СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования ФГОС к уроку английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Требования ФГОС к уроку английского языка»

Реализация требований ФГОС на уроке английского языка возможна при правильном формулировании общего подхода к цели обучения иностранному языку. И этими подходами должны быть: прагматический, когнитивный и педагогический.

Прагматическая задача состоит в том, что на каждом уроке у учащихся должны быть сформированы или развиты определенные умения и навыки на английском языке.

Когнитивная задача на уроке английского языка заключается в том, чтобы дать учащимся возможность узнать, осознать и понять что-то новое и поупражняться в процессе познания.

Педагогическая задача заключается в воспитании учащегося как гражданина своей страны. Поэтому на уроках английского языка должна использоваться лингвострановедческая тематика с упором на воспитательную составляющую. Чтобы осуществить реализацию этих задач на практике необходимо мотивировать учащихся на каждом уроке.

Для этого нужно учитывать особенности и психологии современного учащегося, которые заключаются в наличии клипового сознания, в необходимости визуализации информации, в короткой продолжительности концентрации внимания, множественности типов интеллекта и т.д. Необходимо учитывать, что современные учащиеся привыкли воспринимать короткие сюжеты с обязательной визуализацией информации не столько на вербальном уровне, сколько в виде зрительной фиксации. Для них необходима постоянная смена форм деятельности. То есть нужно понимать, что для полноценного восприятия новой информации некоторым учащимся необходимо дать речевые клише, а некотором необходимо помочь осознать алгоритм действий и правила образования языковых закономерностей.