СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2 для 6 класса по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок с заданиями для отсутствующих на уроке

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 для 6 класса по географии»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В БИОСФЕРЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В БИОСФЕРЕ

Вспомните Как человек воздействует на  - литосферу гидросферу атмосферу?

Вспомните

  • Как человек воздействует на

- литосферу

  • гидросферу
  • атмосферу?
Экологические кризисы Период охоты и собирательства Период развития земледелия Быстрый рост промышленности в ХХ в.

Экологические кризисы

  • Период охоты и собирательства
  • Период развития земледелия
  • Быстрый рост промышленности в ХХ в.
Истребление мамонтов Истребление шерстистых носорогов Охота и собирательство Истребление большерогих  оленей

Истребление мамонтов

Истребление

шерстистых

носорогов

Охота и собирательство

Истребление

большерогих

оленей

Большая скученность людей в земледельческих районах Строительство оросительных систем засоление почв земледелие Вырубка лесов Опустынивание

Большая скученность

людей в земледельческих

районах

Строительство оросительных

систем засоление почв

земледелие

Вырубка лесов

Опустынивание

Загрязнение окружающей среды Развитие промышленности Истребление животных  и растений Свалки бытовых отходов Нерациональное использование природных богатств

Загрязнение

окружающей среды

Развитие

промышленности

Истребление животных

и

растений

Свалки бытовых отходов

Нерациональное

использование

природных

богатств

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ Проблемы, связанные с нарушением среды обитания живых организмов Проблемы, связанные с созданием и использованием человеком искусственных веществ Проблемы, связанные с прямым уничтожением растительного и животного мира

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Проблемы, связанные с нарушением среды обитания живых организмов
  • Проблемы, связанные с созданием и использованием человеком искусственных веществ
  • Проблемы, связанные с прямым уничтожением растительного и животного мира
Для поддержания равновесия сегодня во многих странах мира, территории взяты под охрану, создаются заповедники, заказники, особо охраняемые природные территории, национальные парки и т.д.Уникальные природные объекты вносят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а редкие и исчезающее виды заносят в Красную книгу.
  • Для поддержания равновесия сегодня во многих странах мира, территории взяты под охрану, создаются заповедники, заказники, особо охраняемые природные территории, национальные парки и т.д.Уникальные природные объекты вносят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а редкие и исчезающее виды заносят в Красную книгу.
ОХРАНА БИОСФЕРЫ ЮНЕСКО (60-е годы ХХ в) Объекты Всемирного  природного наследия Большой Барьерный риф Девственные леса Коми Озеро Байкал Горы Алтай Экваториальные леса Амазонки Саванны Африки

ОХРАНА БИОСФЕРЫ

ЮНЕСКО (60-е годы ХХ в)

Объекты

Всемирного

природного

наследия

Большой

Барьерный риф

Девственные леса

Коми

Озеро Байкал

Горы

Алтай

Экваториальные

леса Амазонки

Саванны Африки

Леса Амазонии

Леса Амазонии

Озеро Байкал

Озеро Байкал

Алтай

Алтай

Савнны Африки

Савнны Африки

Большой Барьерный риф

Большой Барьерный риф

Задания:  Задание №1: Выполните таблицу «Основные экологические кризисы в истории Земли», используя информацию учебника стр. 132 или 120   Кризис (период истории) Причины возникновения I ( с………………………………) Последствия   II ( с………………………………)     III ( с………………………………)      

Задания: Задание №1: Выполните таблицу «Основные экологические кризисы в истории Земли», используя информацию учебника стр. 132 или 120

Кризис

(период истории)

Причины

возникновения

I

( с………………………………)

Последствия

 

II

( с………………………………)

 

 

III

( с………………………………)

 

 

 

Задание 2: На представленном ниже снимке заметны последствия хозяйственной деятельности людей. К каким экологическим последствиям это привело?

Задание 2: На представленном ниже снимке заметны последствия хозяйственной деятельности людей. К каким экологическим последствиям это привело?

Таблицу и ответ на вопрос Жду в электронном виде на почту geology1@yandex.ru

Таблицу и ответ на вопрос


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!