1.Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | Приветствует обучающихся. Как вы себя чувствуете? Улыбнитесь друг другу и начнём урок. Предлагает поиграть в «Отвечай-ка» -Какое сейчас время года, месяц, число, день недели, какой по счету месяц во времени года? Какой по счету этот месяц в календаре? Какое число и месяц сегодня? Запишите число и месяц в тетрадь и на следующей строчке, как обычно, классная работа. У вас лежат карточки с заданиями на столах. Найдите карточки с высказываниями. Дайте толкование высказываниям, предварительно подчеркнув ключевые слова. Непонятные слова подчеркнуть и также дать толкование 1. «Тот, кто хочет много знать, должен САМ все ПОСТИГАТЬ» Как вы понимаете слово постигать? Постигать – понимать, изучать Какое слово здесь будет ключевым? А можно заставить учиться? А вы хотите учиться? Я уверена, что вы тоже хотите учиться 2.«Наблюдайте за вашим телом на уроке, если вы хотите, чтобы ваш ум работал правильно». Как вы понимаете слово зарядка? Только ли на уроке нужно делать зарядку? Запишите слово зарядка в пустую карточку. Подчеркните орфограммы в слове: зАряДка | Отвечают на поставленные вопросы Обучающиеся ставят галочки на полях за правильный ответ Ученики находят ключевое слово. Отвечают на поставленные вопросы Ключевое слово - Сам. Тот, кто хочет много знать, сам должен захотеть, сам должен учиться Предполагаемый ответ: Изучать Мы не должны сидеть сгорбившись. Не должны долго сидеть в одном и том же положении, должны делать зарядку на уроке. Не ждать зарядки, если устал. Сделать несколько движений за партой. Отвечают на поставленный вопрос: «Только ли на уроке нужно делать зарядку?» |