СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4 Вспоминаем изученные орфограммы 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"  

Просмотр содержимого документа
«Урок 4 Вспоминаем изученные орфограммы 4 класс презентация»

Повторение 1 ) Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»? 2 )Как  проверить  орфограмму  «Непроизно-симые  согласные  в  корне слова»? 3 ) Как проверить орфограмму «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»? 4 ) Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Приведите примеры. 5 ) Подбери и назови свои примеры к орфограмме «Непроизносимые согласные в корне слова». 6 ) Подбери свои примеры к написанию двойных согласных в корне: – на стыке приставки и корня; – на стыке корня и суффикса.

Повторение

1 ) Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»?

2 )Как  проверить  орфограмму  «Непроизно-симые  согласные  в  корне слова»?

3 ) Как проверить орфограмму «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»?

4 ) Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Приведите примеры.

5 ) Подбери и назови свои примеры к орфограмме «Непроизносимые согласные в корне слова».

6 ) Подбери свои примеры к написанию двойных согласных в корне:

– на стыке приставки и корня;

– на стыке корня и суффикса.

Запишите под диктовку.  наводнение , глядеть, костяной, лежать, значок, кассир, гостиная, потерять, отгадать, доскочить, показать, сделка, бестолковый, записать, пробежать Правописание приставок надо запомнить: о-, об-, от-, до-, с-, по-, под-, про- за-, на-, над-, раз(рас)-, без(бес)-, пере-

Запишите под диктовку.

наводнение , глядеть, костяной, лежать, значок, кассир, гостиная, потерять, отгадать, доскочить, показать, сделка,

бестолковый, записать, пробежать

Правописание приставок надо запомнить:

о-, об-, от-, до-, с-, по-, под-, про-

за-, на-, над-, раз(рас)-, без(бес)-, пере-

С.11 1 Подбери свои примеры к орфограммам согласных в корне слова парные по звонкости-глухости непроверяемые согласные парные по звонкости-глухости проверяемые непроизносимые согласные согласные двойные согласные двойные согласные двойные согласные на стыке приставки на стыке в корне и корня корня и суффикса

С.11

1

Подбери свои примеры к орфограммам согласных в корне слова

парные по звонкости-глухости непроверяемые согласные

парные по звонкости-глухости проверяемые

непроизносимые

согласные

согласные

двойные согласные

двойные согласные

двойные согласные

на стыке приставки

на стыке

в корне

и корня

корня

и суффикса

С.11 Спиши. Подчеркни орфограммы согласных в корне слова. 2

С.11

Спиши. Подчеркни орфограммы согласных в корне слова.

2

Запиши слова в три столбика в зависимости от орфограммы. Обозначь часть слова, в которой они находятся. С.12 3 гибкий поздний гладкий сладкий аллея сказка грамм чуткий  гигантский редкий местный

Запиши слова в три столбика в зависимости от орфограммы. Обозначь часть слова, в которой они находятся.

С.12

3

гибкий

поздний

гладкий

сладкий

аллея

сказка

грамм

чуткий

гигантский

редкий

местный

Проверь

Проверь

Выпиши из орфографического словаря на форзаце семь словарных слов с орфограммами согласных. С.13 5

Выпиши из орфографического словаря на форзаце семь словарных слов с орфограммами согласных.

С.13

5

С.13 6 Распредели слова по группам в зависимости от орфограммы. Запиши. СР

С.13

6

Распредели слова по группам в зависимости от орфограммы. Запиши.

СР

Проверь

Проверь

Какая орфограмма есть во всех словах? Запомни правописание слов и приготовься к словарному диктанту. С.13 7

Какая орфограмма есть во всех словах? Запомни правописание слов и приготовься к словарному диктанту.

С.13

7

Помнишь ли ты названия месяцев? А правописание названий месяцев? Давай проверим. Вставь пропущенные слова. Вставь буквы. С.4 1

Помнишь ли ты названия месяцев? А правописание названий месяцев? Давай проверим.

Вставь пропущенные слова. Вставь буквы.

С.4

1

Ребят попросили подчеркнуть орфограммы согласных звуков в корне слова. Проверь, как выполнил эту работу Гена. Если найдёшь ошибки, исправь их. С.5 2

Ребят попросили подчеркнуть орфограммы согласных звуков в корне слова. Проверь, как выполнил эту работу Гена. Если найдёшь ошибки, исправь их.

С.5

2

Сделай буквенную запись словарных слов. Подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записей слова. С.5 3 а кк уратно а лл ея кил о гра мм м е та лл пе рр он су мм а сс ора т е л е гра мм а

Сделай буквенную запись словарных слов. Подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записей слова.

С.5

3

а кк уратно

а лл ея

кил о гра мм

м е та лл

пе рр он

су мм а

сс ора

т е л е гра мм а

Спишите. Подчеркните все слова, какие это члены предложения.

Спишите. Подчеркните все слова, какие это члены предложения.

Домашнее задание Упр.4 с.12 списать РТ Упр.2

Домашнее задание

Упр.4 с.12 списать

РТ Упр.2

С.12 4 Спиши. Вставь пропущенные буквы.

С.12

4

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!

Самостоятельная работа Запиши слова буквами и проверочные к ним. голова г о ловы гол о вка полоса п о лосы пол о ска сторона ст о роны стор о нка золотой з о лото позол о та зеленеть з е лень зел ё нка говорить г о вор разгов о р дорогой д о рого дор о же обратно

Самостоятельная работа

Запиши слова буквами и проверочные к ним.

голова г о ловы гол о вка

полоса п о лосы пол о ска

сторона ст о роны стор о нка

золотой з о лото позол о та

зеленеть з е лень зел ё нка

говорить г о вор разгов о р

дорогой д о рого дор о же

обратно