Повторение
Запишите под диктовку.
походка , еловый, маслёнка, зверёк, тянуть, девять, больница, гениальный, везу, измерять, отец, белить, смешно, окаменеть, новизна
1.Большая буква в именах собственных.
2.Проверяемые безударные гласные в корне.
3.Непроверяемые гласные и согласные.
4.Проверяемые согласные в корне слова.
5.Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
6.Разделительные мягкий и твёрдый знаки.
7.Буквы И,У,А после шипящих.
8.Непризносимые согласные.
9.Перенос слов.
10.Правописание приставок и предлогов.
С.8
1
Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»
С.9
2
Запиши десять любых словарных слов с орфограммой « Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во 2 и 3 классах.
С.9
3
Запиши слова в три столбика
непроверяемые гласные в корне
проверяемые гласные в корне
гласные после шипящих и ц
Какие три слова не войдут ни в один столбик?
Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
С.9
4
Т.с.3 у.3
В каких словах по две орфограммы?
С.10
5
Выпиши слова с орфограммами согласных в корне
Вставь пропущенные буквы
С.3
1
Прочитай внимательно слова, проверь их написание по орфографическому словарику. Закрой тетрадь и в своей рабочей тетради запиши их по памяти.
а
е
е
а
о
и
а
е
и
о
о
о
и
о
е
и
Прочитай транскрипцию слов. Подчеркни орфограммы гласных звуков. Вспомни способ проверки. Сделай буквенную запись. Подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записи слов.
С.3
2
Подчеркни все орфограммы в словах. Поставь рядом с каждым словом цифру, обозначающую количество орфограмм в слове. Сверь свои ответы с ответами одноклассников.
С.4
4
Самостоятельная работа
Подбери и запиши в скобках проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
Апрель.
На всех снежных п..лянах ( ) в..дны рыжие пятна – проталины. Это апрельские ( ) в..снушки. Скоро все эти маленькие в..снушки сольются в одну( ) б..льшую в..сну.
Домашнее задание
РТ Упр.4 с.4 списать
Упр.3
Что важно запомнить?
Что получилось лучше всего?
Над чем ещё надо поработать?
Какие задания понравились?
Кому хотите сказать спасибо?
Оцените свои результаты:
Я смогу применить полученные знания в жизни.
Я узнал(а) новое.
Я успешно выполнил(а) задания.
Остались вопросы, мне трудно.
Спасибо!
Обозначь в словах корень. Постарайся догадаться, по какому признаку слова объединены в группы.
С.3
3
обратно