СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна. Разбудим бабочек.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать формировать мыслительных операции; развивать умение логически мыслить, речевую моторику и творческую способность

Просмотр содержимого документа
«Весна. Разбудим бабочек.»

План интегрированного занятия

по обучению русскому языку и компьютерным технологиям для детей подготовительной группы


Тема занятия:


Весна. Разбудим бабочек.

Цель:


Способствовать формированию мыслительных операций; развивать речевую моторику, фонематического слуха, точных движений кисти рук; развивать зрительное внимание, память, наглядно-образное мыш­ление, мелкую и общую моторику, творческую способность; воспитывать самостоятельность, доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование:


Презентация, компьютеры, шарфы для «Ветерка», аудиозаписи, краски, баночка водой, карандаши цветные;

Словарная работа:



ПЛАН ЗАНЯТИЯ:


Занятие 3 (12)

1.

Организационный момент.

Воспитатель при входе в кабинет:

Утром встали малыши,

В детский сад свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Приветствие: Доброе утро! Добрый день! Нам здороваться не лень!

Слайд1. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй, весенний ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! Здравствуй, маленький дружок!

2.

Психологический настрой к уроку.

Воспитатель: Посмотрите, как заиграло солнышко и протянуло к нам свои лучики. Солнышко хочет поиграть с нами.

 Упражнения «Солнышко» (Речь с движениями)

«Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше!»

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, солнышко смеется

А под солнышком нам всем весело живется.

Воспитатель: А где ветерок? Ребята, ветерок какой бывает? (Он – холодный, теплый, невидимый, озорной, вольный.) - Да, он очень шустрый, не поймать его. Хотите, я буду ветерком (воспитатель переодевается в «ветерок»).

3.


Фонетическая разминка.

Чистоговорка.

- Я весенний ветерок, шустрый ветерок, вольный. Ветерок приласкал детей, поиграл с ними. Ветерок запел: Ш-ш-ш-ш-ш. Ж-ж-ж-ж-ж. Слайд2. (Имитируют движения и повторяют).Жа-жа-жа, жа-жа-жа я нашел в лесу ежа. Жи-жи-жи, жи-жи-жи яблочки несут ежи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу молока я дал ежу. Жа-жа-жа, жа-жа-жа не обижу я ежа.

4.

Введение в основную часть.

Воспитатель: Пригрело солнышко, теплый весенний ветерок разбудил не только ежа, но и  разбудил бабочек на полянке. Помогите мне их нарядить в весенний наряд. Слайд3. Можно рисовать карандашами. Слайд4. Красками. Слайд5. А ещё можно на компьютере. Что выберите? (Ответы детей)

5.

Изобразительная деятельность.

Рисование на бумаге, на компьютере. Некоторые рисуют на компьютере, некоторые – на мольберте.

(индивидуальная работа с детьми)

6.

Упражнения для глаз (кинезиология).

Воспитатель: Слайд6. Посмотрите, где-то вдалеке, вдалеке «порхает» бабочка. Поймали глазами и следим за ней. Полетела вправо, полетела влево. Тоже радуется весне.

7.

Творческая деятельность.

Закрашивание.

8.

Танцевальное упражнение для общей моторики.

Слайд7. Музыкальное упражнение «То вверх, то вниз».

9.

Творческая деятельность.

Копирование другой половины. (групповая работа)

10.

Закрепление.

Обзор выполненных работ.

11.

Итог урока. Рефлексия.

Круг расставания: Сегодня мы не ленились, очень хорошо трудились. Будем помнить мы всегда наши славные дела.

А что вам именно запомнилось? За занятие спасибо скажем?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!