№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты |
Прове- дения | Факти-ческая | Предметные | УУД | Личностные |
1 | | | Введение. Что мы будем изучать. Школа. Столовая. Гардероб. Экскурсия № 1 | 0,5 | Познакомятся с основными задачами курса. Научатся задавать вопросы об окружающем мире. | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
2 | | | Классная комната. Обязанности дежурного. Учебные вещи. Их назначение, обращение с ними. | 0,5 | Научатся ориентироваться в школьном здании, в классе, познакомятся с обязанностями дежурного. |
3 | | | Неживая природа Земля и солнце. Сутки | 0,5 | Называть объекты неживой природы (солнце, небо, вода, земля), характеризовать их по основным свойствам. |
4 | | | Времена года. | 0,5 | Познакомятся с временами года. |
5 | | | Сезонные изменения в природе. Экскурсия №2 | 0,5 | Научатся наблюдать за изменениями в природе |
6 | | | Живая природа. Растения. Плоды растений | 0,5 | Называть объекты живой природы ( цветы, деревья, звери, птицы, люди), характеризовать их по основным свойствам. |
7 | | | Приспособление растений к сезонным изменениям в природе. | 0,5 | Узнают, как растения приспосабливаются к сезонным изменениям в природе. |
8 | | | Растения.(обобщающий урок) | 0,5 | Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. | | |
9 | | | Животные. Домашние животные. | 0,5 | Научатся различать домашних животных. | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
10 | | | Детеныши животных | 0,5 | Узнают детенышей домашних животных |
11 | | | Дикие животные | 0,5 | Научатся различать диких животных. |
12 | | | Детеныши диких животных | 0,5 | Узнают детенышей домашних животных |
13 | | | Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 3 | 0,5 | Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. Учить различать по основным признакам |
14 | | | Приспособление животных к временам года. | 0,5 | Узнают о приспособление животных к временам года. |
15 | | | Животные (обобщающий урок) | 0,5 | Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. |
16 | | | Человек Люди, возраст, пол | 0,5 | Научатся различать людей по возрасту и полу. |
17 | | | Части тела. Гигиенические навыки. | 0,5 | Называть части тела человека |
18 | | | Практическая работа №1 «Уход за руками». | 0,5 | Научатся ухаживать за руками. |
19 | | | Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 4. | 0,5 | Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. |
20 | | | Лицо человека. | 0,5 | Уход за лицом. |
21 | | | Части лица | 0,5 | Научатся различать и называть части лица. |
22 | | | Части лица: Глаза | 0,5 | Узнают, что глаза орган зрения. |
23 | | | Практическая работа №2«Бережное отношение к глазам» | 0,5 | Научатся различать зрачок, брови, веки,ресницы. | | |
24 | | | Части лица: Уши | 0,5 | Уши- орган слуха. | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
25 | | | Практическая работа №3«Гигиена органов слуха» | 0,5 | Познакомятся с гигиеной органов слуха. |
26 | | | Сезонные изменения в природе. Экскурсия № 5. | 0,5 | Научатся наблюдать за изменениями в природе. |
27 | | | Части лица: Нос | 0,5 | Познакомятся с частью лица- носом. |
28 | | | Практическая работа № 4 «Профилактика простудных заболеваний» | 0,5 | Узнают о профилактике простудных заболеваний. |
29 | | | Части лица: Рот | 0,5 | Научатся различать часть лица-рот. |
30 | | | Практическая работа №5 «Гигиена полости рта» | 0,5 | Познакомятся с гигиеной полости рта. |
31 | | | Кожа. | 0,5 | Узнают что кожа защищает всё тело человека. |
32 | | | Осанка. Скелет и мышцы человека. | 0,5 | Познакомятся с правилами, как надо правильно сидеть и носить груз. |
33 | | | Чему мы научились за год. Сезонные изменения в природе. Экскурсия №6. | 0,5 | Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. |