СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Сравнение значений выражений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по теме "Сравнение значений выражений"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Сравнение значений выражений"»

ТЕМА: Сравнение значений выражений

 ЦЕЛЬ УРОКА: Ознакомление и первичное закрепление понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство».

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время(мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Устная работа

Актуализация опорных знаний

5

4

Восприятие и первичное осознание нового материала

Восприятие и первичное закрепление понятий «двойное неравенство», «строго неравенство», «нестрогое неравенство»

7

5

Тренировочные упражнения

Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

12

6

Самостоятельная работа

Коррекция знаний

11

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 II. Проверка домашнего задания.

 III. Актуализация опорных знаний.

Устно:

1) Закончить предложение «Из двух чисел меньше (больше) то, изображение которого расположено на числовой прямой ...».

2) Назвать 4 последовательных целых числа в возрастающем порядке, начиная с числа -10; с числа -50; с числа -1.

3) Назвать 5 целых чисел в убывающем порядке, начиная с числа 5, с числа -8, с числа 2.

4) В порядке возрастания расположить числа


5) Между какими соседними целыми числами расположено число

6) При каких значениях а выражение (lаl + 1):2 принимает наименьшее значение?

7) Расположить в порядке возрастания а, b, с, если а = 0,478 + 0,522; b = -0,478 + 0,522; с = 0,478 + (-0,522).

8) Сравнить числа -10 и 8; -42,5 и -24,1; -100 и 0; 100 и 34; -100,34 и -100,35.

Как записать результат сравнения с помощью знаков «» — больше и «

 IV. Восприятие и первичное осознание нового материала

(по учебнику, п. 3 путем фронтальной беседы).

 V. Тренировочные упражнения.

№№ 47, 51, 54, 56 (а, б, в) — с записью на доске;

№ 55 (а, б, в) — устно.

 VI. Самостоятельная работа (с последующей проверкой).

Вариант I Вариант II

1. Сравнить значения выражений: 1. Сравнить значения выражений:

2. Записать предложение с помощью знаков неравенства: 2. Записать предложение с помощью знаков неравенства:

1) а меньше 2; 1) b меньше или равно 3;

2) р больше или равно -7,3; 2) х больше -10;

3) у больше 6 и меньше или равно 31. 3) а больше 20 и меньше или равно 100.

VII. Итог урока.

Ответы на контрольные вопросы п. 3.

 VIII. Домашнее задание.

п. 3 №№ 49, 51, 53(а), 67, 69



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!