СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование "Мир природы и человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 1 класс составлена на основе  программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В. Воронковой.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование "Мир природы и человека"»

Тематическое планирование по предмету «Мир природы и человека»

0,5 часа в неделю


Дата

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Прове-

дения

Факти-ческая


Предметные



УУД



Личностные


1



Введение. Что мы будем изучать. Школа. Столовая. Гардероб. Экскурсия № 1

0,5

Познакомятся с основными задачами курса. Научатся задавать вопросы об окружающем мире.



Регулятивные:


умение услышать и удержать учебную информацию


Познавательные:


умение выделять основные признаки.


Коммуникативные:


задавать вопросы, обращаться за помощью.



Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

2



Классная комната. Обязанности дежурного. Учебные вещи. Их назначение, обращение с ними.

0,5

Научатся ориентироваться в школьном здании, в классе, познакомятся с обязанностями дежурного.

3



Неживая природа Земля и солнце. Сутки

0,5

Называть объекты неживой природы (солнце, небо, вода, земля), характеризовать их по основным свойствам.


4



Времена года.

0,5

Познакомятся с временами года.

5



Сезонные изменения в природе. Экскурсия №2

0,5

Научатся наблюдать за изменениями в природе

6



Живая природа. Растения. Плоды растений

0,5

Называть объекты живой природы ( цветы, деревья, звери, птицы, люди), характеризовать их по основным свойствам.


7



Приспособление растений к сезонным изменениям в природе.

0,5

Узнают, как растения приспосабливаются к сезонным изменениям в природе.

8



Растения.(обобщающий урок)

0,5

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме.



9



Животные.

Домашние животные.

0,5

Научатся различать домашних животных.



Регулятивные:


умение услышать и удержать учебную информацию


Познавательные:


умение выделять основные признаки.


Коммуникативные:


задавать вопросы, обращаться за помощью.



Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

10



Детеныши животных

0,5

Узнают детенышей домашних животных

11



Дикие животные

0,5

Научатся различать диких животных.

12



Детеныши диких животных

0,5

Узнают детенышей домашних животных

13



Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 3

0,5

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. Учить различать по основным признакам

14



Приспособление животных к временам года.

0,5

Узнают о приспособление животных к временам года.

15



Животные (обобщающий урок)

0,5

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме.

16



Человек

Люди, возраст, пол

0,5

Научатся различать людей по возрасту и полу.

17



Части тела. Гигиенические навыки.

0,5

Называть части тела человека

18



Практическая работа №1 «Уход за руками».

0,5

Научатся ухаживать за руками.

19



Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 4.

0,5

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме.

20



Лицо человека.

0,5

Уход за лицом.

21



Части лица

0,5

Научатся различать и называть части лица.

22



Части лица: Глаза

0,5

Узнают, что глаза орган зрения.

23



Практическая работа №2«Бережное отношение к глазам»

0,5

Научатся различать зрачок, брови, веки,ресницы.



24



Части лица: Уши

0,5

Уши- орган слуха.


Регулятивные:


умение услышать и удержать учебную информацию


Познавательные:


умение выделять основные признаки.


Коммуникативные:


задавать вопросы, обращаться за помощью.





Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

25



Практическая работа №3«Гигиена органов слуха»

0,5

Познакомятся с гигиеной органов слуха.

26



Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 5.

0,5

Научатся наблюдать за изменениями в природе.

27



Части лица: Нос

0,5

Познакомятся с частью лица- носом.

28



Практическая работа № 4 «Профилактика простудных заболеваний»

0,5

Узнают о профилактике простудных заболеваний.

29



Части лица: Рот

0,5

Научатся различать часть лица-рот.

30



Практическая работа №5 «Гигиена полости рта»

0,5

Познакомятся с гигиеной полости рта.

31



Кожа.

0,5

Узнают что кожа защищает всё тело человека.

32



Осанка. Скелет и мышцы человека.

0,5

Познакомятся с правилами, как надо правильно сидеть и носить груз.

33



Чему мы научились за год. Сезонные изменения в природе. Экскурсия №6.

0,5

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме.