СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная русский язык»

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс


1 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Утром Игор_ и Лёня пошли на рыбалку. Речка ш_рокая и чистая. В ней ж_вёт много рыбы. Хитрая щ_ка сорвалась с удочки. Но ребята поймали лещ_.

2 . Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Месяц, ужин, пение, попугай.


3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

М есяц, ужин, пение, попугай.






4 . Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

к, синица, шустрая, подлетела, кормушке






5 . Укажи количество букв и звуков в слове:

З верьки – букв, звуков.


6 . Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Земли – з__мля, козы – к__за, лисы – л__са, страны – стр__на.


7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Тетради – тетра__, морозы – моро__, пироги – пиро__.


8 . Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайки, змейка, щука.


9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Жираф, шёпот, сцена.




Входная контрольная работа


2 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Нач__ло дня. Мама и Варя вышли на прогулку. Они следят за пуш__стым облаком. Вот оно стало ж__рафом. По небу плывут ч__десные звери.

2 . Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Фокусник, афиша, чтение, указ.


3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

Фокусник, афиша, чтение, указ.






4 . Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, снежинки, кружатся, воздухе, белые






5 . Укажи количество букв и звуков в слове:

Деньки – букв, звуков.


6 . Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Горы – г__ра, письма – п__сьмо, лес – л__са, врач – вр__чи.


7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Хлеба – хле__, моржи – мор__, глаза – гла__.


8 . Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайник, лейка, роща.


9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Этажи, шесть, центр.