| Называть части ОДС, характеризовать части скелета человека и входящие в их состав кости. Выявлять и объяснять взаимосвязи между строением и функциями костей скелета, делать выводы по типам костей; распознавать на таблицах, своем организме основные кости скелета. Проводить самонаблюдение. Фиксировать результаты наблюдений, анализировать, делать выводы. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщения о результатах самонаблюдения. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД: Соблюдать правила обращения со специальным оборудованием рабочего места. Сравнивать скелет человека и млекопитающих животных, находить сходства и различия. Осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и ресурсах интернет, составлять логический мини-рассказ о строении скелета, уметь его рассказать, отвечать на вопросы учителя, адекватно воспринимать предложения и оценки учителя, скорректировать ошибки, задавать вопросы. Преобразовывать словесную информацию в схематичную (построить схему «Типы соединения костей»). Личностные УУД: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Анализировать и оценивать результаты собственной учебной деятельности, понимать предложения учителя. Осознавать значение физических упражнений и культуры труда для формирования скелета и мускулатуры. Следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения. |