СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса разработано в соответствии с ФГОС. УМК «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.из расчета 5 часов в неделю, всего 170 часов. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, методы и приёмы, домашнее задание. Содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Методы | УУД | Домашнее задание |
| ||||||||
Делимость чисел (20ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. |
| |||||||||||||
1 | Делители и кратные числа. | Урок изучения нового материала | Беседа. Упражнение. | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | П.1 №25(а), 27(а,б), 30(а,б) |
| ||||||||
2 | Делители и кратные числа. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.1 №26(а), 27(в), 30(в) |
| ||||||||
3 | Делители и кратные числа. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Оценить весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | П.1 №28, 27(г), 30(г) |
| ||||||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | П.2 №25(а), 27(а,б), 30(а,б) |
| ||||||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Сравнивать различные объекты : выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | П.2 №59(а), 56, 60(в) |
| ||||||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.2 №59(б), 58, 60(г) |
| ||||||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Составлять план последовательности действий , формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.
| П.3 №86, 88, 90(а,б)
|
| ||||||||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Владеть общим приемом решения учебных задач. | П.3 №89, 92, 91(а,б) |
| ||||||||
9 | Простые и составные числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Сравнивать различные объекты : выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | П.4 №108, 115, 117 |
| ||||||||
10 | Простые и составные числа. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.4 №116, 118, 119 |
| ||||||||
11 | Разложение на простые множители. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Выявлять особенности(качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | П.5 №138(2), 139(1,2), 141(а) |
| ||||||||
12 | Разложение на простые множители. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами | П.5 №143, 139(3,4), 141(в) |
| ||||||||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | П.6 №169(а), 170(а,б), 173 |
| ||||||||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Слушать других , пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | П.6 №169(б), 170(в,г), 171 |
| ||||||||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | П.6 №175, 178(б), 177 |
| ||||||||
16 | Наименьшее общее кратное. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | П.7 №202(а,б), 206(а), 204 |
| ||||||||
17 | Наименьшее общее кратное. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные : Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий . | П.7 №202(в,г), 206(б), 205 |
| ||||||||
18 | Наименьшее общее кратное. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию , необходимую для решения задачи. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | П.7 №203, 206(в), 200 |
| ||||||||
19 | Наименьшее общее кратное. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.
| П.7 №203, 206(г), 210 |
| ||||||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»
| Урок проверки знаний | Упражнения
| Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| § 1 повторить п.1 – п. |
| ||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
| |||||||||||||
21 | Основное свойство дроби. | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение , опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | П.8 №221 (а,б) 239(а), 240 (а,в) |
| ||||||||
22 | Основное свойство дроби. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов , имеющих общие свойства. | П.8 №220 239(б), 240 (б.г) |
| ||||||||
23 | Сокращение дробей. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.9 №268(а) 270, 274 (а) |
| ||||||||
24 | Сокращение дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | П.9 №268(б) 271, 274 (б) |
| ||||||||
25 | Сокращение дробей. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов , имеющих общие свойства. | П.9 №268(в) 269, 224 |
| ||||||||
26 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи , находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.10 №297(а,б) 300(а-в), 301 |
| ||||||||
27 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль , само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.10№297(в,г)300(е-г), 302 |
| ||||||||
28 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П.10№298,299,300(ж,з) |
| ||||||||
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П.11№359(а-г),361,370 |
| ||||||||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.11№359(д-з),362,371 |
| ||||||||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | П.11№360(а-з),363,372
|
| ||||||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | П.11№360(и-п),364,373
|
| ||||||||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа
| Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь устанавливать аналогии | П.11№373(б),366.
|
| ||||||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Формировать целевые установки учебно деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: Использовать символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П.11№373(б),366,368
|
| ||||||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач. | 00Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
П.11№373(б),367,369
|
| ||||||||
36 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте , его строении, свойствах и связях. |
|
| ||||||||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь устанавливать аналогии. | П.12№414(а г),416(а,б),418 |
| ||||||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П.12№414(д-з),416(в),419 |
| ||||||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли , отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.12№415(а-д),426(а),420 |
| ||||||||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.12№415(е-и),426(б),421 |
| ||||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| П.12№417(а-б),422(а),423 |
| ||||||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные : Контролировать в форме сравнения способов действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | П.12№417(в,г),422(б),424 |
| ||||||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные : Контролировать в форме сравнения способов действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | П.12,422(в),424 |
| ||||||||
44 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Урок проверки знаний | Упражнения, сам. Работа
| Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
|
| ||||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части. |
| |||||||||||||
45 | Умножение дробей. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность. | П.13№427,482(а),479 |
| ||||||||
46 | Умножение дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.13№472(а - и),474,475 |
| ||||||||
47 | Умножение дробей. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии , к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | П.13№472(к -п),476,477 |
| ||||||||
48 | Умножение дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.13№478,480 |
| ||||||||
49 | Нахождение дроби от числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации , устанавливать причинно-следственные связи
| П.14№523,524,533 |
| ||||||||
50 | Нахождение дроби от числа. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П.14№525,526,531 |
| ||||||||
51 | Нахождение дроби от числа. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Владеть общим приемом решения учебных задач. | П.14№527,528,530 |
| ||||||||
52 | Нахождение дроби от числа. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.14№529,532 |
| ||||||||
53 | Применение распределительного свойства умножения. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.15 №549,553,562 |
| ||||||||
54 | Применение распределительного свойства умножения | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.15№567,566,571 |
| ||||||||
55 | Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.15№568(а - в),574 |
| ||||||||
56 | Применение распределительного свойства умножения | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.15№568(г -е),569(а,б) |
| ||||||||
57 | Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Корректировать деятельность : вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П.15№575,569(в,г) |
| ||||||||
58 | Контрольная работа №4; по теме: «Умножение дробей».
| Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
|
| ||||||||
59 | Взаимно обратные числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.16№591(б),592(а-в),593 |
| ||||||||
60 | Взаимно обратные числа. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П.16№591(а),592(г-д),594 |
| ||||||||
61 | Взаимно обратные числа. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.16 №595 |
| ||||||||
62 | Деление обыкновенных дробей. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций(алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | П.17№633(а-е),637,640 |
| ||||||||
63 | Деление обыкновенных дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | П.17№633(ж-к),638,641 |
| ||||||||
64 | Деление обыкновенных дробей. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П.17№639,642,646 |
| ||||||||
65 | Деление обыкновенных дробей. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.17№635(а-е),630,643 |
| ||||||||
66 | Деление обыкновенных дробей. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, состав-лять план. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.17№635(г-е),636,629 |
| ||||||||
67 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей» | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Ориентироваться на разно- образие способов решения задач. | § 2 повторить п.16 – п.17 |
| ||||||||
68 | Нахождение числа по его дроби. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | П.18№680,685,691(а) |
| ||||||||
69 | Нахождение числа по его дроби. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Корректировать деятельность ; вносить измене-ния в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П.18№683,687,691(б) |
| ||||||||
70 | Нахождение числа по его дроби. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении пре- пятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим при-емом решения задач. | П.18№681,682,684 |
| ||||||||
71 | Нахождение числа по его дроби. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных спо-собов решения задач. | П.18№686,688,691(г) |
| ||||||||
72 | Нахождение числа по его дроби. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию , необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | П.18№685,689 |
| ||||||||
73 | Дробные выражения. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | П.19№710,716(а ,е),705 |
| ||||||||
74 | Дробные выражения. | Комбинированный урок
| Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П.19№712,716(б,д.ж),703
|
| ||||||||
75 | Дробные выражения. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.19№711,716(в,г,з) |
| ||||||||
76 | Контрольная работа № 6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 3 повторить п.18 – п.19 |
| ||||||||
Отношения и пропорции(19ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости |
|
|
| Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвое-ния результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных спо-собов решения задач. | ||||||||||
77 | Отношения. | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи , находить в тексте информацию , необходимую для решения. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно следственные связи. | П20№751,754,759(а) |
| ||||||||
78 | Отношения. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П20№752,755,759(б) |
| ||||||||
79 | Отношения. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П20№753,755,759(в,г) |
| ||||||||
80 | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач. | П21№772,778,776(а) |
| ||||||||
81 | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того , что уже известно и усвоено учащимися, , и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П21№773,779,776(б) |
| ||||||||
82 | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | П21№774,780,781(а) |
| ||||||||
83 | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П21№775,777,781(б) |
| ||||||||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П22№814,815,816 |
| ||||||||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П22№817,812, |
| ||||||||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П22№813,818 |
| ||||||||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П22№819 |
| ||||||||
88 | Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции». | Урок проверки знаний | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 4 повторить п.20 – п.22 |
| ||||||||
89 | Масштаб. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П23№842,844,846(а) |
| ||||||||
90 | Масштаб. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П23№843,845,846(б) |
| ||||||||
91 | Формулы длины окружности и площади круга. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П24№867,868 |
| ||||||||
92 | Формулы длины окружности и площади круга. | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П24№869,870 |
| ||||||||
93 | Шар. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Построить логическую цепь рассуждений. | П25№886,871 |
| ||||||||
94 | Шар. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П25№887,888 |
| ||||||||
95 | Контрольная работа №8 по теме:«Отношения и пропорции». | Урок проверки знаний | Упражнения, сам. Работа
| Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 4 повторить п.23 – п.25 |
| ||||||||
Положительные и отрицательные числа (13ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
|
| |||||||||||||
96 | Координаты на прямой. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П26№914,917(2) |
| ||||||||
97 | Координаты на прямой. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П26№921,917(3) |
| ||||||||
98 | Координаты на прямой. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П26№890,917(4) |
| ||||||||
99 | Противоположные числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П27№943,945(а,б),946 |
| ||||||||
100 | Противоположные числа. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П27№944,945(в,г),947 |
| ||||||||
101 | Модуль числа. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П28№967,968(а-г),969 |
| ||||||||
102 | Модуль числа. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли , отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П28№963,968(д,з),970 |
| ||||||||
103 | Сравнение чисел. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Определять цели и функции участников , способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, состав лять план.
| П29№995,992(1),994 |
| ||||||||
104 | Сравнение чисел. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П29№996,992(2) |
| ||||||||
105 | Сравнение чисел. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли , отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | П29№997,999,1000 |
| ||||||||
106 | Изменение величин. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | П30№1015,1017 |
| ||||||||
107 | Изменение величин. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Корректировать деятельность : вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П30№989,901,1010 |
| ||||||||
108 | Контрольная работа №9 по теме: « Положительные и отрицательные числа». | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 5 повторить п.26 – п.30 |
| ||||||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.(11ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
|
| |||||||||||||
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П31№1039(а-г),1040 |
| ||||||||
110 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П31№1039(д-з),1041 |
| ||||||||
111 | Сложение отрицательных чисел. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П32№1056(а-е),1057(а),1058 |
| ||||||||
112 | Сложение отрицательных чисел. | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | П32№1056(ж-м),1057(б),1059 |
| ||||||||
113 | Сложение чисел с разными знаками. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П33№1080(1),1081(а-г),1082 |
| ||||||||
114 | Сложение чисел с разными знаками. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П33№1080(2),1081(д-е),1084 |
| ||||||||
115 | Сложение чисел с разными знаками. | Урок практического освоения умений и навыков
| Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками . Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | П33№1081(ж,к),1085 |
| ||||||||
116 | Вычитание отрицательных чисел. | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П34№1109(а-д),1110,1111 |
| ||||||||
117 | Вычитание отрицательных чисел | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П34№1109(е-к),1097
|
| ||||||||
118 | Вычитание отрицательных чисел | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П34№1109(л –п),1112,1113 |
| ||||||||
119 | Контрольная работа № 10 по теме: « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| § 6 повторить п.31 – п.34 |
| ||||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 12ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
|
| |||||||||||||
120 | Умножение. | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П35№1143(а-д),1144 (а.б),1145 |
| ||||||||
121 | Умножение. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П35№1143(д-з),1144 (в,г) |
| ||||||||
122 | Умножение. | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П35№1147,1145 (в,г) |
| ||||||||
123 | Умножение. | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками . Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | П35№1143(и-м),1146 (д,е),1148 |
| ||||||||
124 | Деление | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П36№1171(а-г),1173 (а.б),1177 |
| ||||||||
125 | Деление | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П36№1171(д-з),1173 (в,г),1174 |
| ||||||||
126 | Деление | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками . Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | П36№1171(и-м),1173 (д,е),1178 |
| ||||||||
127 | Рациональные числа | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П37№1175,1196
|
| ||||||||
128 | Рациональные числа | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П37№1197,1198,1199
|
| ||||||||
129 | Свойства действий с рациональными числами | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П38№1226(а,б),1227(а,б),1228
|
| ||||||||
130
| Свойства действий с рациональными числами | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П38№1226(в,г),1227(в,г),1229(а - в)
|
| ||||||||
131 | Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными числами" | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
|
| ||||||||
«Решение уравнений» (15 ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых |
| |||||||||||||
132 | Раскрытия скобок | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательная: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П39№1254(а,б),1255(а,б),1259(а)
|
| ||||||||
133 | Раскрытия скобок | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П39№1254(в,г),1255(в,г),1256(а) |
| ||||||||
134 | Раскрытия скобок | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П39№1254(д,е),1255(д,е),1256(д) |
| ||||||||
135 | Раскрытия скобок | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательная: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П39№1257,1258 |
| ||||||||
136 | Коэффициент | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему , составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П40№1275(а-д),1276(а,б),1277(а) |
| ||||||||
137 | Коэффициент | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям . | П40№1275(к-е),1276(в,г),1277(б) |
| ||||||||
138 | Подобные слагаемые | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П41№1304(а,б),1305(а,б),1306(а-г) |
| ||||||||
139 | Подобные слагаемые | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия , направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | П41№1304(в,г),1305(в,г),1306(д-е) |
| ||||||||
140 | Подобные слагаемые | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П41№1304(д,е),1305(д,е),1306(и-и),1307(ж.з) |
| ||||||||
141 | Контрольная работа № 12 по теме " Подобные слагаемые " | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 8 повторить п.39 – п.41 |
| ||||||||
142 | Решение уравнений | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата , составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П42№1342(а-в),1350,1351 |
| ||||||||
143 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П42№1342(г-е),1346,1348(а) |
| ||||||||
144 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П42№1342(ж-и),1343,1348(б) |
| ||||||||
145 | Решение уравнений | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П42№1342(к-м)1341(в,е),1345 |
| ||||||||
146 | Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений" | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 8 повторить п.42 |
| ||||||||
«Координаты на плоскости» (11 часов) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки.
|
| |||||||||||||
147 | Перпендикулярные прямые | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Построить логическую цепь рассуждений. | П43№1369(а-б),1365,1366 |
| ||||||||
148 | Перпендикулярные прямые | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | П43№1369(в,г),1367,1368 |
| ||||||||
149 | Параллельные прямые | Урок изучения нового материала | Упражнения | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П44№1389(а),1384,1386 |
| ||||||||
150 | Параллельные прямые | Комбинированный урок | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | П44№1389(б),1387,1385 |
| ||||||||
151 | Координатная плоскость | Урок изучения нового материала | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов. | П45№1421(а),1418,1422 |
| ||||||||
152 | Координатная плоскость | Комбинированный урок | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | П45№1421(б),1417,1421 |
| ||||||||
153 | Координатная плоскость | Урок практического освоения умений и навыков | Упражнения | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П45№1420,1423,1424 |
| ||||||||
154 | Столбчатые диаграммы | Урок изучения нового материала
| Упражнения | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П46№1437(б),1439,1440(а,б) |
| ||||||||
155 | Столбчатые диаграммы | Комбинированный урок | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | П46№1437(а),1438,1440(в,г) |
| ||||||||
156 | Графики | Урок изучения нового материала | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | П47№1463,1464. |
| ||||||||
157 | Контрольная работа № 6 по теме " Координаты на плоскости " | Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | § 9 повторить п.43 – п.47 |
| ||||||||
Повторение. Решение задач (13 ч) Основная цель:
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Арифметические действия с рациональными числами.
|
|
|
| Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учеб-ной задачи , находить информацию, необходи-мую для решения. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | ||||||||||
158 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Комбинированный. | Упражнения | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | №1472,1498 |
| ||||||||
159 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Учебный практикум. | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | №1472,1491,1494(а,б) |
| ||||||||
160 | Пропорции | Учебный практикум. Самостоятельная работа | Упражнения | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | №1598,1501 |
| ||||||||
161 | Пропорции | Комбинированный. | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | №1506,1502 |
| ||||||||
162 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Исследовательский. Самостоятельная работа | Упражнения | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | №1511,1522 |
| ||||||||
163 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Учебный практикум. | Упражнения | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности , выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | №1516,1513 |
| ||||||||
164 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Проблемный. | Упражнения, сам. Работа | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов. | №1564(а,б),1565 |
| ||||||||
165 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Комбинированный. | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | №1567(а,б),1575 |
| ||||||||
166 | Решение уравнений | Учебный практикум. Самостоятельная работа | Упражнения | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | №1517(а,б),1518 |
| ||||||||
167 | Решение уравнений | Комбинированный. | Упражнения | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | №1517(в),1512(1) |
| ||||||||
168 | Урок- решения текстовых задач.
| Исследовательский. Самостоятельная работа | Упражнения, работа с учебником | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | №1519,1520
|
| ||||||||
169 | Итоговая контрольная работа.
| Урок проверки знаний | Упражнения | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
|
| ||||||||
170 | Защита проектов | Комбинированный | Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. | Коммуникативные: Овладение искусством дискуссии. Работа по созданию на базе класса творческой лаборатории, как базы для систематической исследовательской деятельности учащихся. Регулятивные: Знакомство учащихся с методами научного поиска; работа с большими объемами информации, анализ и систематизация материала, выявление и формулировка проблемы и определение пути их решений, грамотное оформление Познавательные: Повышение престижа и популяризации научных знаний; развитие у школьников познавательной активности, исследовательских умений, навыков, творческие способности в процессе учебной деятельности;
|
|
|