СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Лазание по канату.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Спортивная игра баскетбол.

Цель: ОФП, развитие быстроты и силы

Задачи:  1. Разучивание броски мяча в корзину с различных дистанций.

 

                 2. Совершенствование ведения мяча

 

                 3. Провести тест по челночному бегу 10х10 метров с перетаскиванием кубиков

Подводящая игра «Десятка».

Место проведения: Спортзал

Инвентарь: Баскетбольный мяч, кегли.

Дата и номер урока: 14.12.2017 г.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Лазание по канату.»











Открытый урок

по физической культуре







Тема урока: Лазание по канату.



Подготовил: Учитель физической

культуры

Таженов Амирбек Абизович















Тема: Спортивная игра баскетбол.

Цель: ОФП, развитие быстроты и силы

Задачи: 1. Разучивание броски мяча в корзину с различных дистанций.


2. Совершенствование ведения мяча


3. Провести тест по челночному бегу 10х10 метров с перетаскиванием кубиков

Подводящая игра «Десятка».

Место проведения: Спортзал

Инвентарь: Баскетбольный мяч, кегли.

Дата и номер урока: 14.12.2017 г.




Ход урока

Доз-ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом с мячом

4. Разновидности бега с мячом.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’



1’



3’



3’



30”



30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному, раздать всем мячи


По диагонали – в обход налево.


В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Разучивание бросков мяча по кольцу в прыжке:

- объяснение и показ

- Имитация выполнения приема с места с выпуском мяча над собой.

- Бросок-передача с прыжком на ориентир: поднятую руку парт­нера или в цель на стене.

- Выполнение приема в целом с места со средней дистанции под углом 30—45° к щиту.

- То же, но варьируя дистанцию и направление бросков по отношению к корзине.

- То же, но после остановки с получением мяча от партнера или после ведения.


2. Совершенствование ведения мяча:

- ведение по прямой в низкой и высокой стойке

- ведение с обводкой стоек

- ведение с пассивным сопротивлением партнера


3. Челночный бег 10х10 метров с перетаскиванием кубиков:

5 4 3

Юноши 28.0 30.0 31.0

Девушки 30.0 32.0 33.0



10’

























10’









10’

- кратко ясно

- перед началом отталкивания выносить мяч в и. п. для выпол­нения броскового движения;

- разгибание бросающей руки или рук начинать одновременно с отталкиванием;

- следить за сохранением оптимального расположения всех звеньев тела в прыжке в соответствии со структурой броска одной или двумя руками;

- мяч выпускать на восходящей траектории прыжка.









Стойки обводить дальней рукой от стойки





Разметить две дистанции для бега, расставить кубики

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”



1’



30”



2’

Темп медленный, способствовать снижению нагрузки

В колонне по одному.



В шеренгу по одному.



Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.