ПРОГРАММНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 КЛАСС (70 час.)
№№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Элементы минимального содержания | Элементы доп.содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 четверть ( 18 час.) |
1 | Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» | | 1 ч | Урок ознакомления с новым материалом | Имена нарицательные и другая лексика: hi, hellow имена собственные: Ken, Deb,Nell,Ed,Ben, Mel; Hi,I am ;Hellow:,I ,am; англоговорящие страны — Великобритания; заимствования из английского языка в русский; беседа о важности и необходимости изучения иностранных языков; ознакомить учащихся с компонентами УМК | | 1.Знакомство с интернациональными словами (упр.4,5) развитие навыков аудирования иговорения (упр.4-10); ознакомить учащихся с интонационным оформлением речевых клише,используемых при знакостве ;ознакомить учащихся с произношением двойных согласных | | Уч.упр.11 стр.6 | . |
2 | | | 1 ч | комбинированный | Имена нарицательные и другая лексика no,имена собственные:Len,Bet,Meg,Ted,Tess; | | ознакомить учащихся с буквами и звуками,которые они передают; ознакомить учащихся с понятием транскрипции Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn,Ee; учить писать эти буквы ( упр.РТ);ознакомить с новыми именами собственными и тренировать их в речи (упр.3) ;развивать навыки чтения (упр.7,9) развивать навыки аудирования и говорения (упр.1,2,3,6,8) | текущий | Уч.10 стр.9 |
3 | | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные Teddy,Nelly,Eddy, Betty, Meggy, Benny; yes; буквы Tt,Ss,Gg,Yy; Nice to meet you; | | Ознакомить учащихся с новыми буквами и звуками,которые они передают (упр.4) ; развивать навыки аудирования (упр.1,2,5,6,7) ; развивать навыки чтения (упр.3) ; ознакомить учащихся с новыми именами собственными и тренировать их в речи ; ознакомить учащихся с кличками животных в англоязычных странах (упр.8) ; ознакомить с элементами речевого этикета ' Знакомство ' учить писать новые буквы и слова (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.12 |
4 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ: bed,tent,ten,dell,belt,egg,nest;имена собственные:Wendy,Peggy,Melly,Betsy,Bess; структура: my name is;вариативность речевых клише при знакомстве буквы Ff, Pp,Vv,Gg,Yy | | Ознакомить учащихся с новыми буквами и звуками, которые они передают (упр.7); ознакомить с новыми ЛЕ, которые содержат эти буквы (упр.6) ; развивать навыки говорения (упр.2,3,5); развивать навыки чтения (упр.9б) ; развивать навыки аудирования (упр.1,3,6,7,8); учить писать новые буквы и слова (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.14) |
5 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквы Hh,Jj, Zz, Ii; новые ЛЕ : net,desk, elf,pen;имена собственные:Liz, Will, Jim,Kim, Bill,Kitty,Jill; структура What is your name ?;рифмовка I' m Meggy | | Ознакомить учащихся с новыми буквами (упр.8); с новыми ЛЕ (УПР.3Б) ; развивать навыки аудирования; (упр.1,3,4,6,8) ; развивать навыки говорения (упр.6,7,9) ; развивать навыки чтения (упр.1,3б ); учить составлять свою рифмовку (упр.2); учить писать новые буквы и слова | текущий | Уч.упр.10 стр.17 |
6 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные :Gwenn,Gwenny,Lizzy,WILLY, Timmy,Bessy,Jimmy,Billyпесенка Hello | | Совершенствовать :навыки аудирования (упр.1,2) ; чтения (упр.5,7,8) ;говорения (упр.3,6,9) ;письма (РТ); учить писать собственную песенку по образцу (упр.1,2) | текущий | Уч.упр.10 стр.20 |
7 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2,3) совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6) совершенствование навыков говорения (упр.7,8,9) совершенствование навыков письма(РТ) | ТЕКУЩИЙ | Уч.упр.10 стр.24 |
8 | Блок 2. Элементы учебной ситуации Мир вокруг нас | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные: Vic, Sid, Cliff,Greg, Fred,Glen,Finn,Webb,Cripps,Flint,Perry, Tenby, Wilks, Griffin; новые ЛЕ :milk, siх, pig, hill, kid, wind; пеенка What's your name? БуквыCc,Rr,Хх | | Ознакомить учащихся с новыми буквами (упр.2) ознакомить учащихся с новыми ЛЕ и тренировать их в речи (упр.3) ; ознакомить с порядком следования имени и фамилии ; развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,5,6) ; развивать навыки чтениия (упр.3,5,8,9) ; развивать навыки говорения: учить запрашивать информацию и отвечать напоставленный вопрос (1,4,6) ; учить писать новые буквы и слова (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.27 |
9 | | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные: Don,Robin,Polly,Molly, Dolly, Scott, Hogg,Ross, Foх, Dobbin, Kelly; слова:dog,boх, foх, doll,frog,pond,troll; структуры:Goodbye,Bye, Bye-bye, See you; буква Oo | | Ознакомить учащихся новой буквой и новыми ЛЕ с этой буквой (упр.2,3) ; ознакомить с элементом речевого этикета Прощание ;, ознакомить с интонационным оформлением речевого клише, используемого при прощании ; развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,6,7,8) ; развивать навыки чтения (упр.3,5,6) ; развивать навыки говорения (упр.1,4,7,8,9) ; развивать навыки письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.31 |
10 | | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные: Ron,Justin;новые ЛЕ:bus, cup, sun,mug,jug; буква Uu; песенка прощания | | Ознакомить учащихся с вариативностью клише при прощании; ознакомить учащихся с новой буквой (упр.5) и новыми ЛЕ с этой буквой (упр.5) ; развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,4,5,8,9) ;развивать навыки чтения (упр.2,7) ; развивать навыки говорения (упр.6,8,9); развивать навыки ;письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.33) |
11 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ: bee,tree,sweett, street,meet; буквосочетание ее; имя Denis структура Meet (sb) | | Знакомство.Умение представить кого-либо. Ознакомить учащихся с буквосочетанием ее и со звуком, которое оно передает (упр.5). С новыми ЛЕ с этим буквосочетанием (упр.5б) развивать навыки и технику чтения (упр.2,3,8,9) развивать навыки аудирования (упр.1,6,9) развивать навыки говорения (упр.2,4,6,7) развивать навыки письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.37 |
12 | | | 1 ч | Комбинированный | Глагол: to see; имя Reх ; конструкция I can see; рифмовка I can see | | Ознакомить учащихся с конструкцией I can see и тренировать ее в речи (упр.4) развивать навыки аудирования (упр.1,4,5,6,7,9) развивать навыки чтения (упр.3,4) развивать навыки говорения (упр.4,7,8,9) развивать навыки письма (упр.РТ); учить описывать картинк картинки (упр.4) | текущий | УЧ.упр.10 стр.40 |
13 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные:Dustin, Emmy, Reed, Bob | | Повторить элементы ситуаций общения «Приветствие знакомство Прощание « совершенствование навыков аудирования (упр.1,2,6) ; совершенствование навыков чтения (упр.2,6,7,8) ; совершенствование навыков говорения (упр.3,4,9); совершенствование навыков письма РТ | текущий | Уч.упр.10 стр.43 |
14 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированыый | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенстование навыков аудирование (упр.1,2,3) совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6) совершенствование навыков говорения (упр.7,8,9) совершенствование навыков письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.10 ст.47 |
15 | Блок 3.Элементы учебной ситуации «Откуда мы родом» | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетание sh, новые ЛЕ:shop, ship,fish,dish, shelf, sheep;структура: How are you? I'm fine. Thank you. | | Ознакомить учащихся с буквосочетанием и звуком, который оно передает, с новыми ЛЕ с этим звуком (упр.6) с элементами ситуации общения Встреча (формулы вежливости, используемые при встрече) развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,4,6,7,9) развивать навыки чтения (упр.9) развивать навыки говорения (упр.8) развивать навыки письма (РТ) | Текущий | уч.упр.10 стр.50 |
16 | | | 1 ч | Комбинированный | Буква Аа в закрытом типе слога; новые ЛЕ:ant, bag,cat, cap,lamp, van,hat, map; имена собственные:Maх, Ann,Dan, Pam,Sam, Larry,Green, Sheen, Deen, Norris, Finch | | Ознакомить учащихся с чтением буквы Аа в закрытом слоге, с новыми ЛЕ, именами собственнными (упр.2,3) развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,5) развивать навыки чтения (упр.7) развивать навыки говорения (упр.3,6,8,9) развивать навыки письма (РТ) | Текущий | Уч.упр.10 стр.53 |
| | Повторение | 2 ч | | | | | | |
2 четверть ( 14 час.) |
17 | Блок 3. Элементы учебной ситуации Откудамы родом | | 1 ч | Комбинированный | Буква Аа в безуданом положении ; буквосочетание ck; новые ЛЕ: a, and,can, cock, clock, sock,duck, green, red, black; имена собственные:Emily, Harry,Butt, Carry, Pat, Tom рифмовка Betty and Jill; структура a..... and a …. | | Ознпкомить учащихся с чтением буквы Аа; в безударном положении; с новыми ЛЕ , с именами собственными (упр.5), развивать навыки аудирования (упр.1,3,4,5,67), развивать навыки чтения (упр.3,5,6,7,8),развивать навыки говорения (описание картинок) упр.2,4,5,9),развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.57 | |
18 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетание оо новые ЛЕ: book, hook,cook, wood; имена собственныеJack, Sally,Sandy,Andy,Ned, Nick, Olga; Moscow,London структура: Where are you from? I'm from ... ; | | Ознакомить учащихся с чтением буквосочетания оо(упр.5), с новыми ЛЕ с этим буквосочетание (упр.упр.6), с именами собственными (упр,4) с элементами ситуации общения Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали) и ответ на запрашиваемую информацию разввать навыки аудирования (упр.1,2,3,5,7,8,9) развивать навыки чтения (упр.3,4,6,9) развивать навыки говорения (1,4,7,9) развивать навыки письма (РТ) | Текущий | Уч.упр.10 стр.61 |
19 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые слова:big,little; имена собственные: Green Wood,Green Hill | | Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ (упр.1,5),развивать навыки аудирования (упр.1,2,4,5,6), развивать навыки чтения (упр.6), развиватьнавыки говорения (упр.1,2,3,47,8,9), развивать навыки письма (упр.РТ) | Текущий | уч.упр.10 стр.65 | |
20 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,3,6), совершенствование навыков чтения (упр.3,4,5,6,9),совершенствовать навыки говорения (2,7,8), совершенствование навыков письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.стр.70 |
21 | | Урок подведенияитогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2,3), совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6), совершенствование навыков говорения (упр7,8,9), совершенствование навыков письма (упр.РТ). | текущий | Уч.упр. 10 стр.74 |
22 | Блок 4.Элементы учебной ситуации «Эмоции.Оценка происходящего» | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетание ch, новые ЛЕ: bench, chimp,chick,cherry,match, is;имена собственные: Freddy, Dick;модели: Sb. Can see + Noun, Sb. Is +Adjective | | Ознакомить учащихся с буквосочетанием, с новыми ЛЕ с этим буквосочетанием (упр.2,3),с именами собственными ,с утвердительными предложениями с глаголом can, с предложениями с глаголом-связкой to be; развивать навыки аудирования (упр.1,2,4,6,7,8,9), развивать навыки чтения (упр.3,4,5), развивать навыки говорения (описание людей и предметов) (упр.7,8,9), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.79 | |
23 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ: sad, happy, bad, good, funny, it; Cook; модели: It is + Noun, It is + Adjective; рифмовка Hickory, Dickory, Dock; знакомство с элементами фольклора Британии | | Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ (упр.3), с простыми предложениями с именным сказуемым, с личными местоимениями в безличных предложениях (упр.7,8),;развивать навыки аудирования (упр.1,3,4,5,6,8,9), развивать навыки чтения (3,7,8,9), развивать навыки говорения (характеристика людей) упр.2,4,5,6,9), развивать навыки письма( РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр,83 |
24 | | | 1 ч | Комбинированный | Словосочетания и звуки,которые они передают: ar,or; новые ЛЕ с этими буквосочетаниями: car, star, park, farm, horse, port, floor, door; имена собственные:Mark, Barny,Charly, Gordon, Orson;модель: What is it? | | Ознакомить с буквосочетаниями и со звуками, которые они передают, с новыми ЛЕ с этими буквосочетаниями (уп.4,5,6), с именами собственными (упр.5), с кконтрукцией (упр.7),учить делать запрос информации о наименовании предметов.Ознакомить со специальным вопросом с вопросительным словом What и глаголом to be. Рзвивать навыки аудирования (упр 1,2,3,4,5,6,7), развивать навыки чтения (упр.2,3,4,5,6,7), развивать навыки говорения (упр.8,9) развивать навыки письма(РТ). | текущий | Уч.упр.10 стр.88 | |
25 | | | 1 ч | Комбинированный | Буква Qq и звук, который она передает,слова: queen,quilt; имена собственные:Black, Clark,Dickens,Queen Ann, Queen Bess, Queen Victoria, Queen Mab;конструкция: It is not a..., It isn't a ... | | Ознакомить учащихся с буквой Qq и со звуком, который она передает, со словами, содержащими эту букву (упр.7,8), с атрибутивными цепочками с двумя определениями к существительному (упр.2,3), с отрицательными предложениями с глаголом to be в 3 л.ед.ч.(упр.5), с именами собственными (упр.8).Развивать навыки аудирования (упр.1,4,5,6,7,8,9), развивать навыки чтения (упр.2,3,4,5,7,8,9), развивать навыки говорения (упр.6), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.93 |
26 | | | 1 ч | Комбинированный | Конструкции: Is it a …? Yes, it is. No, it isn't, No, it is not. Who is it? It is | | Ознакомить учащихся с вопросительными предложениями с глаголом to be и ответами на них, со специальным вопросом с вопросительным словом Who. Развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,4,6,8), развивать навыки чтения (упр.2,4,5),развивать навыки говорения (упр.7,8,9), развивать навыки письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.98 |
27 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков. Рифмовка What is it? | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,5,6,9), совершенствование навыков чтения (упр.2,3,4,5,6), совершенствование навков говорения (упр.7,8),совершенствование навыков письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.103 |
28 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков, рифмовка Who is it? | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2,3), совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6), совершенствование навыков говорения (упр.7,8,9),совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.107 |
| | Повторение | 2 ч | | | | | | |
3 четверть ( 20 час.) |
29 | Блок 5.Элементы учебной ситуации “Семья» | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ;mum, dad, granny,grandad, I, he,she,it;модель: I am( I'm) + Adjective | | Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ (упр.3), сконструкцией (упр.8), систематизировать личные местоимения в ед.ч.(упр.5), развивать навыки аудирования (упр.1,2,3,5,8), развивать навыки чтения (упр.3,6), развивать навыки говорения (описание семейных фотографий,описание качеств люейй и животных) (упр.1,2,4,7,9), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.111 | |
30 | | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные:Aleх, Hob,Willy; конструкции:: Is she ….? Yes, she is. No, she is not, Is he ,...? Yes, he is, No, he is not. | | Тренировать вопроительные предложения с глаголом to be;ознакомить учащихся с именами собственными (упр.1), развивать навыки аудирования (упр.1,), развивать навыки чтения (упр.3,5,6,7,9), развивать навыки говорения (описание семейных фотографий) упр.2,4,8 , развитие навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.7 |
31 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквы Аа, Ее, новые ЛЕ:lake,plane, cake, name, game, plate, we,or;имена собственные:Steve, Pete,Lens, Eve;структуры: We can see, Is it a … or is it a …? Is she + Adjective 1 or Adjective 2 ? | | Противопоставление звуков (map-lake, he-tent), ознакомить учащихся с образование альтернативных вопросов с глаголом to be в 3л.ед.ч.(упр.5,3),ознакомить учащихся с новыми ЛЕ (упр.2), с новыми именами собственными (упр.3),развивать навыки аудирования (упр.1,2,5,6,9), развивать навыки чтения (упр.2,3,5,6,8,9), развивать навыки письма (РТ) | | |
32 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ:doorbell,cookbook, sweet shop, streetlamp,cherry cake, sheep farm, car clock, floor lamp; имена собственные:Cely, Spotty;словосочетания: I'm OK, Sleep well, Sit, Kiss,Stand up,Hug,Feed, Be good | | Ознакомить учащихся с образованием сложных слов путем сложения двух основ(упр.2). Ознакомить учащихся с повелительным наклонением глаголов (упр.6), с интонациионным оформлением повклительных предложений. Развивать навыки аудирования (упр.1,6,7),развивать навыки чтения (упр.2,4,6,8,9), развивать навки говорения (выражение просьбы, пожеланя, приказания) упр.3,5,7), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.15 |
33 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетания o +ld, oa, ph; новые ЛЕ: rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat; словосочетания; Stand up, Clap your hands, Stamp your feet, Shake your head, Sit down | | Противопоставление звуков (boх-boat) упр.5, ознакомить с варивтивной формой неопределенного артикля аn (упр.3).развивать навыки аудирования (упр.1,2,4), развивать навыки чтения (упр.3,5,6,7), развивать навыки говорения (упр.8), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.10 стр.19 |
34 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,10), совершенствование навыков чтения (упр.2,3,4,5,6,8), совершенствование навыков говорения (упр.7,910), совершенствование навыков письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.11 стр.23 |
35 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2,3), совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6), совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 ст.26 |
36 | Блок 6.Элементы учебной ситуации “Семья» | | 1 ч | Комбинированный | Буква Uu в открытом слоге, новые ЛЕ с этой буквой: tulip, pupil, student,cute,blue; имена собственные и города России:Sue, Kate, Mario, Boris, Nina, Victor,Pskov, Tomsk, Novgorod,Tambov, Vladivostok,Rostov, Minsk, Rome, Paris, Madrid, Boston, Bonn | | Ознакомить учащихся с буквой Uu в открытом слоге, с новыми ЛЕ с этой буквой (упр.3), с именами собственными, с городами России и мира (упр.1,2), повторить личные местоимения кроме they,(упр.5).Развивать навыки аудирования (упр.1,2,3), развивать навыки чтения (упр.1а,2,3б,4,5,6), развитие навыки говорения (упр.1б, 2б,6), развивать навыки письма (РТ) | текщий | Уч.упр.7 стр.29 |
37 | | | 1 ч | Комбинированный | Города: Tula, Saratov;I am (I'm), He is (he's), She is (she's),It is (it;s), We are (we're),You are ( you're), We are from, You are from;песенка Where Are You From | | Ознакомить учащихся с названиями городов, тренировать спряжение глагола to be в Present Simple, в утвердительных предложениях (краткая и полная форма кроме 3л.ед.ч.).Развивать навыки аудирования (упр.1,3,6), развивать навыки чтения (упр.2,4,5), развивать навыки говорения (упр.1,3,6), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.32 |
38 | | | 1 ч | Комбинированный | Имена собственные:Natasha, Clara, Pedro; конструкции: Are you ? Are we ? Yes, I am. No, I am not.Yes, we are, No, we are not, | | Ознакомить учащихся с вопросительными предложениями с глаголом to be (общие вопросы, краткие ответы).Развивать навыки аудирования (упр.1,5), развитие навыка чтения (упр.4,5), развивать навыки говорения (упр.2,3,6), развитие навыка письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.34 |
39 | | | 1 ч | Комбинированный | Города России, Европы, Америки, слова where, they;имена собственные Rose, Nicola;конструкции: Where are you from? Where is he/she from? They fare... | | Ознакомить учащихся с утвердительными предложениями с глаголом to be в 3 л.ед.ч. с местоимением they.Развивать навыки аудирования (упр.1,2,3), развивать навыки чтения (упр.2,6), развивать навыки говорения (описаниеживотных) упр.4, развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.37 |
40 | | | 1 ч | Комбинированный | Leeds | | Ознакомить учащихся с отрицательными предложениями с глаголом to be во мн.ч.,развивать навыки аудирования (упр.1,3), развивать навыки чтения (упр.2,5,6), развивать навыки говорения (запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации (упр.3б,4,), развитие навыка письма (РТ) | текущий | уч.упр.7 стр.40 |
41 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих влпросов | | Повторить систему местоимений.Совершенствование навыков аудирования (упр.1), развивать навыки чтения (упр.2,3,4,6), равивать навыки говорения (запрос информации о том, откуда родом разные люди) упр.5,развитие навыка письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.42 |
42 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2), совершенстование навыков чтения (упр.3,4,5),совершенстование навыков говорения (основные сведения о себе) упр.6, совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.44 |
43 | Блок 7 Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия» | | 1 ч | Комбинированный | Буквы I/Y ;новые ЛЕ:bike, kite,pie, five, nine, my, sky, fly,pilot, bye-bye | | Ознакомить учащихся с названиями букв I/Y и со звуками, которые они передают, с новыми ЛЕ (упр.2),,.Развивать навыки аудирования (упр.1,2), развивать навыки чтения (упр.3,4,5)Развивать навыки говорения (упр.6), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.47 |
44 | | | 1 ч | Комбинилванный | Предлог in; города и страны:Kiev, Spain; конструкции: Are they …?Yes, they are, No, they fre not; in Paris, in London, in Moscow,etc, | | Ознакомить учащихся с общими вопросами с глаголом to be в 3л.едч, и краткими ответами на общие вопросы. Рзвивать навыки аудирования (упр.1,4,5), развивать навыки чтения (упр..2,4,5), развивать навыки говорения(запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении) (упр.3,6), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.50 |
45 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетание th и звуки, котороеоно передает, новые ЛЕ: brother, mother,father,sister,thick, thin, three, throne; | | Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ итренировать их в речи (упр.4). Развивать навыки аудирования (упр.1,4,5), развивать навыки чтения(общение с помощью почтовых открыток) (упр.3,4,5), развивать навыки говорения(разговор по телефону,) (упр.2,6), развитие навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.52 |
46 | | | 1 ч | Комбинированный | Числительные: one, two,four, seven,eight,eleven,twelve; конструкции:How old are you? How old are they? How old is he/she? | | Ознакомить учащихся с числительными от 1 до 12 (упр.3), со специальными вопросами с глаголом to be и вопросительными ловами How old ….9упр.6). Развивать навыки аудирования (упр.1,2,4,5), развивать навыкичтения (упр.2,6), развивть навыки говорения (запрос информации о возрасте) упр.5,6б), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.55 |
47 | | | 1 ч | Комбинированный | Son, Morgan; конструкции: Are you a student or a pupil? Are they in Rome or in Bonn? Are we happy or sad?, рифмовка One, one,one | | Ознакомить учащихся с альтернативными вопросами с глоголом to be во мн.ч. И ответами на них. Развивить навыки аудирования (упр.1,4,6), рвзвивать навыки чтения (упр.2,4,6), развивать навыки говорения (запрос информации о возрасте) упр.3,5,6), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 ср.58 |
48 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков удирования (упр.2), совершенствование навыков чтения (упр.4,5,6), совершенствование навыков говорения (разговор по телефону) упр.2,3, совершенствование навыков письма (упр.РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.61 |
49 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2), совершенствование навыков чтения (упр.3,4), совершенствование навыков говорения (основыные сведения о себе) упр.5,6), совершенствование навыков письма (РТ) | Текущий | Уч.упр.7 стр.63 |
4 четверть (16 час.) |
50 | Блок 8 Элементы учебной ситуации «Мы считаем» | | 1 ч | Комбинированный | Множественное число существительных s, -es | | Ознакомить учащихся со множественным числом существительных, с правилами чтения окончаний (упр.2,3), развивать навыки аудирования (упр.1,2,4,6), развивать навыки чтения (упр.3,6), развивать навыки говорения (упр.4,5), развивать навыки письма (РТ) | Те кущий | Упр.7 стр.65 | |
51 | | | 1 ч | Комбинированный | Конструкции:They are dogs. Are they dogs? Yes,they are. No, they aren't.Are they dogs or cats? Рифмовка Are they ? | | Ознакомить учащихся с составным именным сказуемым с предикативом во мн.ч., собщими и альтернативными вопросами с указанным типом сказуемого (упр.2,5), развивать навыки аудирования (упр.1,5), развивать навыки чтения (упр.4,5), развивать навыки говорения (уточнение местоположения предметов)( упр.2,3,6),развивать навыки письма (упр.РТ) | текущий | Упр.7 стр.68 |
52 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетания ir,er,ur; слова:bird, girl,birch, fern,servant, mermaid, nurse, turtle, purple | | Ознакомить учащихся с буквосочетаниями и правилами чтения этих буквосочетаний и с новыми ЛЕ (упр.3,4), развивать навыки аудирования (упр.1,4),развивать навыки чтения (упр.2,3,4,6), развивать навыки говорения (упр.1б,5), развивать навыки письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.72 |
53 | | | 1 Ч | Комбинированный | Конструкции: I like dogs. I like tulips. Рифмовка I like | | Ознакомить учащихся со мн.ч. Развивать навыки аудирования (упр.1,2,4), развивать навыки чтения (упр.3,4,6), разиввать навыки навыки говорения (выражение преференций) упр.2,5. Развивать навыки письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.74 |
54 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ:banana, apple,orange, lemon,grape(s),plum, on,by, under;словосочетания: on the desk, in the bag, under the bench, by the lake | | Ознакомить учащихся с определенным артиклем в обстоятельствах места (упр.5), с новыми ЛЕ и предлогами (упр,4). Развивть навыки аудирования (упр,1,2,4,5), развивать навыки чтения (уточнение местопоожения предметов) упр.3,4,5. Развивать навыки говорения (упр,1,2,6), азвивать навыки письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.78 |
55 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков, Robin | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1), совершенствование навыков чтения (упр.2,4),совершенствование навыков говорения(аргументация преференций) (3,4,5,6), совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.80 | |
56 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2), совршенствование навыков чтения (упр.3,4 )совершенствование навыков говорения (упр.5,6), совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.83 |
57 | Блок 9 Элементы учебной ситуации “Время и действия» | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетания ou, ow и слова с этими буквосочетаниями: cow, clown,brown,down, house, blouse,boy;конструкции:The clown is funny. The birds are in this tree. Where is …? Where are …? Indian boys; песня Ten Little Indians | | Ознакомить учащихся с чтением определенного артикля перед гласными и согласными определенный артикль с подлежащим, ознакомить учащихся с буквосочетаниями и новыми ЛЕ (упр.2,3), специальным вопросом Where is/are ? Развитие навыков аудирования (упр.1,2,4), развитие навыков чтения (упр.3,4) развитие навыков говорения(уточнение месоположения предметов) упр.(5,6), развитие навыков письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.86 |
58 | | | 1 ч | Комбинированный | Английский алфавит, песня The Alphabet Song | | Ознакомить учащихся с английским алфавитом.Развивать навыки аудирования (упр.1,2), развивать навыки чтения ( уточнение местоположения предметов) (упр.2,3,4,5), развивать навыки говорения (упр.3,6), развитие навыков письма (РТ) | текущий | Упр.7 стр.88 |
59 | | | 1 ч | Комбинированный | Конструкции What's the time? It's o'clock. | | Научить учащихся спрашивать « Который час» и правильно отвечать на этот вопрос. Развивать навыки аудирования (упр.1,3), развивать навыки чтения (упр.2,3,6), развивать навыки говорения (упр.4,5), развивать навыки письма(РТ) | текущий | Упр.7 стр.92 | |
60 | | | 1 ч | Комбинированный | Буквосочетание оо, новые ЛЕ:room,roof,book, spoon,school, afternoon, too; словосочетания: in the afternoon, in the sky, the moon and the sun, at school | | Ознакомить учащихся с чтением буквосочетания оо и сновыми ЛЕ (УПР.3,4), повторить спряжение глагола to be(упр.6а), развивать навыки аудирования (упр.1,4), развивать навыки чтения (упр.2,3,4,5,6а), развивать навыки говорения (упр.6б), развитие навыков письма (РТ) | текщий | Уч.упр. 7 стр.94 |
61 | | | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ;run,jump, ride,swim, help,play.Структуры:I,We,You,They + VERB, I,We,You,They + like to do | | Ознакомить учащихся со спряжением глаголов в Present Simple (утвердительные предложения, кроме 3л.е.ч.) упр.6, с новыми ЛЕ (упр.4).Развивать навыки аудирования (упр.1,5), развивать навыки чтения (упр.2,4,5), развивать навыки говорения (сообщения о любимых занятиях) упр.3,5,6.Развивать навыки письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.97 |
62 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Новые ЛЕ и словосочетания:bedroom, playroom,apple pie,egg-cup,plum tree,apple tree,orange tree,school boy,pet | | Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ и словосочетаниями (упр.2), совершенствовать навыки аудирования (упр.1), совершенствовать навыки чтения (упр.2,3,46), совершествовать навыки говорения (сообщения о любимых занятияхдругих людей ) упр.5, совершенствование навыков письма (РТ) | текущий | Уч.упр.7 стр.99 |
63 | | Урок подведения итогов | 1 ч | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков,Emma | | Совершенствование навыков аудирования (упр.1,2), совершенствование навыков тения (упр.3,4), совершенствование навыков говорения (упр.6), совершенствование навыков письма | текущий | Уч.упр.6 стр.102 |
| | Повторение | 7 ч | | | | | текущий | Уч,упр.1стр.78 |
| | | | | | | | | Уч.упр.5 стр.79 | |
| | | | | | | | | У.ч.упр5 стр.82 |
| | | | | | | | | Уч.упр.6 стр.86 |
| | | | | | | | | Уч.упр.6 стр.88 |
| | | | | | | | | Уч.упр.6 стр.91 |
| | | | | | | | | Упр.6 стр.94 |
| | | | | | | | | Уч.упр.6 стр.97 |
|