Просмотр содержимого документа
«Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз»
Решить уравнения
400 – x = 1
1 + x = 500
х * 20 = 80
40 : х = 2
Игра «Кто быстрее»
Запишите числа в порядке убывания
374
599
800
347
970
709
907
Е
О
О
М
Ц
Л
Д
347
374
599
709
800
907
970
М
О
Л
О
Д
Е
Ц
Запишите число 5
5 единиц какого разряда вы записали?
Как этот разряд называется?
Припишите справа цифру 0. Какое получилось число?
Что сейчас обозначает цифра 5?
Теперь это единица какого разряда?
Во сколько раз число 50 больше числа 5?
Допишите еще один ноль справа. Какое получилось число?
Что сейчас обозначает цифра 5?
Сотня - это единица какого разряда?
Во сколько раз число 500 больше числа 5?
Запишите выполненные нами действия на математическом языке.
ТЕМА УРОКА:
Увеличение и уменьшение чисел
в 10 раз / в 100 раз
Цели урока:
Познакомить с приёмами увеличения и уменьшения числа в 10 раз, в 100 раз;
Закреплять умение читать и записывать трёхзначные числа;
Закреплять вычислительные навыки;
Умение решать задачи изученных видов.
Работа по теме урока:
№ 1 с. 47
Алгоритм:
- при увеличении числа в 10 раз в произведении к числу справа припишу один 0
- при увеличении числа в 100 раз в произведении к числу справа припишу два 0
- при уменьшении числа в 10 раз в частном уберу один
- при уменьшении числа в 100 раз в частном уберу два 0
Работа по учебнику:
№ 2 с. 47
№ 3 с. 47
М о л о д ц ы ! ! !
Итоги урока:
О чём шла речь сегодня на уроке?
Как получить следующее число?
Как получить предыдущее число?
Домашнее задание
Учеб. № 4, № 5
с. 47
Рефлексия
1.На уроке я работал(а)
активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я
доволен / не доволен довольна/ не довольна
3.Урок для меня показался
коротким / длинным
4.За урок я
не устал(а) / устал(а)
5.Мое настроение
стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был
понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
7.Домашнее задание мне кажется
легким / трудным интересно / не интересно