Интеграция образовательных областей: ««Социально – коммуникативное развитие»,
« Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Знакомство детей с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка, игрушки),с правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, здороваться и прощаться) (Социаально-коммуникативное развитие)
2.Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться) (Социально-коммуникативное развитие)
3.Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук ; развивать мелкую моторику.(Художественно-эстетическое развитие)
4.Познакомить детей с предметами для рисования (цв.карандаши, кисть, краски). Формировать умение правильно держать в руке карандаш; кисть, самостоятельно рисовать (черкание); развивать слуховое внимание, расширять словарный запас; способствовать развитию речи, как средства общения. .(Художественно-эстетическое развитие)
5.Формировать у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, учитель, мл . воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать , петь, заботиться. Воспитывать уважение к труду взрослых .(Социально коммуникативное развитие)
6.Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)
( Речевое развитие)
7. Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) ( Речевое развитие)
8.Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия (Физическое развитие).