СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 1 классе «Масса. Килограмм».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:

- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

- знакомство с различными видами весов.

- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

- Отработка устного счета, решение текстовых задач.

- Развитие математической речи, мышления.

Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.