СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная разработка "Здоровый образ жизни"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная разработка "Здоровый образ жизни"

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная разработка "Здоровый образ жизни"»

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять математические расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках нужные формулы, читать информацию, представленную виде таблиц, диаграмм и графиков.

В Федеральном Госстандарте одним из основных требований к усвоения знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Поэтому в настоящее время важно не заучивание теории, а способность применять знания на практике. Реализовать данное требование ФГОС на уроках математики помогают мне практико-ориентированный задачи.

При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делает выводы – одним словом действуют.

Звучит музыка

Вы, наверное, догадались о чем пойдёт речь?

ответы

Конечно, речь пойдёт об отпуске.

Каждый учитель на протяжении всего учебного года мечтает поехать в отпуск, желательно на море.

Давайте рассмотрим возможные варианты осуществления этой мечты!

Предлагаю рабочим группам занять свои места. А зрительном зале помечтать вместе с нами.

Решаем задачу. А пока группы решают, мы с вами в наш отдых добавим развлечения.

В практико-ориентированные задачи включают в себя элементы статистики.Таблицу такого типа мы с вами и создали

Таким образом более выгодным оказался вариант санаторный курортного отдыха.

Спасибо участникам группы, им вручается сертификаты на отпуск, а зрителям надеюсь пригодятся наши расчёты и рекомендации. Хорошего отдыха.

Подведём итог.

В современном обществе необходим человек, умеющий самостоятельно решать реальные жизненные проблемы на основе предметных знаний и умений, как говорил К.Д.Ушинский…

По этому, наша задача – сформировать данную компетентность. Это возможно только в процессе решения проблем повседневной жизни и в этом плане огромным потенциалом обладают практика ориентированные задача.

Спасибо за внимание.