Первичное усвоение новых знаний. (13 минут) | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств, которые привели к данному обобщению; на основе приобретаемых знаний вырабатывать соответствующие ЗУН. | Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9,10 | Выясним, что необходимо знать, чтобы описать положение точки на плоскости. От чего вести отсчёт? – Начало отсчёта В какую сторону двигаться? - Оси координат Как удобнее должны быть расположены оси? Появляется рисунок Вывод – Это система координат Зачем мы её создавали? – Чтобы определять координаты точки. Где? – На плоскости И поэтому тему нашего урока назовём - «Координатная плоскость» Составляем конспект в тетради №1391 Запись координат точки Прочитать учебник п. 45 Определить координаты точек | Организует совместный поиск новых знаний, необходимых для выполнения новой задачи. Следит за аккуратностью и правильностью оформления конспекта в тетради. Работа с учебником. Отработка новых терминов | общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, определяют круг своего незнания; логические – наблюдают и делают самостоятельные простые выводы; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. | Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием | Участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения | Аккуратно составляют конспект по новым понятиям, работа с учебником. |