СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. 3 класс. Тест по теме: "Охрана растений и животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Охрана растений и животных". Включает в себя 10 вопросов. Может быть применен для любого УМК, в котором изучается данная тема. 

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 3 класс. Тест по теме: "Охрана растений и животных"»

Тест по теме: "Охрана растений и животных" 3 класс

1. Какое растение внесено в Красную книгу?

А) подорожник

Б) подснежник

В) одуванчик

 

2.На какие группы делятся растения?

А) мхи, папоротники, березы

Б) деревья, кустарники, травы

В) деревья, кустарники, подорожник


3.Чем отличаются деревья, кустарники и травы друг от друга?

А) листьями

Б) цветками

В) корнями

Г) стеблями (стволами)

Д) плодами


4.Как называется наука о животных?

А) астрономия

Б) зоология

В) ботаника


5. В какое время года особенно опасно беспокоить животных, так как они выводят потомство?

А) весной - в начале лета

Б) летом - в начале осени

В) осенью - в начале зимы


6. Отметь признак птиц

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

Г) шесть ног


7.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные животные

птицы щука

змея

насекомые страус

черепаха

пресмыкающиеся бабочка

медведь

рыбы лягушка


8.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

А) коровы, зайцы, жирафы

Б) волки, лисы, медведи

В) лоси, тюлени, киты


9. Как называется участок территории, где сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс?

А) зоопарк

Б) ботанический сад

В) заповедник


10. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

А) клесту, белке, дятлу;

Б) рябчику, лосю, зайцу;

В) рыси, медведю, ястребу.