СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цветы. Моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предметно-практического обучения в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Цветы. Моделирование»

Тема: Цветы. Моделирование из бумаги.


Цель:

планирование предметно-практической деятельности по изготовлению цветка.


Задачи:

познакомить учащихся со значением слов: цветок, стебель, лист, лепесток, мак, ромашка;

закрепить значение слов: шаблон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, кисточка;

обогащать словарный запас учащихся, развивать словесную речь;

развивать мелкую моторику;

воспитывать любовь к природе.


Оборудование: презентация, демонстрационный материал «Цветы», учебник «Русский язык. Развитие речи», дидактический материал по предметно-практическому обучению.



Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Как ты слышишь, Яна? (………)

Вы готовы к уроку?

Какой сейчас урок? Скажи, Данил.

Который по счёту урок? Скажи, Глеб.

- Я слышу хорошо.


- Сейчас урок деятельности.

- Сейчас третий урок.

Целеполагание

Какое сейчас время года?

Какие цветы появляются весной?

Знакомство с темой урока.

Догадались, какая тема урока?


Знакомство с планом урока







Работа с учебником

Откройте учебники на странице 222. Прочитайте тему урока.

Посмотрите на картинку.

Что делают ребята?

Какие цветы делают ребята?

Назовите их.

Не знаете. Спросите меня.

Прочитайте названия.

Послушайте и повторите (мак, ромашка).

Фронтальная и индивидуально-дифференцированная работа с классом

Ребята, посмотрите на цветок, который я сделала для вас. (демонстрация).

Что будем делать на уроке?

Что вам нужно для работы?

Назовите инструменты.

Назовите материалы.



- Весна.

- Весной появляются одуванчики, подснежники, ландыши.



Читают хором план урока.

1.Называть материалы и инструменты.

2.Выполнять задания. 3.Составлять план. 4.Играть в игру: «Лото». 5.Слушать и говорить.






- Ребята делают цветы.

- Я не знаю.



Мак, ромашка.






- Будем делать цветы.



Для работы нужны материалы: клей, цветная бумага.

Инструменты: кисточка, ножницы, шаблон, салфетка, карандаш.


Работа с дидактическим материалом

Откройте дидактический материал на странице 89.

Прочитайте пункты плана.

Подумайте, что нужно сделать сначала, а что сделать потом.





План.

1.

2.

3.


Рефлексия

Дидактическая игра «Цветы».

У кого ромашка?

У кого мак?



У меня мак и т.д.


Итог урока