СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по развитию речи " Рассматривание картины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи для 2 младшей группы " Рассматривание картины".

Тема: «Дикие животные». Зимовье зверей. Рассматривание картины «Зайцы».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи " Рассматривание картины"»

2 кiшi тобына арналfан yйымдаскан оку кызментiнiн технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа.


Болiмдер. Подобласти, разделы: «Познание», «Коммуникация», «Развитие речи».

Такырып. Тема: «Дикие животные». Зимовье зверей. Рассматривание картины «Зайцы».

Максаты: Цель: Различать и называть диких животных. Учить детей понимать речь воспитателя, правильно отвечать на вопросы, употреблять в речи существительные множественного числа. Активизировать словарный запас детей.

Билингвальный компонент: заяц – коян, медведь - аю ,тулкi – лиса, кiрпi – еж, каскыр – волк.

Метод. приемы и оборудование: загадывание загадок, картина «Зайцы в зимнем лесу»


Кызмет керендерi Этапы деятел

Тэрбнешiнiн iс – эрекетi

Действия воспитателя

Балалардын – эрекетi

Деятельность детей

Мотивациялык – Лептiк

Мотивационно - побудительный


Сюрпризный момент.

В гости пришла кукла Маша и принесла с собой интересную картину, и она хотела бы, чтобы мы с вами ей рассказали, сто на ней нарисовано.

Д/игра «Опиши предмет».



Рассматривают картину.


Эмоционально отзываются о веселых зайчатах.


Участвуют в игре.

Yйымдастык – Iзденiстiк

Организационно - Поисковый


Дети посмотрите на картину.

- кто нарисован, кого вы узнали?

Рассмотрите сначала лес, что можно о нем сказать?

- Почему зайчики в белых шубках?

- Что можно о них сказать?

- Послушайте, как я вам расскажу об этой картине.

Предлагаю рассказ.



Глядя на картину отвечают на вопросы.


Индивидуально по одному отвечают и слушают внимательно рассказ воспитателя.

Рефлексивтi – Корригирдiктi

Рефлексивно – корригирующий



А теперь попробуйте и вы рассказать о картине. Помогаю наводящими вопросами и наглядностью.

Прощаемся с куклой Машей.



С помощью наводящих вопросов составляют свой мини-рассказ. Отмечают что зайчиков не один, а много.



Кутiмдi нэтиже – Ожидаемый результат:

Елестету – Воспроизводят: развивать зрительное восприятие, наблюдательность.

Тусiуе – Понимают: побуждать детей составлять короткий рассказ по картине с воспитателем.

Колдану – Применяют: воспитывать трудолюбие и творческую активность на занятии.