| | Редактору необходимо выбирать для иллюстрирования те места текста, которые наиболее ярко могут передать идейный замысел писателя или поэта, глубоко раскрыть образы героев, донести соответствующее настроение и ритм литературного произведения средствами изобразительного искусства. Таким образом, в книге соединяются пространственное и временное искусство. Заполните колонки таблицы, запишите, что относится к временному, а что к пространственному виду искусства. (Пространственное искусство – живопись, графика. Временное искусство – литература.) – Где бы ни находился художник: на улице, в доме, в музее, в кино, в зоопарке – всюду он ищет материал для своих будущих иллюстраций. Как вы думаете, что необходимо знать для создания иллюстрации? (Характерные бытовые детали, стиль одежды героев, построек и помещений, основную идею произведения.) – Предлагаю выбрать литературное произведение, которое знакомо всему классу. Разделитесь на группы, выберите из произведения определенный сюжет. Домашнее задание. – Соберите необходимый материал для создания иллюстрации к сюжету. Рассмотрите материал, | Определяют материал, необходимый для создания иллюстрации. Выбирают произведение, которое недавно изучали на уроке литературы. Выполняют домашнее задание. Организуют | Груп- повая работа | Регулятивные: планируют деятельность в учебной ситуации; определяют проблему; выдвигают версии; выбирают средства достижения цели | Иллюстрации |