СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 3 Вспоминаем изученные орфограммы 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 3 Вспоминаем изученные орфограммы 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  походка , еловый, маслёнка, зверёк, тянуть, девять, больница, гениальный, везу, измерять, отец, белить, смешно, окаменеть, новизна

Повторение

Запишите под диктовку.

походка , еловый, маслёнка, зверёк, тянуть, девять, больница, гениальный, везу, измерять, отец, белить, смешно, окаменеть, новизна

1.Большая буква в именах собственных. 2.Проверяемые безударные гласные в корне. 3.Непроверяемые гласные и согласные. 4.Проверяемые согласные в корне слова. 5.Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 6.Разделительные мягкий и твёрдый знаки. 7.Буквы И,У,А после шипящих. 8.Непризносимые согласные. 9.Перенос слов. 10.Правописание приставок и предлогов.

1.Большая буква в именах собственных.

2.Проверяемые безударные гласные в корне.

3.Непроверяемые гласные и согласные.

4.Проверяемые согласные в корне слова.

5.Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

6.Разделительные мягкий и твёрдый знаки.

7.Буквы И,У,А после шипящих.

8.Непризносимые согласные.

9.Перенос слов.

10.Правописание приставок и предлогов.

С.8 1 Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»

С.8

1

Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»

С.9 2 Запиши десять любых словарных слов с орфограммой « Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во 2 и 3 классах.

С.9

2

Запиши десять любых словарных слов с орфограммой « Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во 2 и 3 классах.

С.9 3 Запиши слова в три столбика непроверяемые гласные в корне проверяемые гласные в корне гласные после шипящих и ц Какие три слова не войдут ни в один столбик?

С.9

3

Запиши слова в три столбика

непроверяемые гласные в корне

проверяемые гласные в корне

гласные после шипящих и ц

Какие три слова не войдут ни в один столбик?

Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. С.9 4 Т.с.3 у.3 В каких словах по две орфограммы?

Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

С.9

4

Т.с.3 у.3

В каких словах по две орфограммы?

С.10 5 Выпиши слова с орфограммами согласных в корне

С.10

5

Выпиши слова с орфограммами согласных в корне

Вставь пропущенные буквы С.3 1 Прочитай внимательно слова, проверь их написание по орфографическому словарику. Закрой тетрадь и в своей рабочей тетради запиши их по памяти. а е е а о и а е и о о о и о е и

Вставь пропущенные буквы

С.3

1

Прочитай внимательно слова, проверь их написание по орфографическому словарику. Закрой тетрадь и в своей рабочей тетради запиши их по памяти.

а

е

е

а

о

и

а

е

и

о

о

о

и

о

е

и

Прочитай транскрипцию слов. Подчеркни орфограммы гласных звуков. Вспомни способ проверки. Сделай буквенную запись. Подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записи слов. С.3 2

Прочитай транскрипцию слов. Подчеркни орфограммы гласных звуков. Вспомни способ проверки. Сделай буквенную запись. Подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записи слов.

С.3

2

Подчеркни все орфограммы в словах. Поставь рядом с каждым словом цифру, обозначающую количество орфограмм в слове. Сверь свои ответы с ответами одноклассников. С.4 4

Подчеркни все орфограммы в словах. Поставь рядом с каждым словом цифру, обозначающую количество орфограмм в слове. Сверь свои ответы с ответами одноклассников.

С.4

4

Самостоятельная работа Подбери и запиши в скобках проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.  Апрель. На всех снежных п..лянах ( ) в..дны рыжие пятна – проталины. Это апрельские ( ) в..снушки. Скоро все эти маленькие в..снушки сольются в одну( ) б..льшую в..сну.

Самостоятельная работа

Подбери и запиши в скобках проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Апрель.

На всех снежных п..лянах ( ) в..дны рыжие пятна – проталины. Это апрельские ( ) в..снушки. Скоро все эти маленькие в..снушки сольются в одну( ) б..льшую в..сну.

Домашнее задание РТ Упр.4 с.4 списать Упр.3

Домашнее задание

РТ Упр.4 с.4 списать

Упр.3

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего?

Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!

Обозначь в словах корень. Постарайся догадаться, по какому признаку слова объединены в группы. С.3 3 обратно

Обозначь в словах корень. Постарайся догадаться, по какому признаку слова объединены в группы.

С.3

3

обратно