СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной срез по литературе 9 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной срез по литературе 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Входной срез по литературе 9 класс»

Входной срез по литературе

учени___ 9 класса

МБОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры

Фамилия, имя __________________________________________­­­­­­­­­­­_________________


Дата проведения: _________________________________________________________


Вариант 1


1.Основная мысль произведения - это:


а) тема б) идея в) проблема г) эпилог

2.Сопоставьте литературные понятия:


1)Эпилог

А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения


2) Экспозиция

Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события


3) Развязка

В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характера


4) Завязка

Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена


5)Кульминация

Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий




3.Повествование в произведении «Капитанская дочка» А.С. Пушкина ведётся от лица:


1) автора 2) Маши Мироновой 3) Петра Гринёва 4) Пугачёва

4.Какой эпиграф использовал Н.В. Гоголь к комедии «Ревизор»?


1). На зеркало неча пенять, коли рожа крива

2). Береги честь смолоду

3). «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».

5. На каком композиционном приёме построен рассказ Л.Н. Толстого «После бала»?


1). Последовательная 2). На приеме антитезы 3). Рассказ в рассказе

6.Назовите произведения, в которых раскрывается проблема долга и чести.


__________________________________________________________________________


7.Соотнесите фамилии авторов с названиями произведений.


1. И.А. Крылов

1. «Ревизор»

2. М.Е. Салтыков-Щедрин

2. «Листы и корни»

3. Н.В. Гоголь

3. «Чудик»

4. М.Ю. Лермонтов

4. «Дикий помещик»

5. В.М. Шукшин

5. «Мцыри»



8. Ответьте на вопрос (4 - 6 предложений):


Кого можно назвать настоящим героем в произведениях русской литературы?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входной срез по литературе

учени___ 9 класса

МБОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры

Фамилия, имя __________________________________________­­­­­­­­­­­_________________


Дата проведения: _________________________________________________________


Вариант 2

1.Жанр эпоса - это:


а) комедия б) повесть в) трагедия г) элегия

2.Сопоставьте литературные понятия:

1)Эпилог

А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения


2) Экспозиция

Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события


3) Развязка

В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характера


4) Завязка

Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена


5)Кульминация

Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий



3.Какова основная проблема в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»:


1) проблема любви 2) проблема чести, долга и милосердия 3) проблемы роли народа в обществе 4) проблема защиты Отечества



4.Какой эпиграф использовал А.С. Пушкин к повести «Капитанская дочка»?

1). На зеркало неча пенять, коли рожа крива

2). Береги честь смолоду

3). «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».


5.На каком композиционном приёме построена повесть И.С. Тургенева «Ася»?


1.Последовательная 2. На приеме антитезы 3. Рассказ в рассказе


6.Назовите произведения, в которых раскрывается проблема нравственного выбора?

__________________________________________________________________________


7.Соотнесите фамилии авторов с названиями произведений.


Авторы

Произведения

1. И.А. Крылов

1. «Недоросль»

2. Д.И. Фонвизин

2. «Василий Тёркин»

3. А.С. Пушкин

3. «19 октября»

4. А.Т. Твардовский

4. «Шинель»

5. Н.В. Гоголь

5. «Волк на псарне»


8.Ответьте на вопрос (4 - 6 предложений):


Кого можно назвать настоящим героем в произведениях русской литературы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входной срез по литературе

9 класса

2020 – 2021 уч.г.

Ответы и критерии оценивания


Вариант1


Вариант 2



1.Идея

1 балл

1.Повесть

1 балл

2.1-д, 2-в, 3-г, 4-б, 5-а

4 балла

2.1-д, 2-в, 3-г, 4-б, 5-а

4 балла

3.Петра Гринева

1 балл

3.Проблема чести, долга и милосердия

1 балл

4.На зеркало неча пенять, коли рожа крива

1 балл

4.Береги честь смолоду

1 балл

5.На приеме антитезы (или рассказ в рассказе)

1 балл

5.Рассказ в рассказе

1 балл

6.1-2 произведения

1 балл

6. 1-2 произведения

1 балл

7. 1 – 2, 2 – 4, 3 -1, 4 – 5, 5 - 3

4 балла

1 – 5, 2 – 1, 3 – 3, 4 – 2, 5 - 4

4 балла

8.

5 баллов

8.

5 баллов





Итого- 18 баллов


«5» - 16-18 баллов


«4» - 13-15 баллов


«3» - 9-12 баллов