Просмотр содержимого документа
«Внеурочная разработка "Здоровый образ жизни"»
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять математические расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках нужные формулы, читать информацию, представленную виде таблиц, диаграмм и графиков.
В Федеральном Госстандарте одним из основных требований к усвоения знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Поэтому в настоящее время важно не заучивание теории, а способность применять знания на практике. Реализовать данное требование ФГОС на уроках математики помогают мне практико-ориентированный задачи.
При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делает выводы – одним словом действуют.
Звучит музыка
Вы, наверное, догадались о чем пойдёт речь?
ответы
Конечно, речь пойдёт об отпуске.
Каждый учитель на протяжении всего учебного года мечтает поехать в отпуск, желательно на море.
Давайте рассмотрим возможные варианты осуществления этой мечты!
Предлагаю рабочим группам занять свои места. А зрительном зале помечтать вместе с нами.
Решаем задачу. А пока группы решают, мы с вами в наш отдых добавим развлечения.
В практико-ориентированные задачи включают в себя элементы статистики.Таблицу такого типа мы с вами и создали
Таким образом более выгодным оказался вариант санаторный курортного отдыха.
Спасибо участникам группы, им вручается сертификаты на отпуск, а зрителям надеюсь пригодятся наши расчёты и рекомендации. Хорошего отдыха.
Подведём итог.
В современном обществе необходим человек, умеющий самостоятельно решать реальные жизненные проблемы на основе предметных знаний и умений, как говорил К.Д.Ушинский…
По этому, наша задача – сформировать данную компетентность. Это возможно только в процессе решения проблем повседневной жизни и в этом плане огромным потенциалом обладают практика ориентированные задача.
Спасибо за внимание.