СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 кл "Произведение разности двух выражений на их сумму"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала по алгебре в 7кл, представлена  технологическая карта  урока

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 7 кл "Произведение разности двух выражений на их сумму"»

Технологическая карта урока.


Предмет: алгебра


Класс: 7

Тема урока: Произведение разности двух выражений на их сумму.


Тип урока: открытие новых знаний


Планируемые результаты:

Предметные:

- познакомить с формулой произведения разности двух выражений на их сумму;

- способствовать развитию внимания, умения сравнивать, анализировать, делать выводы;


Личностные:

- развивать способность к самооценке;

-развивать умение точно и грамотно излагать свои мысли;


Метапредметные:

- планировать свои действия для реализации задач урока;

- наблюдать, сравнивать, характеризовать;

- осуществлять взаимоконтроль;

Основные понятия, термины:

сумма, разность, произведение, квадрат числа, формула сокращенного умножения (ФСУ);

Ресурсы:

компьютер, учебник алгебры, раздаточный материал

Форма контроля: взаимопроверка;









Организационная структура урока

Этап урока




Время

Название

используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы,

формы




Формирование УУД

1

2


3

5

6

7


1

Организационный этап

1 мин

Слайд1

Обеспечивает благоприятный настрой

Настраиваются на работу

диалог

Умение слушать

2

Проверка домашнего задания

4

мин


Проходит по рядам, проверяет наличие домашней работы у всех, выясняет №, которые у учащихся вызвали затруднение дома

На доске, учащиеся, справившиеся с №, показывают решения, если таких учащихся нет, то объясняет учитель

диалог

Умение вступать в диалог

3

Актуализация опорных знаний

5 мин





Слайд 3




Слайд 4


Просит вспомнить правило умножения

многочлена на многочлен и выполнить задание:

(c+5)(c+8)

(х-2)(3х-1)

(a-2)(a+5)

Возведите в квадрат одночлен:

1) 2a

2)

3)3b

4)7b²

5) 0,3x

6) 0,4yz²

Повторяют правило. Выполняют задание в тетради.

Фронтальный опрос

Выделение и осознание того, что уже пройдено,умение точно и полно воспроизвести ранее изученный материал

4

Этап мотивации)

5 мин

Слайд 5

Предлагает выполнить

задание:

(x-1)(х+1)

(b-4)(b+4)

(4c+3)(4c-3)

(7k+5)(7k-5)

(3m-1)(3m+1)


Решают задание

по группам.

Групповая работа

Фронтальный опрос

Умение давать определения понятиям, осуществлять выбор оснований для сравнения

5

Изучение нового материала, (определение совместной цели, деятельности

5 мин





Слайд 6










Слайд 7


Слайд 8



Слайд 9

Задает вопросы: Что

общего в этих заданиях? Чем различаются?

Заменим одно выражение стоящее в скобке буквами a и b получится формула.

Применима ли эта формула при выполнении предыдущих заданий

Сформулируйте тему нашего урока.

Какие цели мы должны поставить перед собой?

Запишите формулу в тетрадь

Выделяют общее

и делают выводы. Выводят

формулу.

Фронтальный опрос

Находит способы решения проблем поискового характера

6

Первичное применение знаний

15 мин

Слайд10





Слайд 11

Примените данную формулу при выборе ответа


Предлагает выполнить задания учебника № 500

Выполняют задания устно




Выполняют задания на доске с самопроверкой на интерактивной доске

Фронтальный опрос

Умение действовать согласно предложенному алгоритму

7

Контроль и самопроверка знаний

5

мин

Слайд 12

Предлагает выполнить самостоятельную работу

Решают самостоятельную работу

Индивидуальная работа

Выбирать наиболее эффективные способы решения

8

Поведение итогов, рефлексия

2

мин

Слайд

Подводит итоги по тестовым заданиям:

Меняются по парно тетрадями и проверяют работу по готовым ответам

Укажите на полях количество ошибок

Предлагает учащимся продолжить фразу:

«Сегодня на уроке я научился…»

«Я узнал новое….»

«Я могу….»

Ставит задачи на следующий урок

Оцените свою работу, выберете фигуру нужного цвета

«зеленая» - я хорошо понял материал и применю его при выполнении д.з

«желтая»- я сомневаюсь «красная» помощь




Проверяют правильность выполнения заданий, указывают количество ошибок

Отвечают на вопросы учителя.


Умение вступать в диалог

9

Подача домашнего задания

1 мин


Объявляет номера – обязательные, и под * на доп. оценку

Записывают задания домашней работы, задают вопросы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!