VI Продолжение работы в информационном поле. 8 минут | Слайд Что написано на «лапках» жучка? (на слайде, в неправильном порядке) Как вы думаете, что обозначают эти слова-названия? Что вы замечаете? Обсудите в парах и впишите на лапки в схеме названия частей в правильном порядке. Время для работы 2 минуты. Зачитайте. Есть другие мнения? Обратим внимание на первую лапку. О ком говорится в этой части? Найдите в тексте описание природы в этой части.. Запишем ключевые слова слева от ромба. Найдите в тексте какие чувства и переживания испытывала Серая Шейка? Запишем ключевые слова справа от ромба. На схеме: левый башмачок – описание природы, правый – описание состояния уточки. О ком говорится во второй части? Работаем в парах. Найдём в тексте описание изменений, которые произошли в природе и в переживаниях уточки . Работаем с ромбом точно так же. Время для работы 3 минуты. Есть ли другие мнения? Что записано на третьей лапке? Какая опасная ситуация возникла? Как автор теперь описывает природу? Как повёла себя Лиса? А Уточка? На схеме левый башмачок – поведение Лисы, а правый – поведение Уточки. Что записано на последней лапке? Есть ли изменения в описании природы? (ромб) Как вы думаете, случайно ли охотник появился около этой полыньи, где плавала уточка? Какая цель привела его в лес на охоту? На схеме это первый башмачок. Что предвкушала Лиса? На схеме это второй башмачок. Как чувствовала себя уточка? (ромб) На схеме это третий башмачок. Как спаслась уточка? Зачитайте. Как вы относитесь к героям произведения? На схеме – это усики. | Стая улетела. Новый друг. Опасная встреча. Спасение уточки. Заглавие частей текста. Нарушен порядок. Высказывание детей. О том, как стая собирается на юг. Ответы детей. Ответы детей. О том, как жила уточка в одиночестве, как встретила нового друга. Высказывания детей Высказывания детей Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Высказывания детей Высказывания детей | Личностные: формировать потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств. Коммуникативные: умение задавать вопросы, формулирование собственного мнения, Познавательные: поиск и выделение информации, умение строить речевое высказывание, анализ объектов с целью выделения признаков, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификация объектов, подведение под понятие, выдвижение гипотез; их обоснование, сравнение Регулятивные: планирование своих действий, различение способа и результата действий, внесение необходимых корректив в действие. |