-Ребята, гномы большие или маленькие? Какая величина поможет нам определить рост гномиков? Какие вы знаете меры длины? Сколько в 1м – см? Сколько в 1м – дм? Сколько в 1дм – см? Сколько в 1см – мм? Определите, каким может быть рост гномика? (выбери правильный ответ: 25мм, 25см, 25м,25дм) Почему так считаете? Рост гномика мы узнали. -Гномики лёгкие или тяжёлые? -Какая величина нам поможет это определить? -С помощью, каких приборов узнают массу предметов? -Какая мера массы вам знакома? -Может ли гномик весить 1 кг? - Вы знаете меру массы меньше, чем 1 кг? -Можете ли вы мне сказать, о чем мы с вами будем говорить на уроке? -Что необходимо узнать нам на уроке? Но давайте с вами сначала немножко посчитаем. Откройте тетради, отступите 4 клеточки вниз, запиши число и классная работа. - Составьте из цифр 4, 7, 3 и запишите все возможные трехзначные числа. - На следующей строке запишите эти числа в порядке возрастания (347, 374, 437, 473, 734, 743). 1. Запиши число, которое находится между числами 879 и 881.. 2. Запиши число, которое следует за числом 789. 3. К 8 сотням прибавить 4 ед. 4. Из 100вычесть 55. 5. Запишите число, которое при счете идет перед числом 990. 6. Запишите число, которое содержит:1 сот.7 ед., 7. Запишите число, которое содержит: 9 сот.6 дес.3 ед., 8. 72:8 9.13х10 10.Частное чисел 800 и 10. 11. Разность чисел 630 и 30. - Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и сверьте ответы с образцом на экране. Оцените работу своего соседа смайликом на полях. |