнений;

знать и измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела),

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на доступном техническом уровне, характеризовать признаки правильного исполнения;

проводить со сверстниками подвижные игры, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

знать особенности физической культуры разных народов, связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;

доброжелательно и уважительно объяснять ошибки при выполнении заданий и предлагать способы их устранения;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

использовать разметку спортивной площадки при выполнении физических упражнений;

пользоваться спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием;

правильно ориентироваться в пространстве спортивного зала и на стадионе;

размещать спортивные снаряды при организации и проведении подвижных и спортивных игр.





Календарно-тематическое планирование 7 класс


№ п/п

Наименование тем

К-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике. Значение ходьбы для укрепления здоровья человека.

1



2

Продолжительная ходьба (20-30 мин) в различном темпе с изменением ширины и частоты шага.

1



3

Продолжительная ходьба (20-30 мин) в различном темпе с изменением ширины и частоты шага.

1



4

Ходьба «змейкой», ходьба с различными положениями туловища. Эстафеты с мячом.

1



5

Бег с низкого старта. Эстафеты с предметами.

1



6

Бег с низкого старта. Эстафеты с предметами.

1



7

Бег с низкого старта. Эстафеты с предметами.

1



8

Стартовый разбег. Игра «Кто быстрее».

1



9

Стартовый разбег. Игра «Кто быстрее».

1



10

Старты из различных положений. Игра «Воробьи и вороны».

1



11

Челночный бег 3х10 м. Рациональное положение головы в различных фазах челночного бега.

1



12

Челночный бег 3х10 м. Рациональное положение головы в различных фазах челночного бега.

1



13

Челночный бег 3х10 м. Рациональное положение головы в различных фазах челночного бега.

1



14

Бег с ускорением и на время (60 м).

1



15

Бег с ускорением и на время (60 м).

1



16

Бег с ускорением и на время (60 м).

1



17

Бег на 40м – 3-6 раз, бег на 60м – 3 раза.

1



18

Бег на 40м – 3-6 раз, бег на 60м – 3 раза.

1



19

Бег на 100м 2 раза за урок.

1



20

Бег на 100м 2 раза за урок.

1



21

Бег на 100м 2 раза за урок.

1



22

Прыжки со скакалкой до 2 мин. Медленный бег до 4 мин. Техника безопасности.

1



23

Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



24

Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



25

Прыжок в длину с разбега способом «Согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



26

Правила и обязанности игроков. Техника безопасности на уроках спортивных игр.

1



27

Техника игры в волейбол. Предупреждение травматизма. Игра «Мяч в воздухе». Контрольный урок.

1



28

Верхняя передача двумя руками мяча, подвешенного на тесьме, на месте и после перемещения вперед.

1



29

Верхняя передача двумя руками мяча, подвешенного на тесьме, на месте и после перемещения вперед.

1



30

Верхняя передача мяча, подброшенного партнером на месте и после перемещения вперед в стороны.

1



31

Игра «Мяч в воздухе».

1



32

Что разрешено и не разрешено на уроках гимнастики. Техника безопасности.

1



33

Понятие о строе, шеренге, ряде, двухшереножном строе, флангах, дистанции. Эстафеты с предметами.

1



34

Размыкание уступами по счету «девять», «шесть», «три», «на месте». Лазание по гимнастической скамейке.

1



35

Повороты направо, налево при ходьбе на месте. Лазание по гимнастической скамейке.

1



36

Выполнение команд: «Чаще шаг», «Реже шаг». Упражнение для удержания груза на голове: поворот кругом.

1



37

Ходьба «змейкой», противоходом. Упражнение для удержания груза на голове: поворот кругом.

1



38

Поворот кругом в приседании, ноги скрестно. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1



39

Упражнения с гимнастическими палками. Балансирование палки на ладони. Техника безопасности.

1



40

Перебрасывание гимнастической палки в парах. Прыжки с различными положениями палки.

1



41

Упражнения со скакалками. Прыжки на месте на одной ноге, с продвижением в шаге.

1



42

Перекатывание набивного мяча сидя, скрестив ноги. Передвижение вправо, влево в висе на гимнастической стенке.

1



43

Передача набивного мяча над головой в колонне. Расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке, на низком бревне.

1



44

Подтягивание в висе на гимнастической стенке (на результат – количество). Эстафеты с преодолением препятствий с перелезанием, подлезанием.

1



45

Ходьба по гимнастической скамейке спиной вперед. Сгибание и поднимание ног в висе поочередно и одновременно.

1



46

Различные взмахи ногой, держась за рейку. Стойка на руках (с помощью) для мальчиков.

1



47

Переворот боком. Стойка на руках. Простейшие сочетания танцевальных шагов.

1



48

«Шпагат» с опорой руками о пол. Чередование ходьбы на месте с шагом «галопом» в сторону в темпе музыки. Контрольный урок.

1



49

Как влияют занятия лыжами на трудовую деятельность учащихся. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

1



50

Совершенствование попеременного двухшажного хода.

1



51

Совершенствование попеременного двухшажного хода.

1



52

Совершенствование одновременного бесшажного хода.

1



53

Совершенствование одновременного бесшажного хода.

1



54

Одновременный одношажный ход.

1



55

Одновременный одношажный ход.

1



56

Одновременный одношажный ход.

1



57

Совершенствование торможения «плугом». Техника спусков на лыжах.

1



58

Совершенствование торможения «плугом». Техника спусков на лыжах.

1



59

Подъем «полуелочкой», «полулесенкой». Техника спусков на лыжах.

1



60

Подъем «полуелочкой», «полулесенкой». Техника спусков на лыжах.

1



61

Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40-60 м (5-6 повторений за урок) 150-200 м – 2-3 раза.

1



62

Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40-60 м (5-6 повторений за урок) 150-200 м – 2-3 раза.

1



63

Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40-60 м (5-6 повторений за урок) 150-200 м – 2-3 раза.

1



64

Лыжные эстафеты на кругах 300-400 м.

1



65

Лыжные эстафеты на кругах 300-400 м.

1



66

Передвижение до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).

1



67

Передвижение до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).

1



68

Передвижение до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).

1



69

Передвижение до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики). Контрольный урок.

1



70

Основные правила игры в баскетбол. Техника безопасности на уроках спортивных игр.

1



71

Повороты на месте назад, вперед. Вырывание и выбивание мяча.

1



72

Ловля мяча двумя руками в движении. Передача мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

1



73

Передача мяча в парах и тройках.

1



74

Ведение мяча с изменением высоты отскока и ритма бега.

1



75

Ведение мяча после ловли с остановкой и в движении.

1



76

Броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения.

1



77

Броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения.

1



78

Учебная игра. Контрольный урок.

1



79

Сочетание приемов. Броски мяча в корзину. Техника безопасности.

1



80

Сочетание приемов. Броски мяча в корзину.

1



81

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра.

1



82

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра.

1



83

Медленный бег до 4 мин. Многоскоки с места и с разбега на результат.

1



84

Медленный бег до 4 мин. Многоскоки с места и с разбега на результат.

1



85

Запрыгивание на препятствие высотой 60-80 см.

1



86

Запрыгивание на препятствие высотой 60-80 см.

1



87

Прыжки со скакалкой до 2 мин. Кроссовый бег 500-1000м.

1



88

Прыжки со скакалкой до 2 мин. Кроссовый бег 500-1000м.

1



89

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



90

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



91

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (зона отталкивания – 40 см).

1



92

Движение рук и ног в полете. Бег на 40 м 3-6 раз.

1



93

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Движение рук в полете.

1



94

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Движение рук в полете.

1



95

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Движение рук в полете.

1



96

Бег с ускорением и на время (60 м). Прыжок в длину.

1



97

Бег с ускорением и на время (60 м). Прыжок в высоту.

1



98

Бег на 80 м с преодолением 3-4 препятствий.

1



99

Метание малого мяча в цель из положения лежа.

1



100

Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м.

1



101

Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м.

1



102

Контрольный урок.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!