СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое задание к уроку "Как развивалась жизнь на Земле"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческое задание к уроку биологии 5 класса "Как развивалась жинь на Земле" повышает интерес учащихся к изучаемой теме, тренерует запоминание основных видов переходных форм животных

Просмотр содержимого документа
«Творческое задание к уроку "Как развивалась жизнь на Земле"»


ФИ __________________________________________________

1.Установи соответствие:

Древние предки

Современные животные

  1. Трилобит

  2. Динихтис

  3. Стегоцефал

  4. Ихтиозавр

  5. Фороракос

  6. Саблезубый тигр

  7. Большерогий олень

  8. Мамонт


  1. Ящерица

  2. Ракообразные

  3. Рыбы

  4. Птицы

  5. Кошачьи

  6. Копытные

  7. Хоботные (слоны)

  8. Земноводные



1

2

3

4

5

6

7

8












ФИ __________________________________________________

1.Установи соответствие:

Древние предки

Современные животные

  1. Трилобит

  2. Динихтис

  3. Стегоцефал

  4. Ихтиозавр

  5. Фороракос

  6. Саблезубый тигр

  7. Большерогий олень

  8. Мамонт


  1. Ящерица

  2. Ракообразные

  3. Рыбы

  4. Птицы

  5. Кошачьи

  6. Копытные

  7. Хоботные (слоны)

  8. Земноводные



1

2

3

4

5

6

7

8












ФИ __________________________________________________

1.Установи соответствие:

Древние предки

Современные животные

  1. Трилобит

  2. Динихтис

  3. Стегоцефал

  4. Ихтиозавр

  5. Фороракос

  6. Саблезубый тигр

  7. Большерогий олень

  8. Мамонт


  1. Ящерица

  2. Ракообразные

  3. Рыбы

  4. Птицы

  5. Кошачьи

  6. Копытные

  7. Хоботные (слоны)

  8. Земноводные



1

2

3

4

5

6

7

8











2. С помощью учебника на с.54-55 прочитайте о древних пресмыкающихся, уточните что означают их названия. Выполните задание в таблице - установите соответствие

ящер

название

1) Тираннозавр

А-"водный ящер"

2) Компсогнат

Б-"трехрогий"

3) Брахиозавр

В-"ящер под крышей"

4) Трицератопс

Г-"изящная челюсть"

5) Стегозавр

Д-"плечистый ящер"

6) Эвоплоцефал

Е-"дальний родственник акул и дельфинов"

7) Плезиозавр

Ж-"хорошо защищенная голова"

8) Ихтиозавр

З-"ящер-тиран" (ящер-разбойник)

9) Птерозавр

И-"произошедший от древних рыб"

10) Стегоцефал

К-"летающий динозавр".


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10












2. С помощью учебника на с.54-55 прочитайте о древних пресмыкающихся, уточните что означают их названия. Выполните задание в таблице - установите соответствие

ящер

название

1) Тираннозавр

А-"водный ящер"

2) Компсогнат

Б-"трехрогий"

3) Брахиозавр

В-"ящер под крышей"

4) Трицератопс

Г-"изящная челюсть"

5) Стегозавр

Д-"плечистый ящер"

6) Эвоплоцефал

Е-"дальний родственник акул и дельфинов"

7) Плезиозавр

Ж-"хорошо защищенная голова"

8) Ихтиозавр

З-"ящер-тиран" (ящер-разбойник)

9) Птерозавр

И-"произошедший от древних рыб"

10) Стегоцефал

К-"летающий динозавр".


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10












2. С помощью учебника на с.54-55 прочитайте о древних пресмыкающихся, уточните что означают их названия. Выполните задание в таблице - установите соответствие

ящер

название

1) Тираннозавр

А-"водный ящер"

2) Компсогнат

Б-"трехрогий"

3) Брахиозавр

В-"ящер под крышей"

4) Трицератопс

Г-"изящная челюсть"

5) Стегозавр

Д-"плечистый ящер"

6) Эвоплоцефал

Е-"дальний родственник акул и дельфинов"

7) Плезиозавр

Ж-"хорошо защищенная голова"

8) Ихтиозавр

З-"ящер-тиран" (ящер-разбойник)

9) Птерозавр

И-"произошедший от древних рыб"

10) Стегоцефал

К-"летающий динозавр".


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!