СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ведомость регистрации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра по финансовой грамотности 

Просмотр содержимого документа
«Ведомость регистрации»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЧЕЛЯБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54 Методическая разработка внеурочного занятия по «Финансовой грамотности» для 2-3классов  Квест-игра:« Деньги любят счёт»  Автор: Сексенбаева Зауреш Сапарбековна, учитель начальных классов Челябинск 2021г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54

Методическая разработка внеурочного занятия

по «Финансовой грамотности»

для 2-3классов

Квест-игра:« Деньги любят счёт»

Автор: Сексенбаева Зауреш Сапарбековна, учитель начальных классов

Челябинск 2021г.

Станция 1.«ТРУД» Ребята, а как вы думаете, что такое профессия?. Назовите, какие профессии вы знаете, и какую потребность человека они удовлетворяют? А«Без труда не вытащишь лучше большого безделья» Б«От труда здоровеют, гуляй смело» В «Маленькое дело и рыбку из пруда» Г «Сделал дело, а от лени болеют» Д «Без денег торговать как без соли хлебать» ответ А 3 Б В 4 Г 1 Д 2   5  

Станция 1.«ТРУД»

Ребята, а как вы думаете, что такое профессия?. Назовите, какие профессии вы знаете, и какую потребность человека они удовлетворяют?

А«Без труда не вытащишь

  • лучше большого безделья»

Б«От труда здоровеют,

  • гуляй смело»

В «Маленькое дело

  • и рыбку из пруда»

Г «Сделал дело,

  • а от лени болеют»

Д «Без денег торговать

  • как без соли хлебать»

ответ

А

3

Б

В

4

Г

1

Д

2

 

5

 

Станция 2.«Экономическая» Ребята вы должны решить кроссворд . В выделенном столбце получается слово . 4. Их валяли да валяли,  Чтобы мы их надевали.   5. Нам его дала корова,  Надо пить, чтоб быть здоровым.   6. В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый   1.У песочных ям,  У горы крутой  Стоит великан  С железной рукой.  2. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,  Больше греться не хочу.  Крышка громко зазвенела:  «Пейте чай, вода вскипела!»   3. Я — вместе брюки и пиджак.  А называют меня как?    7. Этот конь не ест овса,  Вместо ног — два колеса.  Сядь верхом и мчись на нем,  Только лучше правь рулем.   8. В снежном поле по дороге  Мчится конь мой одноногий  И на много-много лет  Оставляет синий след.   9. Спозаранку за окошком  Стук, и звон, и кутерьма.  По прямым стальным дорожкам  Ходят красные дома.

Станция 2.«Экономическая»

Ребята вы должны решить кроссворд . В выделенном столбце получается слово .

4. Их валяли да валяли, Чтобы мы их надевали.

5. Нам его дала корова, Надо пить, чтоб быть здоровым. 6. В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый

1.У песочных ям, У горы крутой Стоит великан С железной рукой.

2. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»

3. Я — вместе брюки и пиджак. А называют меня как?

7. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. 8. В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет синий след. 9. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома.

Э к с к а в а т о р . Ч а й н и к К о с т ю м В а л е н к и М о л о к о Д о м В е л о с и п е д Р у ч к а Т р а м в а й

Э к с к а в а т о р

. Ч а й н и к

К о с т ю м

В а л е н к и

М о л о к о

Д о м

В е л о с и п е д

Р у ч к а

Т р а м в а й

Станция 3. «МУЛЬТ-ВАЛЮТА» Ребята соотнесите валюту, используемую в мультфильмах с названием. Соедините валюту с названием мультфильма. Валюта Соединить Сольдо Название мультфильма Пиастры Али-баба и 40 разбойников Эре Незнайка на луне Доллар Сантик Утиные истории Малыш и Карлсон Динары Остров сокровищ Приключение Буратино ответ Валюта Сольдо   Пиастры Название мультфильма   Приключение Буратино Эре   Доллар Остров сокровищ   Сантик Малыш и Карлсон   Динары Утиные истории   Незнайка на луне   Али-баба и 40 разбойников

Станция 3. «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Ребята соотнесите валюту, используемую в мультфильмах с названием. Соедините валюту с названием мультфильма.

Валюта

Соединить

Сольдо

Название мультфильма

Пиастры

Али-баба и 40 разбойников

Эре

Незнайка на луне

Доллар

Сантик

Утиные истории

Малыш и Карлсон

Динары

Остров сокровищ

Приключение Буратино

ответ

Валюта

Сольдо

 

Пиастры

Название мультфильма

 

Приключение Буратино

Эре

 

Доллар

Остров сокровищ

 

Сантик

Малыш и Карлсон

 

Динары

Утиные истории

 

Незнайка на луне

 

Али-баба и 40 разбойников

Станция 4. «Деньги гости: то нет, то горсти» Ребята запишите ответы на листке в столбик. А Н 30 Р 3 Д 47 Е 12 44  50 – 20 = ?  42 + 5 = ?  54 – 10 =?  10 – 7 = ?  9 + 3 = ?  50 – 20 = ?   А   Р   Е   Н   Д   А

Станция 4. «Деньги гости: то нет, то горсти»

Ребята запишите ответы на листке в столбик.

А

Н

30

Р

3

Д

47

Е

12

44

50 – 20 = ?

42 + 5 = ?

54 – 10 =?

10 – 7 = ?

9 + 3 = ?

50 – 20 = ?

  А

  Р

  Е

  Н

  Д

  А

Б Н 75 А 99 О 23 Т 15 М 73 К 9 4 46 + 29 = ? 49 - 26 = ? 91 + 8 = ? 22 - 18 = ? 18 - 3 = ? 94 - 85 = ? 20+3=? 21 + 52 = ?   Б   А   Н   К   О   М   А   Т

Б

Н

75

А

99

О

23

Т

15

М

73

К

9

4

46 + 29 = ?

49 - 26 = ?

91 + 8 = ?

22 - 18 = ?

18 - 3 = ?

94 - 85 = ?

20+3=?

21 + 52 = ?

  Б

  А

  Н

  К

  О

  М

  А

  Т

Н О 32 Э 14 И 13 К 15 А 75 М 32 80 5 + 8 = ? 46 + 29 = ? 32 - 18 = ? 81 - 49 = ? 10+4=? 34 + 46 = ? 8 + 7 = ? 70+5=? 81 - 49 = ?   Э К    О   Н   О   М   И   К   А

Н

О

32

Э

14

И

13

К

15

А

75

М

32

80

5 + 8 = ?

46 + 29 = ?

32 - 18 = ?

81 - 49 = ?

10+4=?

34 + 46 = ?

8 + 7 = ?

70+5=?

81 - 49 = ?

  Э

К 

  О

  Н

  О

  М

  И

  К

  А

 Станция 5. «То густо, то пусто» Ребята вам нужно разгадать финансовые ребусы. Обмен Банкрот Товар Деньги

Станция 5. «То густо, то пусто»

Ребята вам нужно разгадать финансовые ребусы.

Обмен

Банкрот

Товар

Деньги

Станция 6.»НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ»  Ребята на этой станции вам предстоит решить задачки У Вовы У Кати У кого из них денег больше и на сколько? Ответ  У Вовы больше на 17 руб.

Станция 6.»НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ»

Ребята на этой станции вам предстоит решить задачки

У Вовы

У Кати

У кого из них денег больше и на сколько?

Ответ

У Вовы больше на 17 руб.

 . . Ребята у вас есть 30 рублей. Ручка стоит 24 рубля. Какую сдачу вам должны дать в магазине? Какие монеты ты получишь? 1.  . 2. 3. Ответ:

.

.

Ребята у вас есть 30 рублей. Ручка стоит 24 рубля. Какую сдачу вам должны дать в магазине? Какие монеты ты получишь?

1.

. 2.

3.

Ответ:

Как набрать 30 рублей? 1.   2.

Как набрать 30 рублей?

1.

2.

Ответ:

Ответ:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!