ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.ЦЕЛИ: Учебные:
- помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- знакомство с различными видами весов.
- познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
- Отработка устного счета, решение текстовых задач.
- Развитие математической речи, мышления.
Развивающие: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.
Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в паре, в коллективе.